Skywalker FPV
Всех с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота!!
ИМХО не летабельно
Теперь, с такой энерговооружённостью (на рекомендуемых двигателях и винтах никто не летает) всё полетит.
ИМХО не летабельно
У мя полетело , видео передатчик 1,2 1000mw Lawmate в хвосте сверху на деревянной площядочке та что крепит руль высоты.
батарея 5000 + 2 камеры в носу. 3530 мотор.
В первый раз не очень доволен остался облетом ская, теперь же , можно сказать влюбился , после того как подрезал заводской брак - двояко выпуклое крыло , сделав низ плоским. он стал планировать и адекватнее реагировать на рулевые поверхности !
видео в студию! Центровка не нарушилась из за догруза и так тяжелого хвоста?
А винтик-то надо отбалансировать - даже камера помехи даёт от трескотни мотора.
А пиродатчик от Вовы? Как подключали, так же как Copilot?
А пиродатчик от Вовы? Как подключали, так же как Copilot?
а как можно еще подключить?
второй датчик куда поставили? зачем так высоко поставили?
и почему не под 45 градусов как рекомендует Вова
Пиро от Smalltima просто упакован в синюю изоленту, высоко - что бы уменьшить затенение 2 задних датчиков крыльями , опять же гибкая подводка если что опустить ниже никогда не поздно , а вот наростить сложнее. Второй датчик в крыле.
Винт китайский АПС . как его отбалансировать ? может в шиномонтаж отвести 😃
отлично дрифт снимает! можно еще фотографий, как он разместился на волкере
так вроде не винт,а подшипники в китайском моторе шумят…
Отмечаю отменное качество Дрифта в сумерках, где Гопроша сдает к сожалению.
Отмечаю отменное качество Дрифта в сумерках, где Гопроша сдает к сожалению.
Летали в тот вечер вдвоем, у меня Гопро. Вроде, по качеству одинаково:)
Можно ваше видео для сравенения? получился бы супертест 2-х камер в одинаковых условиях.
Я его выложу на хранилище в том виде которое есть. Не понравилось как пинакл конвертит (у меня на компе)., а уж ютюбы и вимео и подавно.
как его отбалансировать ? может в шиномонтаж отвести
Смеяться тут можно до поры. Тупо я винт одеваю на отвёртку (или на вал мотора без цанги или пропсейва) и подрезаю ту лопасть, что опускалась вниз. Никогда не представлял насколько это важно. Теперь все винты балансирую (тем более для ФПВ), особенно после того как в полёте провода от регуля отвалились из-за вибрации.
Да тут и тема есть где-то.
Аккуратненько! 490Мб ценной информации не несет, но для сравнения пойдет. (летали одновременно).
narod.ru/disk/6372748001/GOPR0350.MP4.html
Пересматривал ролики. те которые за час до этого снимал (солнышко повыше, поярче) получились намного лучше.
На счет дрифта: по размерам побольше, но весит как пушинка. Поэргономичней. Экран очень удобный. Для сына (скейтера) может бы прикупил ее, но о ней отзывов тогда не было.
Тупо я винт одеваю на отвёртку (или на вал мотора без цанги или пропсейва)
Очень грубая балансировка. На ХК куча специальных балансиров для этого, неужели кому то 8 уе жалко? 😃
Никогда не представлял насколько это важно.
Кроме АРСовских винтов надо проверять все 😦 Это чертовски важно, если хотите летать без приключений и обеспечит долгую жизнь подшипникам в моторах.
П.С. ВСЕ винты, от турниджи до “АРС стайл” последнее время отвратительной балансировки, покупая десяток - в лучшем случае один её не требует, а в основном весь десяток на “проточку” и уходит. Легче всего её делать острым краем стекла, снимая тонкую стружку с “тяжёлой” лопасти, форма лопасти потом доводится бруском для заточки ножей или нулёвкой.
Очень грубая балансировка. На ХК куча специальных балансиров для этого, неужели кому то 8 уе жалко?
Не жалко и даже на универсальные 26 уев не жалко было когда в корзину ложил, только с балансирами такая беда как и с винтами, когда приехало посмотрел стало жалко 😃
В конусе для зажима винта отверстие с резьбой миллиметра на полтора не попадает. Поохоже они там их ручными дрельями сверлят. И это не единичный случай.
А винты балансировать конечно надо, а если б еще вместе с двигателем ктото технологию балансировки наподобие смартфонной предложил было б совсем чудненько.
А винты балансировать конечно надо, а если б еще вместе с двигателем ктото технологию балансировки наподобие смартфонной предложил было б совсем чудненько.
Вал+подшипник+конус… Смешать по личным вкусам, по готовности - добавить подставку. И не беда, что подшипник с одной стороны вала конструкцию держать будет - усилия у нас не большие.
Ну а для гурманов можно взять Тиньку или АТмегу, моторчик небольшой, магнитик + датчик оборотов, тензометр, да в АБ за недельку прогу набросать, делов то в ней - таймером от магнита (датчиком) мерять да и вычислять период, когда на АЦП от тензометра напруга максимальная, и соответственно зажигать либо один, либо другой диод, предполагая, что одна из лопастей закреплена напротив магнита. Можно даже порог предусмотреть. Даже мотор не нужен, так, рукой крутнуть - как на вулканизациях лет десять назад 😃