Skywalker FPV
геморно…
В полетеленовую баночку подвесил, на дно плеснул ацетона. В сковородку налил кипятка на пару см, подогрел на плите еще до кипения, выключил плиту, поставил в сковородку банку с деталью, подождал секунд от 30 и дальше, смотришь что происходит. В общем я приноровился проворачивать всю операцию за 2-3 минуты 😃
2216 880кv? Глаза сломал смотреть))) Винты какие планируешь?
да, они, винты 9х6
В полетеленовую баночку подвесил, на дно плеснул ацетона. В сковородку налил кипятка на пару см, подогрел на плите еще до кипения, выключил плиту, поставил в сковородку банку с деталью, подождал секунд от 30 и дальше, смотришь что происходит. В общем я приноровился проворачивать всю операцию за 2-3 минуты 😃
всё равно геморно 😃
да и приклеил уже…
Синяя изолента ещё продается 😃
а она тут при чём?
вот с “крепостью” переживаю слегка…
Синяя изолента ещё продается
Это насчёт крепости
да, они, винты 9х6
Интересно, что в итоге получится, жду облета.
Чет мне кажется он и с 2 моторами ровно летать не будет.
Я пробовал ставить на некоторые пенолеты 2-е моторы. Летают очень устойчиво, лучше, чем с одним. Там другой вопрос, как с экономностью. Будет жрать гораздо больше.
Интересно, что в итоге получится, жду облета.
Вообще то получится двухмоторный скай…😃, с экономичностью 😉, ну на это и не расчитывают
Вообще то получится двухмоторный скай…
Да ладно))) Я про устойчивость в полете под газом и без оного имел ввиду.
На rcgroups человек сделал мини Талона двухмоторного, экономичнее чем одномоторный… Так что не все так однозначно как кажется… Я за экономичностью не гонюсь… Но надеюсь что будет не на много хуже… Винты подбирать надо под экономичность… А двусторонних комплектов у меня нет 😃
Моторы тянущие делаешь, тогда лучше все-таки ацетоном поработать. Можно просто безворсовую тряпочку намочить хорошо и протереть. Можно и “ворсовую”, но тогда ворсинки могут остаться. Если в тонких ушах отверстия крепежные - без ацетона уши отломит, тем более зима близко, лучше их пересверлить там где потолще. Ну и приклеивай по всей поверхности которая прилегает к пене.
На rcgroups человек сделал мини Талона двухмоторного, экономичнее чем одномоторный… Так что не все так однозначно как кажется…
А ктото его файлы напечатал 😃 Я, кстати, делал такой скайхантер. Причем гондолы печатал из PLA. Летал без всякой обработки, пока я его по дурости в землю не вогнал.
Я за экономичностью не гонюсь
Зато, как поют 2 мотора, заслушаешься.😃
О…опередил!!тоже давно замышлял влупить в ская 2 мотора…))…ждемс видеоотчета!!!
подозреваю мотогондолы на 3д принтере??можно файлик?))…
Жаль китайцы еще не доперли из епп их залудить и отдельно продавать…
Серега, готовишься к сезону, когда на Талоне негде будет взлететь и садить?
Серега, готовишься к сезону, когда на Талоне негде будет взлететь и садить?
так точно 😃
можно файлик?))…
Привет, Серёга. Спасибо за файл. А то уже замысливал в межсезонье колхоз мотормаунтов из фанеры. Видно у скаеводов как у пациентов Кащенко мысли сходятся.😁😁
Уточни плз, под профиль какого крыла рисовался файл? Ведь сам знаешь их вариантов 5-6. Хотя профиль, возможно, одинаковый или почти…
И какое расстояние взял от корня до оси движков?
в архиве лежит пояснение, Condor 1880
у них угол скоса 2 градуса приблизительно, так что от корня не критично…
посмотрел картинку. Классная камера. Из старых?
Когда облет?
Серега (Плохиш) попал немножко в баню, поэтому попросил передать результаты испытания его ТвинСкая
Ну что господа, интрига продолжается?
Dual SkyWalker совершил два тестовых вылета!
Для нетерпиливых и не желающих читать длинно в кратце - основная проблема кривого полёта на разных уровнях газа не ушла… Теперь подробнее:
Правы были те, кто говорил, что два мотора не помогут… Что сам старичёк Скай наверняка на столько кривой, что ровно не полетит. Так и получилось… Справедливости ради, нужно сказать, стало несколько лучше… но не на столько, чтобы заморачиваться с переделкой…
Однако, как и во всех доработках, имеются и положительные моменты, по полочкам:
Плюсы
- Полёт Ская без газа и с газом стал не так сильно различаться, но не кардинально…
- Запуск Ская теперь просто сказочен, достаточно просто поднять его на вытянутой руке, включить газ, чуть толкнуть и разжать пальцы, он сам выскальзывает из руки плавно уходя в небо без малейшего провала…
- Как ни странно, но потребление энергии не только не выросло, но и даже слегка уменьшилось! Думаю, этого не ожидал ни кто…
- Ну и как писАли, звук моторов теперь слишком благородный и гораздо тише чем с одним мотором…
Минусы:- Количество проводов от крыльев в фюз увеличилось в три раза! Особенно зимой это будет проблемой…
- Очень странно, но стал хуже управляться элеронами от середины газа и выше… (вращение моторов пробовал как внутрь так и наружу…), за то рудером рулится едва тронешь…
- ЦТ сильно изменился и это потребовало переделки внутренности фюза, поднятия АП на полку и засовывания батареи в самую глубь… Доставать не очень удобно…
- После установки батареи опасно закрывать ниши, винты под руками, пальцами…
Вот как то так… Кого заинтересовал проект, могу предложить движки, пропеллеры, гондолы в нагрузку(если смогу аккуратно снять), пишите в личку.
Ваш Плохиш.
Ну в целом предсказуемо…я бы попробовал твинмоторы на классическом 168 крыле… Я перепробовал их все…первый Скай был лучше …имхо…тему Твина
активно осваиваю…о результатах доложу,…