Skywalker FPV
О, успокоился 😃
О, успокоился
😃 не а! Пошёл полетаю немного! с круизным током 3А. 😃
Ладно, господа. предлагаю оставить бессмысленные байки 4S выгоднее 3S.
Вопрос такой: А что, все вот мудохаются с подключением 2,3,4 маршевых батарей, каждый раз открывая капот, и превращая морду прогульщика в тряпку??? А перемычки в балансирный разьём тоже постоянно подрубаете???
параллелю только силовые провода.
Две 3s надо Заряжать как 6s1p или 3s2p. А при разряде на модели параллелить достаточно только силовые.
Я верно понял?
Верно.
Мммммда… Выходит у каждого тут своя физика в голове. Ну или “кто на что учился как говорят”.
Просто есть такое понятие как “Принцип разумной достаточности”.Так вот исходя из этого принципа,для полёта достаточно соединить только силовые провода.Если хочется заморочиться с балансирными,то ради Бога…Но если батареи уже изнасилованные или эксплуатируются в режиме близком к изнасилованию,то соединение балансирных разъёмов особо не продлит жизнь батареек.
А там кз не будет при таком соединении? Вообще, перемудрить - это хуже, чем вообще не знать
если соединять правильно, то не будет. но вот если перепутать, то КЗ сделать легко. сам вот на днях задумывался, делать ли параллельное соединение балансировочных для двух паков батарей. подумал, и решил, что вреда от этого можно больше наделать
Зачем на борту соединять балансиры АКБ?
При зарядке двух 3S от одного зарядника целесообразно силовые соединить последовательно, для балансирных сделать переходник, что бы получить аля 6S. Заряжать как 6S. Но время зарядки не сократится. Тогда смысл городить огород?
У меня тоже 2 акка по 3S 5000 , акки параллельно включаю как 3S 10000 и в зарядку, балансир одного в зарядку как 3S а балансир другого в отдельный переносной балансир для акков и все гуд.
Понеслись на своей волне 😃 Чел балансиры под капотом параллелит
Чел балансиры под капотом параллелит
Не понятно зачем ? Если разряд через силовые , какой смысл параллельном соединение балансиров ( они нужны при заряде ) .
А мне нравится идея использовать балансирные разъемы для запараллеливания батарей.
Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи. Ибо, если параллелить 3-4 батареи, используя ХТ60, расходуется много места, да и толстые провода неудобно сгибать под капотом. При этом, у меня один акк соединен с регулем толстым проводом по ХТ60.
Получается, кратковременно на взлете ток 30-35А берется преимущественно с аккумулятора, подключенного толстым проводом, а в крейсерском режиме суммарные 8-12А распределяются по всем батареям и потери на тонких балансирных проводах невелики.
Летаю на 3s, но это не принципиально.
Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.
Пустое это , крайние провода балансира параллельно спаяны с силовыми .
и потери на тонких балансирных проводах невелики
Не понимаю про какие потери пишите , но тонкие провода для балансировки хуже пропускают ток , смысл их нагружать если на акках есть силовые провода .
…смысл…
Внимательное чтение - наше всё 😃
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи. Ибо, если параллелить 3-4 батареи, используя ХТ60, расходуется много места, да и толстые провода неудобно сгибать под капотом.
Выделенное жирным для меня критично. Может, кому-нить тоже пригодится.
зы. я так понимаю, что Плотник - не только НЕ читатель, но и НЕ электрик.
А мне нравится идея использовать балансирные разъемы для запараллеливания батарей.
Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи.
Опасное занятие.На балансирных разъёмах очень сопливые, в смысле сечения, провода к тому-же они часто не очень гибкие.И “небольшие токи” безопасно могут быть очень маленькие иначе эти провода отгорят.У меня были случаи когда эти провода просто так отваливались в местах пайки к банкам аккумулятора в процессе подключения к зарядному устройству,теперь я эти провода приматываю изолентой к аккумулятору,чтобы они не болтались.Если трудно с толстыми проводами то сделать переходник из менее толстых.Например я потрахался с проводами 12AWG один раз следующий переходник сделал из 14AWG стало гораздо лучше и комфортнее.
я так понимаю, что Плотник - не только НЕ читатель, но и НЕ электрик.
Можете показать как и какие 4 акка так подключаете на Skywalker , фото можно , а ещё какое ВМГ ?
И по поводу читатель , посмотрите в характеристиках , какая сила тока при балансировке , когда акк заряжается .
Это должно быть в инструкции зарядного устройства .
У меня на мощных акках , балансировочные провода 22 AWG - это около 8,73 А .
У меня на мощных акках , балансировочные провода 22 AWG - это около 8,73 А .
Принцип соединения понятен, экономность и комфорт оценен, но не мало ли 8А? И как то на душе не спокойно, когда представляешь полет с таким образом соединенными акумами.
Чета взгруснулось.