Skywalker FPV

Седой_55
dima043:

Не все так просто. Зависит от того на какой скорости и тяге выключен мотор.

Именно.

dima043:

при посадке (при попытке подтянуть) вызвала мгновенный срыв.

Это неминуемо…

nyc73
Седой_55:

Это неминуемо…

dima043:

вызвала мгновенный срыв

Отсечку надо плавную ставить. Когда один регуль отсекается, второй уже тоже на издыхании - разнотяг минимален. Я одно время даже моторы с разным кв ставил и погонял до нуля - пофигу все. Начинает тащить вбок конечно, но предсказуемо очень все.
А вот срыв синхры на одном из моторов при резкой даче газа автопилотом - вот это засада. Моментально закручивает в лютую спираль, и никакими рулями не вытянуть. Надо внимательно настраивать тайминг

Седой_55
nyc73:

Я одно время даже моторы с разным кв ставил и погонял до нуля - пофигу все

Когда ты готов к сету*вине по одному из двиглов, то да ещё подёргаешся, но вот когда это происходит внезапно отвалился контакт сигнальный регуля иль он сгорел), это имеется в виду))))

Plohish

Находясь на нормальной высоте, достаточно будет просто выключить “газ” и все будет нормально…
Меня вообще забавляет один момент… Сначала без апелляционное заявление что никто не выправит самолёт при отказе одного мотора а потом плавный уход “в зависимости” от ситуации…
Я предоставил два видео, одно на посадке другое в полёте… Но все равно сплошной скептицизм… Удивительно…

Понятно что ситуации бывают разные… например пилот управляющий самолётом впёр 100% газа и на этом всё… Да, тут не выправишь… А на посадке можно элементарно завалить и самолёт с одним мотором, например тот же мини Талон с хорошим двиглом и винтом… Убрать газ до нуля, а на высоте 1 метр дать газу до дури…

nyc73

Ничего не понял правда, но все равно спасибо. Я к тому, что тестирование отказа двига в полете-фигня полная. Не бывает таких отказов на электрических моделях… А вот тестировать rth надо, и смотреть, чтобы старты были без срывов, это тема очень реальная.
ЗЫ. Видео не смотрел 😃)

плотник_А
nyc73:

Я к тому, что тестирование отказа двига в полете-фигня полная. Не бывает таких отказов на электрических моделях…

Тоже тестировал такую ситуацию, просто было интересно, будет ли летать на одном ВМГ, летает хоть как.
В реальных полётах отказов ВМГ ещё не было.
Развал выкосов на ВМГ, винты разного вращения, правильное направление вращения и самолёт летит легко даже на одном ВМГ.

17 days later
16 days later
samabs

Облетал в двухмоторном варианте. Понравилось, стало гораздо лучше. Буду ставить АП и видео.

hemmitino

с этим хвостом вообще отвратно летал…резкий газ…уже не клюет носом??

samabs

Не заметил такого. Был тестовый полет, на неделе еще полетаю и отпишусь.

IL76MD
samabs:

Понравилось, стало гораздо лучше.

У Ская вечный вопрос по углу установки движка (выкосы), а с 2мя моторами всё летает более устойчиво. Правда, экономичность страдает.

hemmitino

экономичность страдает??? что то мне кажется что наоборот…
2 движка тянущие еще и решат проблему с задней центровкой…

IL76MD
hemmitino:

что то мне кажется что наоборот

Надо будет автора доработки поспрашивать.

РОМЗЕС

Всем привет! Самолет делал сам, материал (пеноплекс)
Подскажите, где купить винт для мотора Турижи 35-42 1000 кV, и какой НУЖЕН винт и батарея, для максимального,и экономного КПД.
Самолет копия СКАЯ размер 2000мм. Фото выложу позже.
Какие сервы ставить?
Какую батарею?

РОМЗЕС

Обещанные фото.
Вес 1200г.
Без акб.
Материал пеноплекс, в Фюзеляже трубка карбон (от носа до хвоста) диаметром 20 мм.
Крыло пока не разборное, для усиления стоит тоже рубка карбон (в все крыло)
Размер самолета длинна 1300мм.
Крыло 2000мм.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

hemmitino

Красиво сделали…
Надо смотреть какой винт к вам войдет…лучше больше…подозреваю надо 4 банки…морда длинная…думаю и 5а\ч хватит для развесовки …РВ лучше бы конечно сверху…клевать на газу может.
стервы от 10г …в металле желательно…размер немаленький.
мотокалк вам в помощь!

stud
hemmitino:

клевать на газу может

Не может. С какой стати ему клевать носом? Ось мотора почти равна оси крыла.
Если стабилизатор стоит низко, то при посадке в траву, он получает дополнительные удары. Через какое -то время деформируется.
Если плёка металлизированная, то в последующем может создать проблемы.

AviaDed
РОМЗЕС:

Подскажите, где купить винт для мотора Турижи 35-42 1000 кV, и какой НУЖЕН винт и батарея, для максимального,и экономного КПД.

Мест продажи пропеллеров много, я покупаю на ХоббиКинге (мне так удобнее) и я думаю что больше 10" просто не войдёт (будет рубить балку) а для 1000KV и 4S пойдёт проп 10Х6. Когда облетаете то можно будет и по экспериментировать. Да и мотор можно 3536 с таким же KV (он поменьше и меньше проблем с центровкой), мой скай с крылом 1880 и весом в 2.5кг на моторе LD2814M (аналог 3536) 1100KV и пропе 10Х6 прекрасно летает.
Да, и стабилизатор внизу долго не проживёт.

hemmitino
stud:

Не может. С какой стати ему клевать носом? .

Скаи у меня были все…друг тоже устал боротся…оторвал влепил стаб сверху…и был доволен…
и трава при посадке тоже уменьшает его жизнь…
мой скай с подобным мотором и 10\5 апс…4 банки…2.4 кг…свечей в небо…ток до 45а…

рядом с вами есть магаз на братиславской…винты копии апс у них есть…отбалансировать тока надо…или в пилотаже родные апс

РОМЗЕС

Спасибо, что откликнулись!
Забыл написать… регулятор стоит ПЛЮШ на 80 ампер.
Винты нашел у себя в загашнике 10*5 и 10*7 APC
Жду две сервы, и попробую облетать на 3S ( взлет-посадка)

hemmitino

рег с запасом…на 3s тоже полетит…акк грамм от 400…пихать подозреваю придется в самый нос…