Skywalker FPV
Привет, Серёга. Спасибо за файл. А то уже замысливал в межсезонье колхоз мотормаунтов из фанеры. Видно у скаеводов как у пациентов Кащенко мысли сходятся.😁😁
Уточни плз, под профиль какого крыла рисовался файл? Ведь сам знаешь их вариантов 5-6. Хотя профиль, возможно, одинаковый или почти…
И какое расстояние взял от корня до оси движков?
в архиве лежит пояснение, Condor 1880
у них угол скоса 2 градуса приблизительно, так что от корня не критично…
посмотрел картинку. Классная камера. Из старых?
Когда облет?
Серега (Плохиш) попал немножко в баню, поэтому попросил передать результаты испытания его ТвинСкая
Ну что господа, интрига продолжается?
Dual SkyWalker совершил два тестовых вылета!
Для нетерпиливых и не желающих читать длинно в кратце - основная проблема кривого полёта на разных уровнях газа не ушла… Теперь подробнее:
Правы были те, кто говорил, что два мотора не помогут… Что сам старичёк Скай наверняка на столько кривой, что ровно не полетит. Так и получилось… Справедливости ради, нужно сказать, стало несколько лучше… но не на столько, чтобы заморачиваться с переделкой…
Однако, как и во всех доработках, имеются и положительные моменты, по полочкам:
Плюсы
- Полёт Ская без газа и с газом стал не так сильно различаться, но не кардинально…
- Запуск Ская теперь просто сказочен, достаточно просто поднять его на вытянутой руке, включить газ, чуть толкнуть и разжать пальцы, он сам выскальзывает из руки плавно уходя в небо без малейшего провала…
- Как ни странно, но потребление энергии не только не выросло, но и даже слегка уменьшилось! Думаю, этого не ожидал ни кто…
- Ну и как писАли, звук моторов теперь слишком благородный и гораздо тише чем с одним мотором…
Минусы:- Количество проводов от крыльев в фюз увеличилось в три раза! Особенно зимой это будет проблемой…
- Очень странно, но стал хуже управляться элеронами от середины газа и выше… (вращение моторов пробовал как внутрь так и наружу…), за то рудером рулится едва тронешь…
- ЦТ сильно изменился и это потребовало переделки внутренности фюза, поднятия АП на полку и засовывания батареи в самую глубь… Доставать не очень удобно…
- После установки батареи опасно закрывать ниши, винты под руками, пальцами…
Вот как то так… Кого заинтересовал проект, могу предложить движки, пропеллеры, гондолы в нагрузку(если смогу аккуратно снять), пишите в личку.
Ваш Плохиш.
Ну в целом предсказуемо…я бы попробовал твинмоторы на классическом 168 крыле… Я перепробовал их все…первый Скай был лучше …имхо…тему Твина
активно осваиваю…о результатах доложу,…
Ну в целом эксперимент подтвердил кое какие теоретические предположения. В 2х словах - передняя часть ская, на наших рейнольдсах обтекается не ламинарно, и по сути есть воздушный тормоз. Это беда всех моделей с такой компоновкой - в большей или меньшей степени.
28 км от точки запуска по Москве Красногорску Дедовску
В 2х словах - передняя часть ская, на наших рейнольдсах обтекается не ламинарно, и по сути есть воздушный тормоз.
А какая она должна быть, ведь можно изготовить фальш нос из пены и испытать его. Из пены лёгкой будет да и и скаю лишние 100 грамм совсем не страшны.
А какая она должна быть, ведь можно изготовить фальш нос из пены и испытать его. Из пены лёгкой будет да и и скаю лишние 100 грамм совсем не страшны.
Раза в 4 длиннее
В 2х словах - передняя часть ская, на наших рейнольдсах обтекается не ламинарно,
А вроде как при такой ширине крыла для этого профиля вполне даже…
Хотя вопрос два винта -один винт ответа так и не получил.
Кто ранее и уже неоднократно планировал доказать что с двумя винтами будет приличный выигрыш- так с доказательствами и слился… Можно догадываться что результат отрицательный.
А опыт Плохиша несколько в другой плоскости.
У него замена толкающего привода на тянущий. Что само по себе по КПД прилично выше.
Пы-сы: перечитал - написано не про крыло а морду… Но тогда не понял а причем тут двухмоторный-одномоторный?
У него замена толкающего привода на тянущий. Что само по себе по КПД прилично выше.
Пы-сы: перечитал - написано не про крыло а морду… Но тогда не понял а причем тут двухмоторный-одномоторный?
У двух моторов ометаемая винтом площадь на много больше, поэтому КПД и выше. Но резыльтат весьма скромный, что и подтвердило предположение, что дело в не в толкающем винте, а в форме фюзеляжа.
Имхо мотогондолы не очень удачные, длиннее надо. Считается, что расстояние от кромки крыла до плоскости винта должно быть треть хорды. Ближе-эффективность падает, да оно и по звуку будет слышно
У двух моторов ометаемая винтом площадь на много больше, поэтому КПД и выше.
Обычно это и приводят.
Но не пишут о том что у двух моторов КПД меньше чем у одного, вес мотоустановки выше, КПД двух регуляторов меньше чем у одного.
Да и КПД меньшего диаметра винта меньше чем у винта большего диаметра.
что и подтвердило предположение, что дело в не в толкающем винте, а в форме фюзеляжа.
Никак не пойму- что вы сказать хотите?
Как я понимаю, если кпд одного регуля (или мотора) скажем 80%, то двух соответственно выходит тоже 80%, не?
Как я понимаю, если кпд одного регуля (или мотора) скажем 80%, то двух соответственно выходит тоже 80%, не?
В случае если вы два одинаковых применяете. Но это вдвое большая масса.
А меньший регулятор, на меньший ток (но той же технологии) - будет иметь меньший КПД.
То же самое касается и моторов.
Нехорошо, когда правду смешивают с вымыслом, и делают заявления для красного словца. У меня два 35 мотора и два регуля на 45 А. То есть это моя старая одномоторная комплектация, помноженная на 2. Весу конечно больше, но и дури тоже.
А большой винт всяко будет выгоднее, но вы на скай 20" не вкорячите.
А два по 10 - легко
Нехорошо, когда правду смешивают с вымыслом, и делают заявления для красного словца.
Глеб, вы как всегда приписываете другим ровно то что делаете сами.
Достаточно перечитать пяток последних постов.
Да и КПД меньшего диаметра винта меньше чем у винта большего диаметра.
Это да, но в сравнении с винтом ТАКОЙЖЕ ометаемой площади. Два винта по 10" это конечно не один 20" а один 14.14" Дюйма, но такой винт в скай всеравно не вкорячшь.
Никак не пойму- что вы сказать хотите?
Пытаюсь найти причину “прожорливости” Ская.
Имхо мотогондолы не очень удачные, длиннее надо.
И так проблемы с ЦТ были у него. А тут вообще придется хвост грузить.
28 км от точки запуска по Москве Красногорску Дедовску
полет из мневники (живописный мост), красногорск ,дедовск ,снегири
Можно подробнее о начинке, и радио/видео линке? У меня в МСК дальше 3х км не улетает, на иммершене 433мГц.
На оранже 100 мВт спокойно без ФС рсси ниже 40 % не падает летает до 5 км легко.Антенна на крыше авто.Смотреть что забивает приемник на скае , антенны и мощность имершена .