Skywalker FPV
Да это так и есть…, видел в оочию, регуль пыхнул в полёте и самолёт упал, если автоматика не удержит, человеку не хватит реакции, так что двухмоторность это такая штука…
принудительное отключение одного мотора… Действительно реакции не хватит, она там вообще не нужна 😃
Не все так просто. Зависит от того на какой скорости и тяге выключен мотор. И еще от того крутится винт потоком или заторможен. У меня например такой тест тоже прошел успешно а вот отсечка одного регуля при посадке (при попытке подтянуть) вызвала мгновенный срыв.
Не все так просто. Зависит от того на какой скорости и тяге выключен мотор.
Именно.
при посадке (при попытке подтянуть) вызвала мгновенный срыв.
Это неминуемо…
Это неминуемо…
вызвала мгновенный срыв
Отсечку надо плавную ставить. Когда один регуль отсекается, второй уже тоже на издыхании - разнотяг минимален. Я одно время даже моторы с разным кв ставил и погонял до нуля - пофигу все. Начинает тащить вбок конечно, но предсказуемо очень все.
А вот срыв синхры на одном из моторов при резкой даче газа автопилотом - вот это засада. Моментально закручивает в лютую спираль, и никакими рулями не вытянуть. Надо внимательно настраивать тайминг
Я одно время даже моторы с разным кв ставил и погонял до нуля - пофигу все
Когда ты готов к сету*вине по одному из двиглов, то да ещё подёргаешся, но вот когда это происходит внезапно отвалился контакт сигнальный регуля иль он сгорел), это имеется в виду))))
Находясь на нормальной высоте, достаточно будет просто выключить “газ” и все будет нормально…
Меня вообще забавляет один момент… Сначала без апелляционное заявление что никто не выправит самолёт при отказе одного мотора а потом плавный уход “в зависимости” от ситуации…
Я предоставил два видео, одно на посадке другое в полёте… Но все равно сплошной скептицизм… Удивительно…
Понятно что ситуации бывают разные… например пилот управляющий самолётом впёр 100% газа и на этом всё… Да, тут не выправишь… А на посадке можно элементарно завалить и самолёт с одним мотором, например тот же мини Талон с хорошим двиглом и винтом… Убрать газ до нуля, а на высоте 1 метр дать газу до дури…
Ничего не понял правда, но все равно спасибо. Я к тому, что тестирование отказа двига в полете-фигня полная. Не бывает таких отказов на электрических моделях… А вот тестировать rth надо, и смотреть, чтобы старты были без срывов, это тема очень реальная.
ЗЫ. Видео не смотрел 😃)
Я к тому, что тестирование отказа двига в полете-фигня полная. Не бывает таких отказов на электрических моделях…
Тоже тестировал такую ситуацию, просто было интересно, будет ли летать на одном ВМГ, летает хоть как.
В реальных полётах отказов ВМГ ещё не было.
Развал выкосов на ВМГ, винты разного вращения, правильное направление вращения и самолёт летит легко даже на одном ВМГ.
Видео теста Ская с 3-х осевым подвесом
Облетал в двухмоторном варианте. Понравилось, стало гораздо лучше. Буду ставить АП и видео.
с этим хвостом вообще отвратно летал…резкий газ…уже не клюет носом??
Не заметил такого. Был тестовый полет, на неделе еще полетаю и отпишусь.
Понравилось, стало гораздо лучше.
У Ская вечный вопрос по углу установки движка (выкосы), а с 2мя моторами всё летает более устойчиво. Правда, экономичность страдает.
экономичность страдает??? что то мне кажется что наоборот…
2 движка тянущие еще и решат проблему с задней центровкой…
что то мне кажется что наоборот
Надо будет автора доработки поспрашивать.
Всем привет! Самолет делал сам, материал (пеноплекс)
Подскажите, где купить винт для мотора Турижи 35-42 1000 кV, и какой НУЖЕН винт и батарея, для максимального,и экономного КПД.
Самолет копия СКАЯ размер 2000мм. Фото выложу позже.
Какие сервы ставить?
Какую батарею?
Обещанные фото.
Вес 1200г.
Без акб.
Материал пеноплекс, в Фюзеляже трубка карбон (от носа до хвоста) диаметром 20 мм.
Крыло пока не разборное, для усиления стоит тоже рубка карбон (в все крыло)
Размер самолета длинна 1300мм.
Крыло 2000мм.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Красиво сделали…
Надо смотреть какой винт к вам войдет…лучше больше…подозреваю надо 4 банки…морда длинная…думаю и 5а\ч хватит для развесовки …РВ лучше бы конечно сверху…клевать на газу может.
стервы от 10г …в металле желательно…размер немаленький.
мотокалк вам в помощь!
клевать на газу может
Не может. С какой стати ему клевать носом? Ось мотора почти равна оси крыла.
Если стабилизатор стоит низко, то при посадке в траву, он получает дополнительные удары. Через какое -то время деформируется.
Если плёка металлизированная, то в последующем может создать проблемы.