Skywalker FPV
Навернулась одна серва в крыле, такой же нет, но заказал. Подскажите, это вообще критично пока летать на резных сервах по элеронам?
Так а если проверить по углам отклонения! Если угол одинаков то и все ОК!
Разные сервы критичны для двойных рулей высоты на пилотажках (по одной на каждую половинку), на скайвокере, на мой взгляд, даже если поставить одновременно быструю и медленную сервы на элероны разницу будет сложно почувствовать. Тут главное, чтобы новая серва от видеопередатчика не дергалась, да еще чтобы по нагрузке подходила (9-ти граммовые и выше с тягой от килограмма).
А углы и прочее настраивается при установке, но опять же в наших задачах даже если элероны будут отклоняться на немножко разные углы заметить это будет сложно, до приезда новой сервы уж точно можно спокойно летать.
по модулям только управление передается, или видео сигнал и данные телеметрии тоже?
по модулям только управление передается
Да.
Евгений, вы бы такие вопросы в темы по модулям задавали, а то сейчас помидоров вам накидают. К тому же некоторые разработчики подумывают как бы телеметрию туда всетаки впихнуть, поэтому спрашивайте лучше там rcopen.com/forum/f90/topic159307
Вот и я, как полный лох начал эксплуатацию.
Позавчера первый взлет не удался… ну и слава богу, когда подошел - оказалось, что в спешке не вклеил РВ (я его менял на бальсовой). В полете очень удивлялся - почему тяга переменная, батарея 6ач, а мотор то тянет, то нет:)
Первый раз поснимал с воздуха на гопро. Ну да ладно…, а вот вчера…
Ветер порывами, колбасило немного… Опять мотор то тянет, то нет. Второй взлет, толчковая рука опускаясь зацепляет тумблер переключения режимов фишки и он становится в стабилизацию, летит (довольно быстро) с небольшим снижением.
Дергаю за РВ - не подымаеца паразит, другой рукой выключаю фишку и вижу взметнувшееся вверх крыло.
Да читал, знал… но.
Результат: Немного выгнувшаяся вверх правая плоскость, на ней же отлетевший элерон, отломившийся хвост. Карбоновая трубка хвоста сломалась там, где через неё проходила другая карбоновая трубка, которой решил укрепить киль. Когда (давно) её ставил - всё думал - больно уж хлипко… Всё остальное цело.
Мотор не тянул просто потому, что винтик, паразит открутился.
Крыло поправил, сейчас чешу репу как хвост засадить…, думаю вклеить карбоновые пластинки (по типу того, как на 3D пенолетах).
В целом самолик понравился. Не вижу нужды в закрылках, меня вполне устроила посадочная скорость. Да и элероны особо не нужны:)
Самик не лехкий, два акка (6+1ач), ГОпро, игл, датчик скорости, JR c тремя саттелитами, видео.
мотор 3530(1400) + 9*4,5 (рег 40А) - по мне тоже оказалось достаточно, только винтик надо весьма прочно закручивать. Мне сказали, что откручивание характерно для толкающих винтов.
В целом доволен. Надо подумать о переносе на другой тублер режимов фишки.
Модель винта с каким вращением? Pusher? А то меня тут гнобили что я хочу без локтайта и зажимать от руки 😃)
Модель винта с каким вращением?
Обыкновенный АПС, перевернул и всё.
Ну тогда как бы не удивительно, садите на фиксатор…
JR c тремя саттелитами
Владимир, а на дальность не проверяли? У Вас DMS2?
Ага, 921-й вроде.
Дальность проверить пока не удалось, летал без видео. Так что даже то, что показал логер приемника значения не имеет.
Прикручу хвост, включу передатчик - посмотрим.
а можно фотку хвоста, я тоже карбон сверлил , интересно как обломится…
я тоже карбон сверлил , интересно как обломится…
У меня один раз сломался в точке сверления, другой раз в цельной трубке. Это как повезет. Но дырки прочности точно не добавляют. 😃
А я крылышки усилил малость карбоновыми пластинками - сверху и снизу. (крыло склеено навсегда)
Сделать такой же тест без усиления не рискнул… Жаль нет второго аккумулятора под рукой…
Фюз на всю длинну тоже. Жесткость серьезно увеличивается.
Данный способ впервые применил на ASW-28 Epo с ХК (хвостовая балка у него настолько хлипенькая… летел и хвостиком помахивал…). Три пластинки - снизу и по бокам – стал как “композитный”
Проклеенные по всей длине - не дают возможности сдвига линейного относительно друг друга.
А я крылышки усилил малость карбоновыми пластинками - сверху и снизу.
Мне всегда казалось, что для усиления крыла, пластинки нужно не сверху и снизу плашмя наклеивать, а вертикально непосредственно врезать в крыло (как на стабилизаторе).
Мне всегда казалось, что для усиления крыла, пластинки нужно не сверху и снизу плашмя наклеивать, а вертикально непосредственно врезать в крыло (как на стабилизаторе).
Не плашмя это точно и сверху, чтобы на сжатие работали!
Да.
Евгений, вы бы такие вопросы в темы по модулям задавали, а то сейчас помидоров вам накидают. К тому же некоторые разработчики подумывают как бы телеметрию туда всетаки впихнуть, поэтому спрашивайте лучше там
Я как бы тоже ская собираю, так что всем спасибо за ответы.
малость карбоновыми пластинками
так уголь-то не правильно приклеен… это вы усилили на растяжение, а не на прогиб… пластинки вклеиваются торцом… как на РВ…
если бы вы в крыло уголь вклеили бы торцом, то оно бы вообще не прогнулось, а у вас на фото оно прогнулось…
Ca$peR прав в этом вопросе…
Спорить не буду – сопромат вам в помощь…
При разрезании и вклеивании внутрь - ослабляете другую плоскость - и неудобно клеить (2 клеевых шва).
Возьмите просто кусок пенопласта – попробуйте.
Крыло прогнулось…? Усиленное? Да оно без усиления просто лопнуло бы!
На фото не видно – писал – пластинки обязательно с ДВУХ! сторон приклеивать.
неудобно клеить
это наверно главная причина такой приклейки… ИМХО…
попробуйте
а зачем пробовать, если все и всегда клеят ребром. проверено уже не на одной модели. почему по вашему на РВ карбон ребром, а не плашмя? просто так от балды?
дело ваше… но такого перевода карбона я ещё не видел…
а чем ложбинку проделываете под полосу карбона?