Skywalker FPV
Теория - это хорошо. Азы надо знать. Спасибо. Но меня больше интересуют практические советы скаеводов этого типа по решению этой проблемы. Решить её по выложенным картинкам на скае невозможно.
Геннадий, вы внимательно прочитали? Нет решения этой проблемы на Скае по щелчку. Или делайте выкос двигателя под 30 градусов (!) или покупайте аппарат с осью ВМГ, проходящей через ЦМ или в близи оного (X-UAV One например).
Практическая рекомендация Cкаевода: для нормального полёта противопоказано резкое увеличение тяги на СКае и подобных аппаратах в принципе. Темп - не более более четверти хода РУД за секунду.
P.S.: За чистую морду без винта надо чем то расплачиваться.
Но меня больше интересуют практические советы скаеводов этого типа
Был у меня такой скай. 1. Выставить точно центровку. Если не помогает, смотреть на сколько не совпадают плоскости крыла и стабилизатора. И если все в норме последняя настройка это играться с выкосом мотора по вертикали.
И еще смотреть чтоб руль высоты был прямо когда прямолинейно летит с мотором и без.
Сообщение от yurik999
раньше стоял стоял apc 9x4.7sf, теперь складной и обтекаемый). Ну вообшем круто, ток уменьшился и аэродинамика улучшилась.
А можно цифры? Мотор, модель, размер, ток, напряжение.
А то вон выше по ссылке aeronaut по сравнению с APC совсем плохой.
Я бы ещё поинтересовался массой и скоростью в горизонте, окромя ВМГ.
На днях облетал Ская после ремонта. Вес несколько увеличился, но летает не плохо.
Расскажите лучше об аварии, последствиях удара, характере повреждений и технологии ремонта. Если фото сохранились то с иллюстрациями. Мало ли, кому пригодится из новичков.������
Проектирую компоновку размещения модулей на Skawalker 2014. Есть несколько вопросов по размещению GPS на нем:
- Можно ли без ухудшения приема разместить модуль GPS под крыло? Либо обязательно поднимать выше крыла?
- На каком расстоянии возможно разместить приемник от Crossfire с обратным каналом 35мВт в диапазоне 868/900 мГц?
- На каком расстоянии возможно разместить модем телеметрии 500мВт в диапазоне 433мГц?
Проектирую компоновку размещения модулей на Skawalker 2014. Есть несколько вопросов по размещению GPS на нем:
- Можно ли без ухудшения приема разместить модуль GPS под крыло? Либо обязательно поднимать выше крыла?
- На каком расстоянии возможно разместить приемник от Crossfire с обратным каналом 35мВт в диапазоне 868/900 мГц?
- На каком расстоянии возможно разместить модем телеметрии 500мВт в диапазоне 433мГц?
У меня GPS от FY-41 AP под крылом в фюзеляже - спутники ловит без проблем.
Всё это легко проверяется на фанерке. Пенопласт вроде особо не влияет. Желательно чтобы провода рядом не проходили и карбоновых трубок над жпс не было.
Да, и рядом с сервой наверное размещать не стоит.
У меня GPS от FY-41 AP под крылом в фюзеляже - спутники ловит без проблем.
А у меня при такой же компоновке в один прекрасный момент GPS перестал спутники ловить. Вылечилось переносом регулятора (только у меня не Плюш, а хоббивинг) подальше от модуля.
А чего все замолчали то? Неужто никто хорошую погоду не юзает? Ау, Краснодары со Ставрополями? Хде вы?
Всем доброго дня. Товарищи скаеводы подскажите такой вопрос. Я начинал летать на бальзовом тренере, потом пилотажка, потом большая пилотажка F3a размахом 2м. Когда началось направление ФПВ опять начал летать на тренере. Потом перешел на пенолеты, они более ремонтопригодны, сами понимаете, но пенолеты мультиплекс, изи стар, глайдер и ментор - с ними все было хорошо, затем я повелся на этот форум и прикупил себе ская 2 года назад. Ну честно сказать летит он после всех моих моделей как корова на льду, точнее ни как не летит, так как непонятное перемещение его в пространстве полетом не назовешь. Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
Всем доброго дня. Товарищи скаеводы подскажите такой вопрос. Я начинал летать на бальзовом тренере, потом пилотажка, потом большая пилотажка F3a размахом 2м. Когда началось направление ФПВ опять начал летать на тренере. Потом перешел на пенолеты, они более ремонтопригодны, сами понимаете, но пенолеты мультиплекс, изи стар, глайдер и ментор - с ними все было хорошо, затем я повелся на этот форум и прикупил себе ская 2 года назад. Ну честно сказать летит он после всех моих моделей как корова на льду, точнее ни как не летит, так как непонятное перемещение его в пространстве полетом не назовешь. Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
Смотря, как настроишь. После талона и твиндрима конечно не самый модный носитель. У меня крыло 1880 и карбоновая балка с классическим хвостом (не Т-образный). Выкос мотора 2 градуса - после легкого трима киля - летит чётко по прямой. Картинка красивая - даже без системы стабилизации камеры, как будто стоит на штативе.
ну по сравнению с тренером скай не летит. он не для этого 😃
Я не знаю чем вам не нравится, летит как по рельсам, садится к ногам.
за что тут так нахваливали ская
Для обучения скай со старым крылом был “относительно неплохой тренер”, делал весь классический пилотаж на нём, кривенько, многих научил взлетать, сажать, “крутиться”. потом крылья увеличили и он стал больше похож на “резиновый пароплан”. Он не для обучения и не для пилотажа он именно для полёта без ветра по прямой и посадки к ногам, и сам (без пилота), и груз может таскать - он не плохой, просто для тех кто хочет управлять самолётом - он как часть резиновой надувной женщины что-ли…
но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
То что делает скай не может сделать другой самолет.Поэтому он выше всех.видеполеты в очках,устойчивый,простой,дешовый,ремонтируется легко,места для апаратуры много,Для своей работы он самый то.
То что делает скай не может сделать другой самолет
Ну это вы погорячились! Каждый самолет по-своему хорош. У каждого есть плюсы и недостатки. Большим недостатком ская является его плохая ветропроницаемость. Но для тренировок и не особо далеко слетать с разумным весом аккумов (а то сейчас скажут, что он 4по4s на 50 км летит, на такую дальность мини талон летит с в 2 раза меньшим весом аккумов) он вполне годен. С точки зрения расхода энегрии он не особо хорош. Плюсом у него очень хорошая ремонтопригодность и крашеустойчивость. Еще заметил его плюс это не жестко закрепленные крылья, которые при краше работают как демпфер и не позволяют ему нанести большой ущерб. Но если б встал вопрос покупать сейчас его или нет. То я бы сказал нет и купил бы мини талон.
Миниталон??расколбас по тангажу и по пальцам винтом при взлете?? Ну нафик…если тока в 2моторник переделать… Для дальнобоя конечно лучше…не спорю…вообще все аэропланы разные…каждый хорош по своему…я уже перепробовал все что можно…скаи были все…имхо самый первый… Лучше всех! И в ветер летит без проблем… На втором месте карбоновый т.хвост…удобство разборки перевозки…
Имхо…оптимальный эроплан для фпв 1500-1600 размах …тонкий профиль…твин…брюхо удобное для компоновки…пока таких нет…вся надежда на братьев китайцев
имхо самый первый… Лучше всех! И в ветер летит без проблем… На втором месте карбоновый т.хвост…удобство разборки перевозки…
Имхо…оптимальный эроплан для фпв 1500-1600 размах …тонкий профиль…твин…брюхо удобное для компоновки…пока таких нет…вся надежда на братьев китайцев
Именно он у меня и крылья к нему (1680,1900 и Кондор), . Самое мое любимое универсальное крыло - 1680 мм, и в ветер норм, и максималка 100+ при желании и расход энергии оптимальный.
Так же не вижу замены ему, ни по полетным характеристикам ни по красоте по крайней мере пока, ждем…
расколбас по тангажу и по пальцам винтом при взлете
Из более чем 100 запусков, даже намека на опасность получить по пальцам винтом и не было. 80% взлетов в стабе, 18% в автомате и где-то 2% в мануале. Винт 9х6. Может если поставить винт 13 дюймов? Но ему такой не нужен. Про расколбас по тангажу такого не слышал. Было один раз при переводе из стаба в мануал забросило у меня тангаж до 50, но здесь была причина в предельно задней, можно сказать в нейтральной центровке. Но тут я специально проверял как он себя поведет. Если есть вопросы, то в профильной ветке задавайте, там можно и статистику собрать. А на счет пальцев любой винт опасен. Батарейки тоже опасны. Весь вопрос в мерах безопасности и как человек к ним подходит.
На счёт талона и винтом по руках - не соглашусь. Вон тема талона разрослась, а так ещё ни одного поста про такие травмы и не было. Самая большая травма, наверно, это когда я при ночной посадке посадил его в друга). Ну а так, Скай хорош для обучения, для неспешных полетов, в тихую погоду, для съёмки красивых видео, но для многих, кто ушел со ская, просто не хватало динамики. Опять же, смотря в сторону мини талона, могу сказать, что все практически все, кто облетывал впервые талона после ская, всегда отмечали, что самолёт наконец-то летит, а не ползет, как скай
Срезать у ская с каждой консоли по 15 см - тоже пуля будет 😃