Skywalker FPV

Alexandrius
liv55:

двигатель максимум 5S
да, только с моим весом и мощностью я легко летаю в ветер до 15м/с.

Мисье, вы не поверите, но у меня так же. Только у меня Скай не для акробатизма, а для дальнобоя, посему облегчён.
Ну и я в ветер более 10м/с я не летаю: ибо особо не в удовольствие мне.

liv55
Alexandrius:

Мисье, вы не поверите, но у меня так же

Мисье, отчего же, поверю, у каждого свои цели и методы их достижения.

Alexandrius
liv55:

Ток то станет, а ваш регуль и мотор сгорят нахрен если не расчитаны на 8S.
Что тут смешного, физику надо было со школы учить, простой закон Ома со всеми вытекающими. 😉

Яяяясно. Ну ладно, пусть каждый по своему интерпретирует закон Ома, ЭДС и прочих интересных законов школьного уровня. =)))

nyc73

Мотор от 8S не сгорит… И это, покажите видео ская, уходящего вертикально вверх 😃 Скай-этажерка, он не может вертикально

liv55
nyc73:

Мотор от 8S не сгорит…

И от 10s не сгорит если просто подключить и не летать. Для моего двиг максимальное напряжение 5S = 21В, макс ток = около 60А, поэтому ограничиваемся в этих пределах.

nyc73:

И это, покажите видео ская, уходящего вертикально вверх Скай-этажерка, он не может вертикально

Молодец, Вам бы следователем быть!!! 😉
Вообще то имелась в виду продолжительная скороподьёмность с ещё остающимся запасом по мощности.
Понятно что парасоль с толкающим винтом вертикально не полетит.
Жду дальнейшей критики.

nyc73

И от 10S не сгорит. Эффективность испортится конечно, но лететь будет. Пока нет пробоя обмоток, все будет нормально

liv55

Если не превышать максимальную мощность, то всё будет нормально, скорее выйдет из строя регуль, т.к. его стабилизатор имеет ограничение по максимальному напряжению на входе.

liv55
nyc73:

О, успокоился

😃 не а! Пошёл полетаю немного! с круизным током 3А. 😃

Alexandrius

Ладно, господа. предлагаю оставить бессмысленные байки 4S выгоднее 3S.
Вопрос такой: А что, все вот мудохаются с подключением 2,3,4 маршевых батарей, каждый раз открывая капот, и превращая морду прогульщика в тряпку??? А перемычки в балансирный разьём тоже постоянно подрубаете???

liv55

параллелю только силовые провода.

Alexandrius
liv55:

параллелю только силовые провода.

Т.е. забить болт на аккумуляторы в батарее? Я верно понял?

man-bis

Две 3s надо Заряжать как 6s1p или 3s2p. А при разряде на модели параллелить достаточно только силовые.

Alexandrius

Мммммда… Выходит у каждого тут своя физика в голове. Ну или “кто на что учился как говорят”.

polarfox

Просто есть такое понятие как “Принцип разумной достаточности”.Так вот исходя из этого принципа,для полёта достаточно соединить только силовые провода.Если хочется заморочиться с балансирными,то ради Бога…Но если батареи уже изнасилованные или эксплуатируются в режиме близком к изнасилованию,то соединение балансирных разъёмов особо не продлит жизнь батареек.

nyc73

А там кз не будет при таком соединении? Вообще, перемудрить - это хуже, чем вообще не знать

kostya-tin

если соединять правильно, то не будет. но вот если перепутать, то КЗ сделать легко. сам вот на днях задумывался, делать ли параллельное соединение балансировочных для двух паков батарей. подумал, и решил, что вреда от этого можно больше наделать

smg2000

Зачем на борту соединять балансиры АКБ?
При зарядке двух 3S от одного зарядника целесообразно силовые соединить последовательно, для балансирных сделать переходник, что бы получить аля 6S. Заряжать как 6S. Но время зарядки не сократится. Тогда смысл городить огород?

ZAGUS

У меня тоже 2 акка по 3S 5000 , акки параллельно включаю как 3S 10000 и в зарядку, балансир одного в зарядку как 3S а балансир другого в отдельный переносной балансир для акков и все гуд.

nyc73

Понеслись на своей волне 😃 Чел балансиры под капотом параллелит