Skywalker FPV
Нормально! Выкос получается автоматически при установке мотора на штатную фанерную шайбу.
Камеру всё равно потом вытащите из под фонаря(я пробовал - теперь вытащил).
А куда поставили? На верхнюю площадку над ЖПС? Чем лучше? ЖПСу не мешает?
Осталось только придумать куда в такой компановке пиродатчик поставить.
В случае не склеенных крыльев, на небольшом плоском пилоне по стыку консолей. При транспортировке самика просто кладется в фюз. Видел на практике такое решение, очень понравилось.
крендель с беврц ответил - в середине месяца будут скайволкеры
Вчера облетывали новый skywalker и что заметил:
-
Очень неохотно поворачивает на элеронах (рудер был заклеен), об этом уже писали
-
Неплохо планирует с выключеным мотором
-
Неприятно удивила склонность к внезапному сваливанию если чуть энергичнее поворот. Ц.Т по проводкам, планирует хорошо.
Понятно что дальнейшие полеты будут с рудером, а как избежать сваливания?
Кто летает с АП от Smalltim куда устанавливаете 4 головый датчик горизонта?
Понятно что дальнейшие полеты будут с рудером, а как избежать сваливания?
Сегодня тоже облетал впервые, да есть склонность но я сделал вывод, что это связяно с тем что внутренняя консоль идет по малому радиусу и скорость недостаточна, что приводит к срыву. Либо больше радиус либо добавляйте газ в поворотах.
У меня обнаружился флаттер, как дам газу побольше, так начинаются волнообразные движения по тангажу с небольшой амплитудой (заметил когда по камере полетел). Подскажите проверенный рецепт борьбы с флаттером. Причем как мне показалось больше влияет не скорость, а именно поток от винта.
Чтобы активнее рулился надо укреплять рулевые поверхности - делать жесткими элероны и руль высоты.
Можно по кромкам приклеить уголек, можно наклеить на с одной стороны 1мм бальзу.
Можно радикально - сделать новые целиком из бальзы.
Штатные при обдуве выгибаются - отсюда и рулится вяло.
То что вы назвали флаттером, на самом деле связано с недостаточной жесткостью хвостовой балки, киля и стабилизатора.
При хорошем обдуве Скай повиливает хвостом однозначно.
Варианты устранения те же - усиления.
В балку, параллельно штатной трубочке, можно вклеить еще одну, небольшого диаметра. В киль тоже, причем очень повышает жесткость на скручивание киля если штырь-усилитель проходящий сквозь него соединить с трубкой в балке.
На виляние хвостом влияет и прогиб стабилизатора. Его можно устранить или вклеив лонжерон более солидный, чем штатная полосочка угля, либо сделав подкосы.
Главное при таких доработка не набрать лишнего веса много, а то Скай и так склонен к задней центровке.
блин фюзеляж то уже склеен, получается усилить внутри не получится 😦 попробовать надо усилить руль высоты, и стабилизатор, так как напрягает именно тангаж
В воскресенье полетал, около 10 взлётов и посадок, к лётным характеристикам никаких претензий (полное управление, в том числе и флаппероны). Не смотря на приличный ветер полная управляемость и все посадки почти к ногам. Видео можно посмотреть в моём дневнике. Сюда не выкладываю, потому что похвалиться пока не чем.
Собираю потихоньку, хочу покрасить. Акриловой краски в баллончиках не нашёл. Обычной универсальной эмалью можно красить, или не рисковать?
я покрасил тиккуриловской водостойкой водоимульсионкой… 1. невесомая 2. ровно ложится 3. произвольные цвета из 65535 палитры
Самолет у меня в 3 цвета разрисован
Дык понятно, что с водоэмульсией проблем не будет, но в баллонах у нас её нет. Вопрос о нитроэмали.
а что, маленьким 5см валиком не покрасить что ли? дались вам эти баллоны…
Не валик не катит. Сегодня забежал в клуб, попробовали покрасить нитроэмалью Хакеровский ЕПП, всё нормально. Буду красить нитроэмалью.
Писал уже, ЕПОшную версию можно красить чем угодно, даже ацетоном не разъедает.
я покрасил тиккуриловской водостойкой водоимульсионкой… 1. невесомая 2. ровно ложится 3. произвольные цвета из 65535 палитры
Самолет у меня в 3 цвета разрисован
Добрый день,хотелось бы посмотреть на вашу работу. Как вы покрасили.
Дело в том что я тоже перед этой делемой стою и не знаю как правильно поступить.
Если можно,то с разных ракурсов фото.
Если помните,то какие номера красок использовали.
Лак тиккуриловский тоже использовали ???
Чем красили краскопультом или как его там ? или чем-то другим ?
Вся информация от вас и по возможности фото,будут очень полезны.
P/S
Заезжал в представительство тикккурила,узнавал за краску… Вообщем продают только по литру,цена за литр 400р.😮 То есть если брать те же 3 цвета,то 1200 р. только на краску как не крути,ох…ть… Это несчитая лака,какой именно у них есть и цена,я не спрашивал.
Был сегодня у своих знакомых ребят на станции (красят машины),так вот узнавал,спрашивал,разговаривали. Говорят что мол могут залить эту (тиккуриловскую тему,разбавив её водой) и задуть мне планер. Кто что думает,стоит ? Или пойти другим вариантом ?
крендель с беврц ответил - в середине месяца будут скайволкеры
Если кому горит то можно тут купить: www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…
Доставка только дорогая выходит: 41$ за 1шт и 63$ за 2шт получается.
Я тут думаю куда свой FY засунуть с Easy, ума не приложу, а тут столько места, обалдеть…
блин фюзеляж то уже склеен, получается усилить внутри не получится 😦 попробовать надо усилить руль высоты, и стабилизатор, так как напрягает именно тангаж
Рудер к хвостовой балке особо не усилить, флатерит элеватор из за его жалкого крепления.
Я усилил хвост карбоновыми прутками 1мм. Один вклеил сверху элеватора по середине, по два “притягивают” элеватор с концов к хвостовой балке с обоих сторон. Сначала притягивал нитью, получилось не очень удачно.
Тоесть подкосы убрали явление флаттера полностью?
Хвост стоит жестко и больше не резонирует.