Skywalker FPV

hemmitino

уже было в ветке талона…летает хорошо…один вопрос меня мучает…нахрена мотор в ж…пе???

Hunhuz_W

Судя по видеоканалу этого англицкого хлопца, он большой оригинал)))

AlekseyDRX
SUPER_mONSTER:

Можно подробнее о начинке, и радио/видео линке? У меня в МСК дальше 3х км не улетает, на иммершене 433мГц.

Направленные антенны на видео 1.2Ггц 13 дБ и на 430. 8 дБ и 8 Вт в антенне

Yanchak
AlekseyDRX:

8 Вт в антенне

Вороны не падают пролетая мимо? 😃

samabs

Вчера мне распечатали мотормаунты, но не подписали где левый, а где правый. Подскажите, куда должен быть направлен выкос каждого мотора?

IL76MD
samabs:

куда должен быть направлен выкос каждого мотора?

Спецы говорят о сходимости к носу.

Седой_55
IL76MD:

Спецы говорят о сходимости к носу.

Представим мотор потерял тягу…или отвалился (выключился) И при сходимости к носу, что получится…, никакого руля поворота не хватит удержать его на курсе…, если мотор будет смотреть наружу, то хоть в какойто малой степени компенсирует в купе с рулём поворота уводящий момент от рабочего мотора…, почему такие огромные кили стоят на многомоторниках, не думали…

IL76MD
Седой_55:

Представим мотор потерял тягу

А не так давно, один форумчанин уверял, что его 2х моторник крутился как волчок в воздухе из-за отказа одного двига и решил что надо, что б сходились.😮
Правда, другой наш спец -Bill, делает паралельно. Может он, че скажет по поводу.

Седой_55
IL76MD:

А не так давно, один форумчанин уверял, что его 2х моторник крутился как волчок в воздухе из-за отказа одного двига

Да это так и есть…, видел в оочию, регуль пыхнул в полёте и самолёт упал, если автоматика не удержит, человеку не хватит реакции, так что двухмоторность это такая штука…

Danuvas
Седой_55:

регуль пыхнул в полёте и самолёт упал, если автоматика не удержит, человеку не хватит реакции, так что двухмоторность это такая штука…

у меня регуль пыхнул, так SkiFun и так упал, на одном моторе)))))
а для Фана полетать прикольно на двух-моторе.

Necromant летает на двухмоторном.
Это его аппарат

Седой_55
Danuvas:

а для Фана полетать прикольно на двух-моторе.

Именно это и я имею в виду, для любителей поющих на одной ноте моторов, всё так, и поэтому их строили и будут строить. 😃

13 days later
Alexkamch75

Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами своим монстриком

dima043
samabs:

Вчера мне распечатали мотормаунты, но не подписали где левый, а где правый. Подскажите, куда должен быть направлен выкос каждого мотора?

На настоящих мелких самолетах с мощными моторами выкос делали наружу чтобы автоматически компенсировать неравномерность тяги (хотя при полном отказе может и этого не хватить).
Например посмотрите OV-1 Mohawk en.wikipedia.org/wiki/Grumman_OV-1_Mohawk смотрите там вид сверху внизу статьи
Еще одно решение - разнонаправленное вращение винтов чтобы компенсировать реактивные моменты а при отказе или частичном отказе момент работающего компенсировал крен.
Так было сделано например на P-38 лайтинг и ведь там приходилось делать поршневые моторы разного вращения а нам хватит просто проводки перекинуть и винты разные купить.

Седой_55:

Да это так и есть…, видел в оочию, регуль пыхнул в полёте и самолёт упал, если автоматика не удержит, человеку не хватит реакции, так что двухмоторность это такая штука…

Можно ведь заранее проверить такие режимы. Отключая мотор по команде. Проверить работу и выкосов и автопилота. Если что не так сразу включить мотор. Причем выбрать именно критический мотор. Какой это ? Это тот мотор при отказе которого реактивный момент от оставшегося в работе будет усугублять ситуацию.
Еще одна проблема - винт. Свободно авторотирующий в потоке винт создает огромное сопротивление и оставляет мало шансов. Остановленный, сложенный или улетевший дают хороший шанс долететь.

А-50
dima043:

Так было сделано например на P-38 лайтинг

Ну, положим, так было только на ХР-38
,
а уже на YP-38 направление вращения поменяли

и в таком виде машина пошла в серию. 😃

Т.е. разработчики отдали предпочтение решению проблем аэродинамики, оставив проблемы реактивных моментов как менее существенные.
А вот выкос наружу успешно применялся не только на мелких самолетиках, во всяком случае Ю-52 для своего времени был совсем не мелким самолетом.