Skywalker FPV
Надыбал видео всеми-обожаемого-ская, не смог удержаться. На 2.00 вообще убило! 😲
Сделал расчеты, мотор 3530 1400кv винт 9*4.7 APC, вес Ская 1850гр. Полный газ 21 А в воздухе, при наборе за одну минуту 200м. полный газ, 25 градусов тангаж. При планировании за одну минуту потеря 100м. Горизонтальный полет при 6-8А на скорости 30-40км/ч. На 30 минут полета около 4500мач.
Все в норме или где то надо поправить ?
Надыбал видео всеми-обожаемого-ская, не смог удержаться. На 2.00 вообще убило! 😲
Хм а крылья то у него не на резинках:)
Полный газ 21 А в воздухе, при наборе за одну минуту 200м. полный газ, 25 градусов тангаж. При планировании за одну минуту потеря 100м. Горизонтальный полет при 6-8А на скорости 30-40км/ч. На 30 минут полета около 4500мач. Все в норме или где то надо поправить ?
Все нормально. По энергозатратам так и должно быть. Ну снижаться можно чуть поположе 70-80 м/c. И по времени больше, если летать повыше и ловить термики. 😃
PS: Если хотите большей скороподьемности, ставте более мощный мотор, 3530 на большее не способен.
Поставил мотор 35-42 1000кв, ESC Турнига 60A. C APC 9x6 потребление 20A, с APC 9x7.5 потребление 25A (300W) (именно под 9x7.5 и брал), но чувствуется что мощИ все-равно не хватает, ватт так 100 хочется еще. 4S единственный выход я так понимаю?
В отзывах:что за дела, где мои 100W
А сегодня поставил 35-36 1400кв черный. C APC 9x6 потребление 47A, около 528W на полном газу!!! Буду тайминги теперь назад менять на LOW )
ЗЫ. Очень звук мотора понравился, по сравнению с золотой серией приятно так урчит )
У меня тоже 35-36 1400кв черный, APC стайл 9x6.Пустой Скай с ним почти в вертикаль уходит.
Вы лучше напишите, сколько минут этот мотор (35-36 1400кв черный) может продержаться с этим пропеллером (APC стайл 9x6) на полном газу. А то и 35-30 хорошо тянул… все 450 ватт выдавал на 3х банках… пока не расплавился (через 3 минуты).
Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.
Мне вот интересно, для 35-42 1250кв с винтом 9х6 подружится, или надо всё-же 9х5 ему ставить?
для 35-42 1250кв с винтом 9х6 подружится, или надо всё-же 9х5 ему ставить?
9Х6 -неплохо, но тяга будет 1600-1700. А вот с 10х5 - 2000-2100 и ток 35-40 А, самый раз.
Похоже, эта ВМГ - идеальный вариант для гружёного до 2-2.5 кг ская.
Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.
Ну так а разве не проще ограничить обороты высокооборотистого двигателя до 1300, 1200 просто задав соответсвующие ограничения скажем в аппаратуре и не раскручивать его на полную?
Снизил тайминги в ESC до LOW потребление в упало с 47A до 39A, мощность соответственно. Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!
Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!
😃 Это единственный параметр регулятора, который на 20…40% влияет на КПД. Точно так же, как опережение зажигания в машинах.
Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.
А вот кстати еще вопрос. Если в спецификации мотора указано: Rated Power (номинальная мощность): 550w, то какая максимальная выходная мощность будет считаться критичной для затяжного подъема. Большая 550W, равная 550W? Какая максимальная мощность допустима для 3x минут работы, если отталкиваться от паспортных значений?
есть у товарищей опыт по сжиганию моторчика 3530 с пропеллером 9х6 подъемом на 1км высоты, так что думается мне температуру надо мониторить на двигателе, хотя бы прицепив датчик к статору. А уже по результатам мониторинга принимать решение о подходящести пропеллера (убивает моторы именно несоответствие с пропеллером)
Есть датчик, какая температура критичной считается? Да и вроде она от мощности в любом случае зависит.
Я все что выше 40 на роторе считю перегревом, сколько это на статоре будет не знаю. У меня на практике только рукой все это измерялось - если после минутного полета движек горячий - пропелер надо ставить поменьше. Хотя это и на статичных испытаниях видно - дал газу на 20 секунд и если движек нагрелся - что-то здесь не оптимально…
Если в спецификации мотора указано: Rated Power (номинальная мощность): 550w, то какая максимальная выходная мощность будет считаться критичной для затяжного подъема.
К сожалению, на эти движки нет адекватной документации. У нормальных производителей нормируется номинальный ток - без ограничений по времени, максимальный ток в течениии 30/60 сек и максимальное напряжение. Основной источник нагрева - это ток. Мощность - это более комплексаня характеристика, учитывающая максимальное напряжение, как ограничение по оборотам.
Обычно RatedPower=НоминальныйТок*Максимальное_напряжение. Если у этих движков (3536) Umax=15 В (4 банки), то Iном = 30-35 А, что похоже на правду. У 3542 Iном=45-50 А. Температура статора работающего на номинальной мощности двигателя может достигать 50-60 градусов, это нормально.
А “номинальный”, это означает на котором можно летать долго, без риска повредить мотор?. То есть выходит увеличивая банки на батарее, мы увеличиваем номинальную мощность мотора, которая для него безопасна (при том же токе растет мощность за счет напряжения)? 35А для 3536 считать номинальным током?