Skywalker FPV
А дальняк был 2 км?
Ну, положим, за 50км.
Ежели откопать местную “таблицу рекордов FPV”, он там до сих пор не на самом последнем месте.
Автор из Красноярска, Сергей(ник/фамилию не помню), носитель на базе “Ursus”-а. Рулил по телеметрии от Smalltim-a.
Ну, положим, за 50км.
Да же не знаю как он вернулся, наверно по солнцу.
Всё просто, полёт против ветра, если отрубало РУ, с настройкой FS ( РВ,РН, газ), модель спускалась по спирали. Если ветер “домой” модель сносило к дому, сигнал восстанавливался.
А как? Как можно летя без ОСД определить что ты против ветра летишь?
Вопросы задаю-думаю попробовать тот же Инав
Я и на нем летаю, так что спрашивай коль чего не ясно.
Как можно летя без ОСД определить что ты против ветра летишь?
Простенький ОСД был (показания акк), не в каменном веке летал. Летал не вслепую и не высоко.
Вам реально интересно, решили попробовать летать без АП, или столб не понравился?
Вам реально интересно, решили попробовать летать без АП, или столб не понравился?
Нее, я не такой экстремал) просто любопытство ради.
Разговоры про рыбу не нравятся
Почитал здесь про двухмоторный Skywalker, смотрю многие хвалят. А я вот решил свой старенький с крылом 168 переделать в Vtol.
Пока обдумываю схему. Больше всего нравится такая
Ну сразу появилось много вопросов. Подойдёт ли PX4 для этого, какая ВМГ нужна? Как поворот моторов сделать? Летать на одном моторе, или на трёх? Наверняка хвост усиливать придется. Стабилизатор опускать? Как консоли для моторов сделать?
Оказывается ещё есть похожая на KapetAir VTOL UAV www.quantum-systems.com/trinity/
Может кто посоветует, в выборе комплекта для видео с дальностью 10-25км.
1.2 МГц 800мвт или 1500мвт.
ru.aliexpress.com/item/1500m...acce8268bf87d4
ru.aliexpress.com/item/5km-R...acce8268bf87d4
АПА 2.4 РАДИОЛИНК АТ-10- II sbas присутствует
и ещё нужен ли конвектор PPM сигнала для приемника при подключении.[/quote]
Оказывается ещё есть похожая на KapetAir VTOL UAV www.quantum-systems.com/trinity/
В характеристиках, на сайте написано, что АП Pixhawk foxtechfpv.com/nimbus-1800-long-range-vtol.html
В характеристиках, на сайте написано, что АП Pixhawk www.foxtechfpv.com/nimbus-18...paign=20171226
Да, сейчас штудирую ардупилот квад-плане.
Может кто посоветует, в выборе комплекта для видео с дальностью 10-25км.
1.2 ГГц 800мвт плюс LRS на 433мгц
что будет если треугольник из проп. не будет равносторонним, а будет только равнобедренным,
Трикоптер с такой геометрией у меня летал нормально.
Может лучше третий на хвостовую балку и не крутить?
Прикинул 11" проп. Интересно что будет если треугольник из проп. не будет равносторонним, а будет только равнобедренным, и если в режиме гориз. полёта будет работать только задний мотор?
Да именно так и надо. И заднему мотору надо ставить винт с бОльшим шагом. Пикс такую схему поддерживает, причем очень хитро - для упралению по YAV Он использует сервы, которіе поворачивают моторы.
Прикинул 11" проп. Интересно что будет если треугольник из проп. не будет равносторонним, а будет только равнобедренным, и если в режиме гориз. полёта будет работать только задний мотор? Мотора который в середине нет.
Тогда передние своими винтами тормозить будут.И лишний вес зря.Если три мотора ,то они все время должны работать.Тогда будет польза от трех.
Тогда передние своими винтами тормозить будут.И лишний вес зря.Если три мотора ,то они все время должны работать.Тогда будет польза от трех.
Так складные винты спереди. А КПД одного мотора выше, ведь, чем трёх и тяги будет достаточно, а на трёх можно форсаж устроить.
Проблема vtol что при посадке после длительного экономичного полета энергии батареи на висение может и не хватить. Но заранее этого не понять. Тут безопаснее парашют.
А для вертикального взлета с рук достаточно любой обычной схемы и запаса тяги чтобы было больше веса. Например обычный двухмоторник с противоположным вращением винтов будет рулится самыми обычными рулями и элеронами начиная с нулевой скорости при вертикальном старте.
Проблема vtol что при посадке после длительного экономичного полета энергии батареи на висение может и не хватить. Но заранее этого не понять. Тут безопаснее парашют.
А для вертикального взлета с рук достаточно любой обычной схемы и запаса тяги чтобы было больше веса. Например обычный двухмоторник с противоположным вращением винтов будет рулится самыми обычными рулями и элеронами начиная с нулевой скорости при вертикальном старте.
Почему не понятно сколько энергии в батарее? Есть же телеметрия вольты, да амперы. Да с руки то я взлетаю, лень до поля чапать, да и мачту для антенн хочу у себя повыше построить - метров 20 - 25.
Почему не понятно сколько энергии в батарее? Есть же телеметрия вольты, да амперы. Да с руки то я взлетаю, лень до поля чапать, да и мачту для антенн хочу у себя повыше построить - метров 20 - 25.
Телеметрия то есть но каждая батарея ведет себя по разному. Пока новая - более менее можно по вольтам судить. А чуть постарее уже полетный ток держит и ампер часы отдает а дать газ до упора как на взлете - просадка и отсечка. Тридешники или вертолетчики редко аккумы более чем наполовину сажают. Для ФПВ так делать расточительно.