Skywalker FPV

Панкратов_Сергей
Yanchak:

У двух моторов ометаемая винтом площадь на много больше, поэтому КПД и выше.

Обычно это и приводят.
Но не пишут о том что у двух моторов КПД меньше чем у одного, вес мотоустановки выше, КПД двух регуляторов меньше чем у одного.
Да и КПД меньшего диаметра винта меньше чем у винта большего диаметра.

Yanchak:

что и подтвердило предположение, что дело в не в толкающем винте, а в форме фюзеляжа.

Никак не пойму- что вы сказать хотите?

nyc73

Как я понимаю, если кпд одного регуля (или мотора) скажем 80%, то двух соответственно выходит тоже 80%, не?

Панкратов_Сергей
nyc73:

Как я понимаю, если кпд одного регуля (или мотора) скажем 80%, то двух соответственно выходит тоже 80%, не?

В случае если вы два одинаковых применяете. Но это вдвое большая масса.
А меньший регулятор, на меньший ток (но той же технологии) - будет иметь меньший КПД.
То же самое касается и моторов.

nyc73

Нехорошо, когда правду смешивают с вымыслом, и делают заявления для красного словца. У меня два 35 мотора и два регуля на 45 А. То есть это моя старая одномоторная комплектация, помноженная на 2. Весу конечно больше, но и дури тоже.
А большой винт всяко будет выгоднее, но вы на скай 20" не вкорячите.
А два по 10 - легко

Панкратов_Сергей
nyc73:

Нехорошо, когда правду смешивают с вымыслом, и делают заявления для красного словца.

Глеб, вы как всегда приписываете другим ровно то что делаете сами.
Достаточно перечитать пяток последних постов.

Yanchak
Панкратов_Сергей:

Да и КПД меньшего диаметра винта меньше чем у винта большего диаметра.

Это да, но в сравнении с винтом ТАКОЙЖЕ ометаемой площади. Два винта по 10" это конечно не один 20" а один 14.14" Дюйма, но такой винт в скай всеравно не вкорячшь.

Никак не пойму- что вы сказать хотите?

Пытаюсь найти причину “прожорливости” Ская.

X3_Shim
nyc73:

Имхо мотогондолы не очень удачные, длиннее надо.

И так проблемы с ЦТ были у него. А тут вообще придется хвост грузить.

ctakah

На оранже 100 мВт спокойно без ФС рсси ниже 40 % не падает летает до 5 км легко.Антенна на крыше авто.Смотреть что забивает приемник на скае , антенны и мощность имершена .

hemmitino

уже было в ветке талона…летает хорошо…один вопрос меня мучает…нахрена мотор в ж…пе???

Hunhuz_W

Судя по видеоканалу этого англицкого хлопца, он большой оригинал)))

AlekseyDRX
SUPER_mONSTER:

Можно подробнее о начинке, и радио/видео линке? У меня в МСК дальше 3х км не улетает, на иммершене 433мГц.

Направленные антенны на видео 1.2Ггц 13 дБ и на 430. 8 дБ и 8 Вт в антенне

Yanchak
AlekseyDRX:

8 Вт в антенне

Вороны не падают пролетая мимо? 😃

samabs

Вчера мне распечатали мотормаунты, но не подписали где левый, а где правый. Подскажите, куда должен быть направлен выкос каждого мотора?

IL76MD
samabs:

куда должен быть направлен выкос каждого мотора?

Спецы говорят о сходимости к носу.

Седой_55
IL76MD:

Спецы говорят о сходимости к носу.

Представим мотор потерял тягу…или отвалился (выключился) И при сходимости к носу, что получится…, никакого руля поворота не хватит удержать его на курсе…, если мотор будет смотреть наружу, то хоть в какойто малой степени компенсирует в купе с рулём поворота уводящий момент от рабочего мотора…, почему такие огромные кили стоят на многомоторниках, не думали…

IL76MD
Седой_55:

Представим мотор потерял тягу

А не так давно, один форумчанин уверял, что его 2х моторник крутился как волчок в воздухе из-за отказа одного двига и решил что надо, что б сходились.😮
Правда, другой наш спец -Bill, делает паралельно. Может он, че скажет по поводу.