Skywalker FPV

Den978
gau505:

ервы перенес в тело, для правтльной центровки.

а видео в хвост? ИМХО - те же яйца, только сбоку.Сколько у Вас весит передатчик???

gau505

Видео в хвост? Подальше - от всего шумоиздающего (регуля), от приемника, GPS, серв. И помех 0. А сервы - вперед, скомпенсировать вес передатчика и как забетонированные стоят. Антенна всегда в поле зрения-передачи, на любой высоте, в любом положении, относительно базы.

Michel_S

Всех с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота!!

Виктор
pashteton:

ИМХО не летабельно

Теперь, с такой энерговооружённостью (на рекомендуемых двигателях и винтах никто не летает) всё полетит.

Molot
pashteton:

ИМХО не летабельно

У мя полетело , видео передатчик 1,2 1000mw Lawmate в хвосте сверху на деревянной площядочке та что крепит руль высоты.
батарея 5000 + 2 камеры в носу. 3530 мотор.
В первый раз не очень доволен остался облетом ская, теперь же , можно сказать влюбился , после того как подрезал заводской брак - двояко выпуклое крыло , сделав низ плоским. он стал планировать и адекватнее реагировать на рулевые поверхности !

binomax

видео в студию! Центровка не нарушилась из за догруза и так тяжелого хвоста?

Molot
binomax:

видео в студию! Центровка не нарушилась из за догруза и так тяжелого хвоста?

grom-off

А винтик-то надо отбалансировать - даже камера помехи даёт от трескотни мотора.

Аслна

А пиродатчик от Вовы? Как подключали, так же как Copilot?

pivankin
Аслна:

А пиродатчик от Вовы? Как подключали, так же как Copilot?

а как можно еще подключить?
второй датчик куда поставили? зачем так высоко поставили?
и почему не под 45 градусов как рекомендует Вова

Molot

Пиро от Smalltima просто упакован в синюю изоленту, высоко - что бы уменьшить затенение 2 задних датчиков крыльями , опять же гибкая подводка если что опустить ниже никогда не поздно , а вот наростить сложнее. Второй датчик в крыле.
Винт китайский АПС . как его отбалансировать ? может в шиномонтаж отвести 😃

Sodefi

отлично дрифт снимает! можно еще фотографий, как он разместился на волкере

hemmitino

так вроде не винт,а подшипники в китайском моторе шумят…

KIR2142
Molot:

Отмечаю отменное качество Дрифта в сумерках, где Гопроша сдает к сожалению.

Юрий_68
KIR2142:

Отмечаю отменное качество Дрифта в сумерках, где Гопроша сдает к сожалению.

Летали в тот вечер вдвоем, у меня Гопро. Вроде, по качеству одинаково:)

binomax

Можно ваше видео для сравенения? получился бы супертест 2-х камер в одинаковых условиях.

Юрий_68

Я его выложу на хранилище в том виде которое есть. Не понравилось как пинакл конвертит (у меня на компе)., а уж ютюбы и вимео и подавно.

grom-off
Molot:

как его отбалансировать ? может в шиномонтаж отвести

Смеяться тут можно до поры. Тупо я винт одеваю на отвёртку (или на вал мотора без цанги или пропсейва) и подрезаю ту лопасть, что опускалась вниз. Никогда не представлял насколько это важно. Теперь все винты балансирую (тем более для ФПВ), особенно после того как в полёте провода от регуля отвалились из-за вибрации.
Да тут и тема есть где-то.

Юрий_68

Аккуратненько! 490Мб ценной информации не несет, но для сравнения пойдет. (летали одновременно).
narod.ru/disk/6372748001/GOPR0350.MP4.html
Пересматривал ролики. те которые за час до этого снимал (солнышко повыше, поярче) получились намного лучше.
На счет дрифта: по размерам побольше, но весит как пушинка. Поэргономичней. Экран очень удобный. Для сына (скейтера) может бы прикупил ее, но о ней отзывов тогда не было.

Catsw
grom-off:

Тупо я винт одеваю на отвёртку (или на вал мотора без цанги или пропсейва)

Очень грубая балансировка. На ХК куча специальных балансиров для этого, неужели кому то 8 уе жалко? 😃

grom-off:

Никогда не представлял насколько это важно.

Кроме АРСовских винтов надо проверять все 😦 Это чертовски важно, если хотите летать без приключений и обеспечит долгую жизнь подшипникам в моторах.

П.С. ВСЕ винты, от турниджи до “АРС стайл” последнее время отвратительной балансировки, покупая десяток - в лучшем случае один её не требует, а в основном весь десяток на “проточку” и уходит. Легче всего её делать острым краем стекла, снимая тонкую стружку с “тяжёлой” лопасти, форма лопасти потом доводится бруском для заточки ножей или нулёвкой.