Skywalker FPV
да , наверно правилее было бы сказать не датчик горизона а установленной рядом электроники.
Не помню спрашивали тут или нет. Сколько минимум “C” ходовая батарея должна быть? Мотор 35-30 1400Kv / 470 А то смотрю есть 5000Ma 15С 50гр выигрываю в весе относительно 20С, но хватит ли?
5000Ma 15С
75А рабочего… За глаза ИМХО, не видел я превышение такого тока на логгере, правда не на Скае, но моторчик похож, мой даже мощнее.
Еще вопросик. Снимаю видео ГоПро, довольно часто идет мелкий такой расколбас по крену, сложно добиться чтобы картинка была “как по рельсам”. Экспонента на элеронах присутствует конечно. Вот хотел поинтересоваться это у всех так? Результат ли это широкого угла камеры, чувствительного к малейшим колебаниями? Особенность модели вообще? Особенность МОЕЙ модели, ее аэродинамики? Или нужно к каким хитростям прибегать, типа увеличивать скорость полета при съемках и т.п.? Вот у этого хитрого парня не наблюдается такой фичи, как по рельсам крутит или хитрый парень хитрым дешейкером воспользовался…:
На рассвете почти полный штиль - вот и полет как по рельсам. Да и замедление кое-где присутствует. Правда, кое-где наоборот ускорение. А трава в конце вообще не шелохнется.
довольно часто идет мелкий такой расколбас по крену
Покажите Ваш расколбас. Когда возникает? Есть ли какой стабилизатор на борту? Может камера дрожит? Как закреплена?
У меня в сободном полете (без двигателя) - никакой колбасни обычно нет. Есди в пикировании километров до 90 в час разогнаться - дрожь начинается, а так- нет.
Ну скажем вот мой полет:
www.youtube.com/watch?v=sGl-Vxay-F4
2:46 и далее к примеру. Может просто я пилот не опытный или скорости мало или ветер или еще экспоненты накрутить так до 60%…
скажем вот мой полет
Нормальный полет. Вы же управляете Скаем, вот горизонт и смещается. Разве с отпущенными ручками Скай сам по себе дергается?
Или Вы что-то еще имеете в виду? Никак не пойму, что конкретно Вас смущает? Приведенный Вами ранее клип - есть результат тщательного подбора материала и монтажа. Стабильность там так-же достигнута за счет небольшого замедления ролика.
а это не фишка элеронами дергает борясь с ветром?
Фишка не подключена пока, будем пробовать еще )
ЗЫ. А что народ думает о таких батареях на Скай? Не перебор, али самое оно )
Ну скажем вот мой полет:
Вопрос а если ручки отпустить тоже дергает? Как посмотришь клип - по началу все ок а если смотреть до конца то точно дергается что-то!
Ветерок был, пока ручки не отпускал еще )
Осилил тему! 😃
Очень понравился стишок FPVиста! Супер! 😃 Были красивые видео, особенно понравилось в облаках! Идеи по установки начинки. И вообще много нового. Спасибо.
Едет, вечерней лошадью из Парижа Китая, мой Скай. 😒
p.s. Ушел читать тему про Eagletree
Хочу построить стенд для измерения тяги, с помощью которого хотел бы подобрать винт как соотношение тяга-ток потребления.
Схематично выглядит так:
Система с толкающим винтом.
В качестве измерителя можно воспользоваться этим:
dealextreme.com/…/1-5-lcd-double-precision-portabl…
Вопрос - это реально? Или есть другие методы?
Да, Вы правы, коллеги так и делают, однако Вы упускаете один момент - неизвестна эффективность конкретной ВМГ на скорости. К примеру, условно возьмем два винта 6х5 и 7х3.8SF. По потреблению тока в статике (!) эти винты на одном и том же моторе дадут приблизительно одинаковое потребление тока, но (!) эффективность винтов принципиально разная на различных скоростях. ИМХО наиболее оптимальным стендом будет изучение данных логгера - скорость, ток, в конечном итоге как интегральная функция ватт/кг/км пути. Подумайте об этом 😃
А если есть стационарные весы, то можно поставить на них 5л банку, из под воды, с песком или с той же водой. К пробке прикрутить двиг с перевернутым винтом, обнулить весы и дать гошетку. Тяга будет давить на весы.
Хочу построить стенд для измерения тяги
На заднеприводных моделях, типа Ская, изерить тягу можно на обычных плоских бытовых весах (на 3-5 кг).
А что-бы полностью оценить ВМГ, помимо тока, напряжения и тяги, нужно еще мерить скорость потока. Точно это можно сделать анемометром (измерителем скорости ветра). Грубо - датчиком оборотов пропеллера.
PS: slides Вам правильно говорит, не увлекайтесь только тягой. Большу тягу получить нетрудно, но нужно что бы модель еще и разогнаться могла.
Точно это можно сделать анемометром (измерителем скорости ветра).
именно при попытке сделать это он у меня и сгорел😁
при попытке сделать это он у меня и сгорел
Анемометр или двигатель?
Анемометр или двигатель?
анемометр , потом взял кулер от компа и мерял им
Что за прибор был?
Я своим даже импеллер мерял (порядка 50 м/c). Интересно, какой там предел? Мой вроде для яхтсменовю 😃