Skywalker FPV
Ток то станет, а ваш регуль и мотор сгорят нахрен если не расчитаны на 8S.
Что тут смешного, физику надо было со школы учить, простой закон Ома со всеми вытекающими. 😉
Яяяясно. Ну ладно, пусть каждый по своему интерпретирует закон Ома, ЭДС и прочих интересных законов школьного уровня. =)))
Мотор от 8S не сгорит… И это, покажите видео ская, уходящего вертикально вверх 😃 Скай-этажерка, он не может вертикально
Мотор от 8S не сгорит…
И от 10s не сгорит если просто подключить и не летать. Для моего двиг максимальное напряжение 5S = 21В, макс ток = около 60А, поэтому ограничиваемся в этих пределах.
И это, покажите видео ская, уходящего вертикально вверх Скай-этажерка, он не может вертикально
Молодец, Вам бы следователем быть!!! 😉
Вообще то имелась в виду продолжительная скороподьёмность с ещё остающимся запасом по мощности.
Понятно что парасоль с толкающим винтом вертикально не полетит.
Жду дальнейшей критики.
И от 10S не сгорит. Эффективность испортится конечно, но лететь будет. Пока нет пробоя обмоток, все будет нормально
Если не превышать максимальную мощность, то всё будет нормально, скорее выйдет из строя регуль, т.к. его стабилизатор имеет ограничение по максимальному напряжению на входе.
О, успокоился 😃
О, успокоился
😃 не а! Пошёл полетаю немного! с круизным током 3А. 😃
Ладно, господа. предлагаю оставить бессмысленные байки 4S выгоднее 3S.
Вопрос такой: А что, все вот мудохаются с подключением 2,3,4 маршевых батарей, каждый раз открывая капот, и превращая морду прогульщика в тряпку??? А перемычки в балансирный разьём тоже постоянно подрубаете???
параллелю только силовые провода.
Две 3s надо Заряжать как 6s1p или 3s2p. А при разряде на модели параллелить достаточно только силовые.
Я верно понял?
Верно.
Мммммда… Выходит у каждого тут своя физика в голове. Ну или “кто на что учился как говорят”.
Просто есть такое понятие как “Принцип разумной достаточности”.Так вот исходя из этого принципа,для полёта достаточно соединить только силовые провода.Если хочется заморочиться с балансирными,то ради Бога…Но если батареи уже изнасилованные или эксплуатируются в режиме близком к изнасилованию,то соединение балансирных разъёмов особо не продлит жизнь батареек.
А там кз не будет при таком соединении? Вообще, перемудрить - это хуже, чем вообще не знать
если соединять правильно, то не будет. но вот если перепутать, то КЗ сделать легко. сам вот на днях задумывался, делать ли параллельное соединение балансировочных для двух паков батарей. подумал, и решил, что вреда от этого можно больше наделать
Зачем на борту соединять балансиры АКБ?
При зарядке двух 3S от одного зарядника целесообразно силовые соединить последовательно, для балансирных сделать переходник, что бы получить аля 6S. Заряжать как 6S. Но время зарядки не сократится. Тогда смысл городить огород?
У меня тоже 2 акка по 3S 5000 , акки параллельно включаю как 3S 10000 и в зарядку, балансир одного в зарядку как 3S а балансир другого в отдельный переносной балансир для акков и все гуд.
Понеслись на своей волне 😃 Чел балансиры под капотом параллелит
Чел балансиры под капотом параллелит
Не понятно зачем ? Если разряд через силовые , какой смысл параллельном соединение балансиров ( они нужны при заряде ) .
А мне нравится идея использовать балансирные разъемы для запараллеливания батарей.
Только я параллелю не каждую ячейку, а беру только крайние электроды.
Это оправдано, если приходится параллелить 3-4 батареи и не планируются большИе токи. Ибо, если параллелить 3-4 батареи, используя ХТ60, расходуется много места, да и толстые провода неудобно сгибать под капотом. При этом, у меня один акк соединен с регулем толстым проводом по ХТ60.
Получается, кратковременно на взлете ток 30-35А берется преимущественно с аккумулятора, подключенного толстым проводом, а в крейсерском режиме суммарные 8-12А распределяются по всем батареям и потери на тонких балансирных проводах невелики.
Летаю на 3s, но это не принципиально.