Skywalker FPV
Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.
Ну так а разве не проще ограничить обороты высокооборотистого двигателя до 1300, 1200 просто задав соответсвующие ограничения скажем в аппаратуре и не раскручивать его на полную?
Снизил тайминги в ESC до LOW потребление в упало с 47A до 39A, мощность соответственно. Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!
Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!
😃 Это единственный параметр регулятора, который на 20…40% влияет на КПД. Точно так же, как опережение зажигания в машинах.
Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.
А вот кстати еще вопрос. Если в спецификации мотора указано: Rated Power (номинальная мощность): 550w, то какая максимальная выходная мощность будет считаться критичной для затяжного подъема. Большая 550W, равная 550W? Какая максимальная мощность допустима для 3x минут работы, если отталкиваться от паспортных значений?
есть у товарищей опыт по сжиганию моторчика 3530 с пропеллером 9х6 подъемом на 1км высоты, так что думается мне температуру надо мониторить на двигателе, хотя бы прицепив датчик к статору. А уже по результатам мониторинга принимать решение о подходящести пропеллера (убивает моторы именно несоответствие с пропеллером)
Есть датчик, какая температура критичной считается? Да и вроде она от мощности в любом случае зависит.
Я все что выше 40 на роторе считю перегревом, сколько это на статоре будет не знаю. У меня на практике только рукой все это измерялось - если после минутного полета движек горячий - пропелер надо ставить поменьше. Хотя это и на статичных испытаниях видно - дал газу на 20 секунд и если движек нагрелся - что-то здесь не оптимально…
Если в спецификации мотора указано: Rated Power (номинальная мощность): 550w, то какая максимальная выходная мощность будет считаться критичной для затяжного подъема.
К сожалению, на эти движки нет адекватной документации. У нормальных производителей нормируется номинальный ток - без ограничений по времени, максимальный ток в течениии 30/60 сек и максимальное напряжение. Основной источник нагрева - это ток. Мощность - это более комплексаня характеристика, учитывающая максимальное напряжение, как ограничение по оборотам.
Обычно RatedPower=НоминальныйТок*Максимальное_напряжение. Если у этих движков (3536) Umax=15 В (4 банки), то Iном = 30-35 А, что похоже на правду. У 3542 Iном=45-50 А. Температура статора работающего на номинальной мощности двигателя может достигать 50-60 градусов, это нормально.
А “номинальный”, это означает на котором можно летать долго, без риска повредить мотор?. То есть выходит увеличивая банки на батарее, мы увеличиваем номинальную мощность мотора, которая для него безопасна (при том же токе растет мощность за счет напряжения)? 35А для 3536 считать номинальным током?
А “номинальный”, это означает на котором можно летать долго, без риска повредить мотор?.
Да.
выходит увеличивая банки на батарее, мы увеличиваем номинальную мощность мотора, которая для него безопасна (при том же токе растет мощность за счет напряжения)?
Да, пока не выходим за предельное напряжение.
35А для 3536 считать номинальным током?
Смотря какой 3536. Для некоторых явно оговорен Iмах в течении 30 сек и ток максимальной эффективности - он же Iном. Как например для золотой серии: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Изменил центровку на 20 мм назад от проводов , стало просто супер !!! теперь горизонтальный полет в штиль по ощущениям на ~ 35-40 % газа и никаких увеличенных крыльев не потребывалось 😃
Придумал как уменьшить вес почти на 200 грамм -> уже в пути Hyperion 5000 3S за 90 евриков + 36 доставка :S.
Изменил центровку на 20 мм назад от проводов , стало просто супер !!! теперь горизонтальный полет в штиль по ощущениям на ~ 35-40 % газа
Согласен. В штиль летает супер! В ветер его невозможно посадить. 😦 Неизвестно что лучше.
А в чем подвох с ветром ? и без газа вверх лезет ? 😃 или раскачиваться начинает ?
Вычитал что для 9" Slo-Fly APC винтов пограничными являются 7,222 RPM. А вот интересно если на 3S 35-42 1000kv забахать 9x7.5 SF, он будет в этих оборотах еще или нет?
Нет. не будет. 9341 в полете раскрутится.
Опираясь на статью, перемотал сегодня свой сгоревший 35-30 обмоткой, способной, по расчетам, выдержать ток до 80 ампер, все остальное оставил как было. На звук, KV вроде не изменилось.
Полевые испытания впереди…
Ох чувствую скоро будет еще одна заморочка - "какой мотор взять для Skywalker и на сколько витков его лучше перемотать " 😃
просто за что не возьмись - все напильником доводить приходится 😆
Ох чувствую скоро будет еще одна заморочка - "какой мотор взять для Skywalker и на сколько витков его лучше перемотать " просто за что не возьмись - все напильником доводить приходится
Я игрался с пермоткой. Тупая замена шила на мыло. Мотаешь толстым проводом - возрастает КВ, потому как витков меньше. Благо я вооружился КВ метром и проверял мотор после каждой перемотки. После того как мотор с 1700кв мне намотали на 1200 я плюнул на это дело - оставив его в таком виде.
Я обычно подбираю мотокальком винт под любой мотор, и (зная паникество мотокалька) могу еще попробовать в пределе 1" поменять шаг и диаметр. И ничего не горит и греется только когда я загоняю мотор в максимальный режим(строго согласно расчетам). Да в таком случае он горячий но руку держать можно. Я и с 7" винта 900г тяги снимал и даже с 6" 940г. И ничего не горело.
Такой мотор с винтом 10х6 можно ствить на Skywalker? Если у кого есть такой, поделитесь мнением. Сколько тяги можно получить с таким винтом ?
А кто поделится опытом установки трехлопастных винтов на Ская, с каким шагом, есть ли смысл и вообще. Мне вот планеристы подсказывают что для модели подобной Скаю и моторам с низким кв это оптимальный вариант может быть.