Skywalker FPV

Yanchak
khomyakk:

Вопросы задаю-думаю попробовать тот же Инав

Я и на нем летаю, так что спрашивай коль чего не ясно.

плотник_А
Olegfpv:

Как можно летя без ОСД определить что ты против ветра летишь?

Простенький ОСД был (показания акк), не в каменном веке летал. Летал не вслепую и не высоко.
Вам реально интересно, решили попробовать летать без АП, или столб не понравился?

Olegfpv
плотник_А:

Вам реально интересно, решили попробовать летать без АП, или столб не понравился?

Нее, я не такой экстремал) просто любопытство ради.

nyc73

Разговоры про рыбу не нравятся

alextr

Почитал здесь про двухмоторный Skywalker, смотрю многие хвалят. А я вот решил свой старенький с крылом 168 переделать в Vtol.
Пока обдумываю схему. Больше всего нравится такая

Ну сразу появилось много вопросов. Подойдёт ли PX4 для этого, какая ВМГ нужна? Как поворот моторов сделать? Летать на одном моторе, или на трёх? Наверняка хвост усиливать придется. Стабилизатор опускать? Как консоли для моторов сделать?

siderat
РОМЗЕС:

Может кто посоветует, в выборе комплекта для видео с дальностью 10-25км.

1.2 ГГц 800мвт плюс LRS на 433мгц

alextr

Прикинул 11" проп. Интересно что будет если треугольник из проп. не будет равносторонним, а будет только равнобедренным, и если в режиме гориз. полёта будет работать только задний мотор? Мотора который в середине нет.

AviaDed
alextr:

что будет если треугольник из проп. не будет равносторонним, а будет только равнобедренным,

Трикоптер с такой геометрией у меня летал нормально.

khomyakk

Может лучше третий на хвостовую балку и не крутить?

Yanchak
alextr:

Прикинул 11" проп. Интересно что будет если треугольник из проп. не будет равносторонним, а будет только равнобедренным, и если в режиме гориз. полёта будет работать только задний мотор?

Да именно так и надо. И заднему мотору надо ставить винт с бОльшим шагом. Пикс такую схему поддерживает, причем очень хитро - для упралению по YAV Он использует сервы, которіе поворачивают моторы.

Анатоолий
alextr:

Прикинул 11" проп. Интересно что будет если треугольник из проп. не будет равносторонним, а будет только равнобедренным, и если в режиме гориз. полёта будет работать только задний мотор? Мотора который в середине нет.

Тогда передние своими винтами тормозить будут.И лишний вес зря.Если три мотора ,то они все время должны работать.Тогда будет польза от трех.

alextr
Анатоолий:

Тогда передние своими винтами тормозить будут.И лишний вес зря.Если три мотора ,то они все время должны работать.Тогда будет польза от трех.

Так складные винты спереди. А КПД одного мотора выше, ведь, чем трёх и тяги будет достаточно, а на трёх можно форсаж устроить.

dima043

Проблема vtol что при посадке после длительного экономичного полета энергии батареи на висение может и не хватить. Но заранее этого не понять. Тут безопаснее парашют.

А для вертикального взлета с рук достаточно любой обычной схемы и запаса тяги чтобы было больше веса. Например обычный двухмоторник с противоположным вращением винтов будет рулится самыми обычными рулями и элеронами начиная с нулевой скорости при вертикальном старте.

alextr
dima043:

Проблема vtol что при посадке после длительного экономичного полета энергии батареи на висение может и не хватить. Но заранее этого не понять. Тут безопаснее парашют.

А для вертикального взлета с рук достаточно любой обычной схемы и запаса тяги чтобы было больше веса. Например обычный двухмоторник с противоположным вращением винтов будет рулится самыми обычными рулями и элеронами начиная с нулевой скорости при вертикальном старте.

Почему не понятно сколько энергии в батарее? Есть же телеметрия вольты, да амперы. Да с руки то я взлетаю, лень до поля чапать, да и мачту для антенн хочу у себя повыше построить - метров 20 - 25.

dima043
alextr:

Почему не понятно сколько энергии в батарее? Есть же телеметрия вольты, да амперы. Да с руки то я взлетаю, лень до поля чапать, да и мачту для антенн хочу у себя повыше построить - метров 20 - 25.

Телеметрия то есть но каждая батарея ведет себя по разному. Пока новая - более менее можно по вольтам судить. А чуть постарее уже полетный ток держит и ампер часы отдает а дать газ до упора как на взлете - просадка и отсечка. Тридешники или вертолетчики редко аккумы более чем наполовину сажают. Для ФПВ так делать расточительно.

alextr
dima043:

Телеметрия то есть но каждая батарея ведет себя по разному. Пока новая - более менее можно по вольтам судить. А чуть постарее уже полетный ток держит и ампер часы отдает а дать газ до упора как на взлете - просадка и отсечка. Тридешники или вертолетчики редко аккумы более чем наполовину сажают. Для ФПВ так делать расточительно.

Ну а как же люди в даль на 100 км летают? Ещё ведь обратно лететь. А вдруг немцы ветер встречный?

kostya-tin

На посадке напряжение у батареи низкое и из-за этого она не сможет раскрутить моторы так, как при полной зарядке. А большие обороты будут нужны, т.к. нужно будет создать тягу равную весу модели. Для горизонтального полета такой проблемы нет, т.к. для такого полета тяги много не надо, поэтому просадка батарей не критична