Skywalker FPV

Седой_55
nyc73:

Я одно время даже моторы с разным кв ставил и погонял до нуля - пофигу все

Когда ты готов к сету*вине по одному из двиглов, то да ещё подёргаешся, но вот когда это происходит внезапно отвалился контакт сигнальный регуля иль он сгорел), это имеется в виду))))

Plohish

Находясь на нормальной высоте, достаточно будет просто выключить “газ” и все будет нормально…
Меня вообще забавляет один момент… Сначала без апелляционное заявление что никто не выправит самолёт при отказе одного мотора а потом плавный уход “в зависимости” от ситуации…
Я предоставил два видео, одно на посадке другое в полёте… Но все равно сплошной скептицизм… Удивительно…

Понятно что ситуации бывают разные… например пилот управляющий самолётом впёр 100% газа и на этом всё… Да, тут не выправишь… А на посадке можно элементарно завалить и самолёт с одним мотором, например тот же мини Талон с хорошим двиглом и винтом… Убрать газ до нуля, а на высоте 1 метр дать газу до дури…

nyc73

Ничего не понял правда, но все равно спасибо. Я к тому, что тестирование отказа двига в полете-фигня полная. Не бывает таких отказов на электрических моделях… А вот тестировать rth надо, и смотреть, чтобы старты были без срывов, это тема очень реальная.
ЗЫ. Видео не смотрел 😃)

плотник_А
nyc73:

Я к тому, что тестирование отказа двига в полете-фигня полная. Не бывает таких отказов на электрических моделях…

Тоже тестировал такую ситуацию, просто было интересно, будет ли летать на одном ВМГ, летает хоть как.
В реальных полётах отказов ВМГ ещё не было.
Развал выкосов на ВМГ, винты разного вращения, правильное направление вращения и самолёт летит легко даже на одном ВМГ.

17 days later
16 days later
samabs

Облетал в двухмоторном варианте. Понравилось, стало гораздо лучше. Буду ставить АП и видео.

hemmitino

с этим хвостом вообще отвратно летал…резкий газ…уже не клюет носом??

samabs

Не заметил такого. Был тестовый полет, на неделе еще полетаю и отпишусь.

IL76MD
samabs:

Понравилось, стало гораздо лучше.

У Ская вечный вопрос по углу установки движка (выкосы), а с 2мя моторами всё летает более устойчиво. Правда, экономичность страдает.

hemmitino

экономичность страдает??? что то мне кажется что наоборот…
2 движка тянущие еще и решат проблему с задней центровкой…

IL76MD
hemmitino:

что то мне кажется что наоборот

Надо будет автора доработки поспрашивать.

РОМЗЕС

Всем привет! Самолет делал сам, материал (пеноплекс)
Подскажите, где купить винт для мотора Турижи 35-42 1000 кV, и какой НУЖЕН винт и батарея, для максимального,и экономного КПД.
Самолет копия СКАЯ размер 2000мм. Фото выложу позже.
Какие сервы ставить?
Какую батарею?

РОМЗЕС

Обещанные фото.
Вес 1200г.
Без акб.
Материал пеноплекс, в Фюзеляже трубка карбон (от носа до хвоста) диаметром 20 мм.
Крыло пока не разборное, для усиления стоит тоже рубка карбон (в все крыло)
Размер самолета длинна 1300мм.
Крыло 2000мм.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

hemmitino

Красиво сделали…
Надо смотреть какой винт к вам войдет…лучше больше…подозреваю надо 4 банки…морда длинная…думаю и 5а\ч хватит для развесовки …РВ лучше бы конечно сверху…клевать на газу может.
стервы от 10г …в металле желательно…размер немаленький.
мотокалк вам в помощь!

stud
hemmitino:

клевать на газу может

Не может. С какой стати ему клевать носом? Ось мотора почти равна оси крыла.
Если стабилизатор стоит низко, то при посадке в траву, он получает дополнительные удары. Через какое -то время деформируется.
Если плёка металлизированная, то в последующем может создать проблемы.

AviaDed
РОМЗЕС:

Подскажите, где купить винт для мотора Турижи 35-42 1000 кV, и какой НУЖЕН винт и батарея, для максимального,и экономного КПД.

Мест продажи пропеллеров много, я покупаю на ХоббиКинге (мне так удобнее) и я думаю что больше 10" просто не войдёт (будет рубить балку) а для 1000KV и 4S пойдёт проп 10Х6. Когда облетаете то можно будет и по экспериментировать. Да и мотор можно 3536 с таким же KV (он поменьше и меньше проблем с центровкой), мой скай с крылом 1880 и весом в 2.5кг на моторе LD2814M (аналог 3536) 1100KV и пропе 10Х6 прекрасно летает.
Да, и стабилизатор внизу долго не проживёт.

hemmitino
stud:

Не может. С какой стати ему клевать носом? .

Скаи у меня были все…друг тоже устал боротся…оторвал влепил стаб сверху…и был доволен…
и трава при посадке тоже уменьшает его жизнь…
мой скай с подобным мотором и 10\5 апс…4 банки…2.4 кг…свечей в небо…ток до 45а…

рядом с вами есть магаз на братиславской…винты копии апс у них есть…отбалансировать тока надо…или в пилотаже родные апс

РОМЗЕС

Спасибо, что откликнулись!
Забыл написать… регулятор стоит ПЛЮШ на 80 ампер.
Винты нашел у себя в загашнике 10*5 и 10*7 APC
Жду две сервы, и попробую облетать на 3S ( взлет-посадка)

hemmitino

рег с запасом…на 3s тоже полетит…акк грамм от 400…пихать подозреваю придется в самый нос…

stud
hemmitino:

трава при посадке тоже уменьшает его жизнь

Тут Вы правы. Для продления ресурса самолётика, есть смысл укрепить нос и брюхо стеклотканью или углетканью. Переднюю кромку крыла усилить угленитью. Армированный скотч не поможет. Миф! На трёх банках конечно самолётик летать будет. Куда он денется? Правда, тяга меньше. На верху всегда ветер. В моей практике был случай, когда на земле скорость ветра была примерно 4м/ сек, а на высоте 200м скорость ветра была такой, что тяги двигателя хватало что б стоять на месте. Сбросишь газ, самолётик летит задом. Чуть его не потерял. Распространённое заблуждение, что надо лететь галсами, является глупостью! Дал ручку от себя, на высоте 15м скорость ветра была ниже. Скорость самолётика сравнялась со скоростью черепахи. Так и вернулся. С тех пор на борт ставлю ак только с четырьмя банками. Тягу двигателя подбираю из расчёта вес самолётика х 0,7 = тяга на земле.

siderat

У меня на скае брюхо и передняя кромка оклеена арм скотчем. Брюхо чутка истрепалось но не критично, а передняя кромка в норме. Это ж высокоплан, что крыльям то будет, если конечно не на свалку сажать. 3 банки или 4 банки, скай все равно при его лобовом сопротивлении в ветер пешком летит.