Skywalker FPV

Dimus

Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.

strannik

Мне вот интересно, для 35-42 1250кв с винтом 9х6 подружится, или надо всё-же 9х5 ему ставить?

baychi
strannik:

для 35-42 1250кв с винтом 9х6 подружится, или надо всё-же 9х5 ему ставить?

9Х6 -неплохо, но тяга будет 1600-1700. А вот с 10х5 - 2000-2100 и ток 35-40 А, самый раз.

strannik

Похоже, эта ВМГ - идеальный вариант для гружёного до 2-2.5 кг ская.

binomax

Вот схематично моя конфигурация, которая пока себя оправдывает.

Винт 9на 5 апс стайл

KIR2142
Dimus:

Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.

Ну так а разве не проще ограничить обороты высокооборотистого двигателя до 1300, 1200 просто задав соответсвующие ограничения скажем в аппаратуре и не раскручивать его на полную?

KIR2142

Снизил тайминги в ESC до LOW потребление в упало с 47A до 39A, мощность соответственно. Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!

Catsw
KIR2142:

Блин, не думал что таймингами можно так сильно влиять на мотор!

😃 Это единственный параметр регулятора, который на 20…40% влияет на КПД. Точно так же, как опережение зажигания в машинах.

KIR2142
Dimus:

Уже писал по этим моторам и таблички выкладывал, 35-30 и 35-36 с оборотами 1400кВ винтом 9на6 вы насилуете мотор, на затяжном подъеме он просто сгорит, ставьте шаг меньше.

А вот кстати еще вопрос. Если в спецификации мотора указано: Rated Power (номинальная мощность): 550w, то какая максимальная выходная мощность будет считаться критичной для затяжного подъема. Большая 550W, равная 550W? Какая максимальная мощность допустима для 3x минут работы, если отталкиваться от паспортных значений?

Pavel_K

есть у товарищей опыт по сжиганию моторчика 3530 с пропеллером 9х6 подъемом на 1км высоты, так что думается мне температуру надо мониторить на двигателе, хотя бы прицепив датчик к статору. А уже по результатам мониторинга принимать решение о подходящести пропеллера (убивает моторы именно несоответствие с пропеллером)

KIR2142

Есть датчик, какая температура критичной считается? Да и вроде она от мощности в любом случае зависит.

Pavel_K

Я все что выше 40 на роторе считю перегревом, сколько это на статоре будет не знаю. У меня на практике только рукой все это измерялось - если после минутного полета движек горячий - пропелер надо ставить поменьше. Хотя это и на статичных испытаниях видно - дал газу на 20 секунд и если движек нагрелся - что-то здесь не оптимально…

baychi
KIR2142:

Если в спецификации мотора указано: Rated Power (номинальная мощность): 550w, то какая максимальная выходная мощность будет считаться критичной для затяжного подъема.

К сожалению, на эти движки нет адекватной документации. У нормальных производителей нормируется номинальный ток - без ограничений по времени, максимальный ток в течениии 30/60 сек и максимальное напряжение. Основной источник нагрева - это ток. Мощность - это более комплексаня характеристика, учитывающая максимальное напряжение, как ограничение по оборотам.
Обычно RatedPower=НоминальныйТок*Максимальное_напряжение. Если у этих движков (3536) Umax=15 В (4 банки), то Iном = 30-35 А, что похоже на правду. У 3542 Iном=45-50 А. Температура статора работающего на номинальной мощности двигателя может достигать 50-60 градусов, это нормально.

KIR2142

А “номинальный”, это означает на котором можно летать долго, без риска повредить мотор?. То есть выходит увеличивая банки на батарее, мы увеличиваем номинальную мощность мотора, которая для него безопасна (при том же токе растет мощность за счет напряжения)? 35А для 3536 считать номинальным током?

baychi
KIR2142:

А “номинальный”, это означает на котором можно летать долго, без риска повредить мотор?.

Да.

KIR2142:

выходит увеличивая банки на батарее, мы увеличиваем номинальную мощность мотора, которая для него безопасна (при том же токе растет мощность за счет напряжения)?

Да, пока не выходим за предельное напряжение.

KIR2142:

35А для 3536 считать номинальным током?

Смотря какой 3536. Для некоторых явно оговорен Iмах в течении 30 сек и ток максимальной эффективности - он же Iном. Как например для золотой серии: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Molot

Изменил центровку на 20 мм назад от проводов , стало просто супер !!! теперь горизонтальный полет в штиль по ощущениям на ~ 35-40 % газа и никаких увеличенных крыльев не потребывалось 😃
Придумал как уменьшить вес почти на 200 грамм -> уже в пути Hyperion 5000 3S за 90 евриков + 36 доставка :S.

pashteton
Molot:

Изменил центровку на 20 мм назад от проводов , стало просто супер !!! теперь горизонтальный полет в штиль по ощущениям на ~ 35-40 % газа

Согласен. В штиль летает супер! В ветер его невозможно посадить. 😦 Неизвестно что лучше.

Molot

А в чем подвох с ветром ? и без газа вверх лезет ? 😃 или раскачиваться начинает ?

KIR2142

Вычитал что для 9" Slo-Fly APC винтов пограничными являются 7,222 RPM. А вот интересно если на 3S 35-42 1000kv забахать 9x7.5 SF, он будет в этих оборотах еще или нет?

Yanchak

Нет. не будет. 9341 в полете раскрутится.

strannik

Опираясь на статью, перемотал сегодня свой сгоревший 35-30 обмоткой, способной, по расчетам, выдержать ток до 80 ампер, все остальное оставил как было. На звук, KV вроде не изменилось.

Полевые испытания впереди…