Skywalker FPV
Прошу совета:из опыта пользования на какой обратить внимание (или какой вообще не рассматривать?)
Сколько участников форума с только и мнений будет!
Спасибо, картина стала ясна, выбор сделан в пользу ская (как я понял - летают все варианты и огрехи устранимы), жду черепах с посылкой.
У меня такой же тихоход, крейсерская скорость 30 км/час - мне нравится.
Думаю тише BIX3 нет FPV лайнера
В стоковой компоновке, да. А если его (Бикс) доработать мощным мотором и акком, то летает со свистом и далеко, кстати.
Мой тихоход
Игорь, а в чём прикол такого видео, я понимаю быстро, чтобы оценить результат. А так, просто дёрганное видео. Зачем? Ну то есть зачем я должен смотреть дёрганное видео?
А вас кто то с пистолетом заставляет смотреть.
Да никто не заставляет. Уже и слова сказать нельзя 😃 .
Мы все тут выкладываем свои видюшки, чтобы услышать мнение друзей по увлечению… В данном случае Константин его высказал, вряд ли стоит его упрекать в этом…
Подсознательно, даже сам владелец этого видео - Игорь, понимает что всё вяло и уныло… Именно по этому и ускорил дорожку… И на мой взгляд ничего хорошего из этого не вышло…
Именно по этому я и писал где-то выше, не стоит вообще брать Ская как носитель, если имеется мало-мальский опыт… Время Ская давно прошло, сейчас есть гораздо эффективные и в то же время приятные носители, которые позволяют летать и медленно как Скай и несколько быстрее… и что самое важное ровно по прямой!
На счет дерганья и не естественности видео тоже согласен, но на счет “унылости и вялости”, на мой взгляд, при обсуждении, нужно принимать во внимание предпочтения человека, определяющего для себя характер видеоряда который выбирает для просмотра. В моем случае: у меня видеостена, и учитывая формат обстановки и атмосферу в помещении, необходима именно такая безмятежность.
Все это к чему: ранее был вопрос, на него было высказано сугубо личное мнение нескольких человек, появился выбор и после чего было принято решение исходя из личных предпочтений. У каждого свой взгляд, одни предлагают динамику, другие размеренность (которая для динамичных является унынием), но и то, и другое востребовано, и находит своих зрителей.
Ролики обсуждаются в другой теме, тут и так полно оффтопа и мусора перебранок. Давайте не захламлять, сам, пока тему ская читал, постоянно спотыкался о затруднения при выковыривании сути темы.
сейчас есть гораздо эффективные и в то же время приятные носители, которые позволяют летать и медленно как Скай и несколько быстрее… и что самое важное ровно по прямой!
Подозреваю - это миниталон 😃
Вступлюсь за ская.
Единственное что мне мало нравится в скае это его снос боковым ветром. А так классная модель даже сейчас.
Первое и самое важное, что мне не нравится в Скае, это тот факт, что самолёт не способен лететь ровно без газа и с газом… Либо-либо …
и никакие выкосы, шмыкосы и прочее не решают эту проблему… Проблема в огромном хвосте и его обдуве…
Да, можно делать миксы газ-элерон, изголяться по разному, но в автопилот эти вещи не воткнуть и в режиме АВТО получается хрен знает что!
Возможно я сделаю из своего двух-моторник, посмотрим как это будет…
В остальном да, неплохой аппарат для неспешных полётов…
Ну то есть зачем я должен смотреть дёрганное видео?
А и правда. Зачем ?
и никакие выкосы, шмыкосы и прочее не решают эту проблему…
Возможно Вам не удачная модель попалась. У меня скай 2012 1900мм оч даже ровно летал в малый ветер.
и никакие выкосы, шмыкосы и прочее не решают эту проблему.
настроил и летал, и никаких выкосов не делал и миксов , ток в ручную ровнял при большом ветре.
Летал - это не довод…
проделай простой опыт, полёт без газа (планирование) и с газом… и убедись что эта “корова” не способна делать эти два упражнения одинаково…
Летал - это не довод…
проделай простой опыт, полёт без газа (планирование) и с газом… и убедись что эта “корова” не способна делать эти два упражнения одинаково…
Всё именно так - без газа на взлёте ведёт влево, с газом ведёт вправо. А если ветер посильнее - начинается борьба.
С газом то он летит вообще без проблем, таких видео у меня полно их уже не раз видел. А вот видео где я 7 минут планирую и вращаюсь в термике, никаких проблем.
И мне очень нравятся именно полёты в термиках.
Всё именно так - без газа на взлёте ведёт влево, с газом ведёт вправо. А если ветер посильнее - начинается борьба.
Какой именно скувалкер?
проделай простой опыт, полёт без газа (планирование) и с газом… и убедись что эта “корова” не способна делать эти два упражнения одинаково…
Именно мой черный 2012 мог, сейчас уже нет его у меня. Потому что некоторые сталят на него моторы 35-42 и более да еще винт загребущий, потому и кренит его в разные стороны с газом и без. На него максимум 35-36 и винт 9х6 увидите разницу в полетах.
А сейчас по случаю достался побитый скай 2013 вот там все перечисленные Вами проблемы присутствуют. Запарился с попытками его настроить. Кренит в лево и никакие выкосы не помогают, и рульнаправления ставлю в право чтоб как то летел прямо. Пока загрузим правое крыло +20гр на конце. как то можно полетать. Крылья обсмотрел проверил все нормально, к фюзу вопросы.
А сейчас по случаю достался побитый скай 2013 вот там все перечисленные Вами проблемы присутствуют. Запарился с попытками его настроить.
У меня именно такой скай - 2013 с трубой - настроить очень тяжело. Зато можно запускать с катапульты. Лично мне очень уж стрёмно запускать с руки. Когда в нескольких сантиметрах от рук и головы вращается мясорубка. По этой причине (пуск с руки) и страшновато переходить на Талон.
Лично мне очень уж стрёмно запускать с руки. Когда в нескольких сантиметрах от рук и головы вращается мясорубка.
С запуском с рук проблем нет, просто кидать с нормальным усилием и полетел а дальше чехарда. 😵
Можно неудачно кинуть и не успеть перехватить управление или от волнения чего нибудь не того нажать. А так у меня 5 - 7 секунд фора по времени. Ну и хоть и небольшая, но экономия батареи, когда на халяву можно метров 30 набрать.