Skywalker FPV
Всё это легко проверяется на фанерке. Пенопласт вроде особо не влияет. Желательно чтобы провода рядом не проходили и карбоновых трубок над жпс не было.
Да, и рядом с сервой наверное размещать не стоит.
У меня GPS от FY-41 AP под крылом в фюзеляже - спутники ловит без проблем.
А у меня при такой же компоновке в один прекрасный момент GPS перестал спутники ловить. Вылечилось переносом регулятора (только у меня не Плюш, а хоббивинг) подальше от модуля.
А чего все замолчали то? Неужто никто хорошую погоду не юзает? Ау, Краснодары со Ставрополями? Хде вы?
Всем доброго дня. Товарищи скаеводы подскажите такой вопрос. Я начинал летать на бальзовом тренере, потом пилотажка, потом большая пилотажка F3a размахом 2м. Когда началось направление ФПВ опять начал летать на тренере. Потом перешел на пенолеты, они более ремонтопригодны, сами понимаете, но пенолеты мультиплекс, изи стар, глайдер и ментор - с ними все было хорошо, затем я повелся на этот форум и прикупил себе ская 2 года назад. Ну честно сказать летит он после всех моих моделей как корова на льду, точнее ни как не летит, так как непонятное перемещение его в пространстве полетом не назовешь. Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
Всем доброго дня. Товарищи скаеводы подскажите такой вопрос. Я начинал летать на бальзовом тренере, потом пилотажка, потом большая пилотажка F3a размахом 2м. Когда началось направление ФПВ опять начал летать на тренере. Потом перешел на пенолеты, они более ремонтопригодны, сами понимаете, но пенолеты мультиплекс, изи стар, глайдер и ментор - с ними все было хорошо, затем я повелся на этот форум и прикупил себе ская 2 года назад. Ну честно сказать летит он после всех моих моделей как корова на льду, точнее ни как не летит, так как непонятное перемещение его в пространстве полетом не назовешь. Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
Смотря, как настроишь. После талона и твиндрима конечно не самый модный носитель. У меня крыло 1880 и карбоновая балка с классическим хвостом (не Т-образный). Выкос мотора 2 градуса - после легкого трима киля - летит чётко по прямой. Картинка красивая - даже без системы стабилизации камеры, как будто стоит на штативе.
ну по сравнению с тренером скай не летит. он не для этого 😃
Я не знаю чем вам не нравится, летит как по рельсам, садится к ногам.
за что тут так нахваливали ская
Для обучения скай со старым крылом был “относительно неплохой тренер”, делал весь классический пилотаж на нём, кривенько, многих научил взлетать, сажать, “крутиться”. потом крылья увеличили и он стал больше похож на “резиновый пароплан”. Он не для обучения и не для пилотажа он именно для полёта без ветра по прямой и посадки к ногам, и сам (без пилота), и груз может таскать - он не плохой, просто для тех кто хочет управлять самолётом - он как часть резиновой надувной женщины что-ли…
но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
То что делает скай не может сделать другой самолет.Поэтому он выше всех.видеполеты в очках,устойчивый,простой,дешовый,ремонтируется легко,места для апаратуры много,Для своей работы он самый то.
То что делает скай не может сделать другой самолет
Ну это вы погорячились! Каждый самолет по-своему хорош. У каждого есть плюсы и недостатки. Большим недостатком ская является его плохая ветропроницаемость. Но для тренировок и не особо далеко слетать с разумным весом аккумов (а то сейчас скажут, что он 4по4s на 50 км летит, на такую дальность мини талон летит с в 2 раза меньшим весом аккумов) он вполне годен. С точки зрения расхода энегрии он не особо хорош. Плюсом у него очень хорошая ремонтопригодность и крашеустойчивость. Еще заметил его плюс это не жестко закрепленные крылья, которые при краше работают как демпфер и не позволяют ему нанести большой ущерб. Но если б встал вопрос покупать сейчас его или нет. То я бы сказал нет и купил бы мини талон.
Миниталон??расколбас по тангажу и по пальцам винтом при взлете?? Ну нафик…если тока в 2моторник переделать… Для дальнобоя конечно лучше…не спорю…вообще все аэропланы разные…каждый хорош по своему…я уже перепробовал все что можно…скаи были все…имхо самый первый… Лучше всех! И в ветер летит без проблем… На втором месте карбоновый т.хвост…удобство разборки перевозки…
Имхо…оптимальный эроплан для фпв 1500-1600 размах …тонкий профиль…твин…брюхо удобное для компоновки…пока таких нет…вся надежда на братьев китайцев
имхо самый первый… Лучше всех! И в ветер летит без проблем… На втором месте карбоновый т.хвост…удобство разборки перевозки…
Имхо…оптимальный эроплан для фпв 1500-1600 размах …тонкий профиль…твин…брюхо удобное для компоновки…пока таких нет…вся надежда на братьев китайцев
Именно он у меня и крылья к нему (1680,1900 и Кондор), . Самое мое любимое универсальное крыло - 1680 мм, и в ветер норм, и максималка 100+ при желании и расход энергии оптимальный.
Так же не вижу замены ему, ни по полетным характеристикам ни по красоте по крайней мере пока, ждем…
расколбас по тангажу и по пальцам винтом при взлете
Из более чем 100 запусков, даже намека на опасность получить по пальцам винтом и не было. 80% взлетов в стабе, 18% в автомате и где-то 2% в мануале. Винт 9х6. Может если поставить винт 13 дюймов? Но ему такой не нужен. Про расколбас по тангажу такого не слышал. Было один раз при переводе из стаба в мануал забросило у меня тангаж до 50, но здесь была причина в предельно задней, можно сказать в нейтральной центровке. Но тут я специально проверял как он себя поведет. Если есть вопросы, то в профильной ветке задавайте, там можно и статистику собрать. А на счет пальцев любой винт опасен. Батарейки тоже опасны. Весь вопрос в мерах безопасности и как человек к ним подходит.
На счёт талона и винтом по руках - не соглашусь. Вон тема талона разрослась, а так ещё ни одного поста про такие травмы и не было. Самая большая травма, наверно, это когда я при ночной посадке посадил его в друга). Ну а так, Скай хорош для обучения, для неспешных полетов, в тихую погоду, для съёмки красивых видео, но для многих, кто ушел со ская, просто не хватало динамики. Опять же, смотря в сторону мини талона, могу сказать, что все практически все, кто облетывал впервые талона после ская, всегда отмечали, что самолёт наконец-то летит, а не ползет, как скай
Срезать у ская с каждой консоли по 15 см - тоже пуля будет 😃
Может если поставить винт 13 дюймов?
C 13" тоже без проблем запуск с руки.
Читал я читал, вот на что я поставлю Loru.
Геннадий, вы внимательно прочитали? Нет решения этой проблемы на Скае по щелчку. Или делайте выкос двигателя под 30 градусов (!) или покупайте аппарат с осью ВМГ, проходящей через ЦМ
Ну во первых, ЦМ тут почти, что не при чем, а во вторых проблема решается по щелчку подбором положениея ЦТ (сдвигаем понемногу вперед до пропадания эффекта). Стаб то в обдуве поэтому передний ЦТ это отклоненный вверх РВ в обдуве.
Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
Этот летающий “автобус” или “товарный вагон” - это первый опыт китайских моделистов в FPV. Эта же схема с нормальным крылом и фюзеляжем может летать как ракета. Вот мой второй и третий варианты медленного “клона” Ская, до 100км/ч. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2317293-My-… Там есть видео. Пожалуй нужно сделать вариант 1600мм летающий на скорости 150-200км/ч.
Ну честно сказать летит он после всех моих моделей как корова на льду, точнее ни как не летит, так как непонятное перемещение его в пространстве полетом не назовешь. Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
1.Мисье, всё зависит от того, как вы умеете управлять моделью. Ну во всяком случае говорить фразы типа “Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.” не есть красиво противопоставлении людям на ветке по SkyWalker-у. Ммм? Дяди тут вледют парком не только сабжекта.
2.SkyWalker - прогуливающееся по воздуху создание. Тихоходное, толстое и 40…50км/ч создание. Хотите быстрее? Вперёд за Талоном, BD5, X8, RVJET short wing, X-UAV One и проч.
Фото разряженных Мультистаров сделано после их просадки в полёте до 9.9V (3S). SW1680/TMOTOR2814/APC11x6E
А видео ваши, что показывают? Как летает любой самолет - при полном штиле и на АП стабилизации? 😃
Ну во первых, ЦМ тут почти, что не при чем, а во вторых проблема решается по щелчку подбором положениея ЦТ (сдвигаем понемногу вперед до пропадания эффекта). Стаб то в обдуве поэтому передний ЦТ это отклоненный вверх РВ в обдуве.
Гм… Без коментариев…😃
А видео ваши, что показывают? Как летает любой самолет - при полном штиле и на АП стабилизации? 😃
А видео я привёл в пример исключительно для наглядности тихохода.