Skywalker FPV
С ухупором нужно быть оооочень осторожным.
согласен. начал склейку. время на просушку можно почти не давать схватывает быстро. поэтому сижу и перепроверяю как и что лучше склеить что бы ровно получилось.
Бамбуковые шпажки и зубочистки в помощь. Намазываете, просушиваете, накладываете шпажки на одну из половин фюза. А потом накладываете вторую половину и постепенно убираете шпажки. Может лучше пва?
лучше свой вариант предложили бы чем стебаться…
Да я не стебаюсь, я удивляюсь как такое возможно 😃 сам сервы обматываю хорошим бумажным скотчем в несколько витков и за этот бумажный скотч термоклеем к пене. Если нужно снять серву аккуратно скальпелем разрезается скотч, вынимается серва, скотч потом так же аккуратно вырезается скальпелем, остается родное неповрежденное окно под новую серву.
сам сервы обматываю хорошим бумажным скотчем
точно! так и сделаю. походу лучший вариант. все познается в сравнении.
Грамотно-собранный Скай-комплекс - супер аппарат в своем классе. Божественно скаить в около-штиль. Прям плывет. Несколько раз бывал в сдвигах воздушных фронтов: типа из облачка снег валит, подлетаешь, чувствуешь сильное движение потоков, турбулентность, солнце сквозь тучки. В грозовых фронтах лучше не, крылья оторвет.
сервы обматываю хорошим бумажным скотчем
Есть такая плека прозрачная термоусадочная, ее супер на сервы и пары капель термоклея. Очень прочная на разрыв и не тянется.
В смысле, пленка-трубка.
Главное - чтоб аппарат был надежный по железу. К этому нужно стремиться. В принципе, соблюдение простых правил делает его неубиваенын, в смысле, вероятность шлепнуться где-нибудь стремиться к 0. Поэтому, для себя решил, что 20-30 км вглубь леса и болот не пойду искать. Это сверху все радужно и прекрасно, внизу непролазные буреломы, более того, нужно спец снаряжение, иначе легко заблудиться/упороться…
В лесу даже с точными координатами трекера не все так однозначно, по крайней мере, потратил около часа когда-то на поиски наноталона на опушке! леса. Короче, надежность должна быть совсем взрослой.
точно! так и сделаю. походу лучший вариант. все познается в сравнении.
приветствую. можете выложить фотки ская. просто давно уже не заказывал, интересно какая у вас конструкция. И если можно максимальную толшину крыла. спасибо.
у меня скай версии 2015 года. размах 1830мм. макс толщина крыла 32-33мм. у корня. фотки фюза завтра попробую сделать. еще не склеил. размещаю оборудование. ибо после склейки не удобно будет.
парни! посоветуйте нормальный пантилт. а то пришла какая то шляпа с али да еще и поломаная. педики узкопленочные! зла не хватает…
посоветуйте нормальный пантилт
Так его же легко изготовить. А то, что предлагают на Алиэкспресс, больше похоже на воздушный тормоз.
Не проще ли купить две сервы и заказать у местных печать на 3д принтере?
Сервы как раз и остались от старого. С принтером походу тут проблемы. Хотя точно не узнавал.
А купол не будет бликовать?
Скажем так, от сферы паразитной засветки нет. Блики появляются если лететь в сторону солнца. Тут уж не важно, есть сфера или её нет.
Для уменьшения бликов курсовые камеры UAV располагают под брюхом носителя. При посадке они убираются.
У меня первоначально была подобная схема (боже это уже более 10 лет назад), но после того, как заменил штук 5 нижних качалок для крепления, я от такой схемы ушёл.
rcopen.com/blogs/16135/6641
Я то не об этом. Я говорю о всём модуле. Что бы он не выполнял функцию воздушного тормоза, как в вашем случае.
Т.е. курсовую камеру надо разместить в обтекателе. А уж какой он будет прозрачный или нет, дело десятое.
А я про то что место крепления кронштейна на серву - это самое слабое место. Ставьте вниз машинку по сильнее, и качалку металлическую.
Я про снижение сопротивления, а вы про качалку. Как в той поговорке про Фому и Ерёму. Поставили 9г серву и удивляетесь, а чё Ана ломается? В вашей конструкции не тока качалку, но шестерни не трудно сломать. Редуктор то в такой конструкции должен быть металлический. Сами подумайте: скорость 100км/ч, с какой силой воздушный поток будет давить на корпус камеры, а значит и на шестерни сервы?
Можно сделать и без качалки. Обойтись шестернёй. Тогда и угол поворота можно увеличить. Например:
Сами подумайте: скорость 100км/
У меня скорость 30-40 км/час.
У меня первоначально была подобная схема (боже это уже более 10 лет назад), но после того, как заменил штук 5 нижних качалок для крепления, я от такой схемы ушёл.
Я делал отдельную yaw ось, полую, на подшипниках, привод через редуктор на повышение. Серва при этом нагружается штатным образом, без перекоса. Очень надёжно, плюс угол поворота около 270 градусов.