Skywalker FPV

baychi
KIR2142:

Все упирается во взлетный вес. Вопрос как запустить ская 1600-1800гр с руки одному даже не стоит

Вес в реальных полетах у всех большой. Либо камера/фотик на носу, либо лишний акк для далеко/высоко.
Я, например, не могу свой Скай с весом меньше 2.1 кг запустить - центровка не позволяет. 😃

razval72
KIR2142:

Все упирается во взлетный вес. Вопрос как запустить ская 1600-1800гр с руки одному не стоит

Ну не знаю у кого как, а я своего ская запускаю с руки один и без всякой просадки: включаю режим FAF или RTL и просто стоя на мести кидаю не сильно вперед на полном газу
вес у меня сейчас 2кг но я пробовал и 2 600 взлет такой же !!!

TREX-olet

Тоже самое Серега, взлетаю только с вкл. стабилизацией,она ская сама ровненько поднимает вверх.

Дока

Все свои самолеты, взлетающие с руки кидаю левой рукой. Правой рукой ставлю газ на взлетный режим, и кидаю левой, а правый стик всегда при этом под контролем (нет секунд когда я не контролирую тангаж и крен).

baychi
KIR2142:

Что такое FAF и RTL?

Режимы FY-21AP. FAF - полет с удержанием высоты (не менее 50 м). RTL - возврат на базу (и кружение вокруг нея).

AZyArt

Запустил своего ская… взлетнуй вес ~1900г. В носу 345г лишнего веса для центровки, ЦТ чуть в перед от сервопроводов.
Скай улетел махая крыльями… первые мысли, что хрен на такого аиста поставлю дорогое ФПВ оборудование, еще кому то в капусту принесёт его с обломленным крылом 😃 Очевидно надо усилить крылышки по 2 прутка в консоль. Армскотч с низу не помог.

Очень чувствителен к порывам ветра, как не странно при моторном полете. В планировании супер для своих габаритов. Отлетал около 30мин.

TGY AerodriveXp SK Series 35-36 1400Kv / 550w
TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
APC 9x6

На контроллере стоит тормоз (нужен ли?) и низкий таиминг.

Видео старта и немного полета:

посадка:

evgeny_online
AZyArt:

… Скай улетел махая крыльями…

Я вклеил полоски карбона 3х6 вдоль крыльев + 2х4 в элероны и закрылки + 1,5х3 и 3х6 в стабилизатор
сверху крыла и стабилизатора чтобы работали на сжатие. Потом поклеил пленки с обеих сторон.
Крыло и стаб. не гнутся вообще.

BAlekssei

Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W при этом чуть подняв его, сделал выкос немного вниз и скай сам набирает высоту при полном газе, и при броске с руки, а весит он совсем не мало…

и только я один, идиот, зафигачил переднюю кромку крыла, всю морду и хвост стеклотканью? выдержал морковку метров с 300…

IRONSAMSON
BAlekssei:

выдержал морковку метров с 300

Что значит выдержал, ремонт не понадобился?

BAlekssei

нет, только пенопласт под стеклотканью на морде треснул треснул!

Юрий_68
BAlekssei:

зафигачил переднюю кромку крыла, всю морду и хвост стеклотканью? выдержал морковку метров с 300…

Стеклоткань как новая, а самолет?, ну, самолет в труху. 😃
Шутка.
Опоздал

IRONSAMSON
BAlekssei:

нет, только пенопласт под стеклотканью на морде треснул

Я думаю просто повезло. Где то энэргия все равно должна была погаситься. Одной трещины для поглощения энергии падающего предмета весом около 2-х кг недостаточно… ИМХО

evgeny_online:

Крыло и стаб. не гнутся вообще.

Беру ваш рецепт на вооружение. Я планировал сделать точно также, но были сомнения будет ли этого достаточно? )
Кстати, я смотрю вы никакие подкосы не делали. После такого усиления как сделали вы, на ваш взгляд, нужны ли подкосы, или и так все отлично?

И еще один вопрос, а что у вас за воздухозаборник снизу на скае? Или это просто подставка?

Виктор:

а видеорегистратор забыл выключить, сделал нарезку

Подскажите плиз? чем редактируете mp4?

KIR2142
BAlekssei:

Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W

10x7 не перебор ли?

BAlekssei

неа) очень чудненько летает) почти вертикально вверх) постараюсь на выходных заснять)

Yanchak
KIR2142:

Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W

Мотор однозначно может больше. С таким КВ даже 28-30 тянет 10" винт. На трех банках.

baychi
KIR2142:

10x7 не перебор ли?

Для 1000 KV - самое то. Даже добавить можно.
Я на мотор с 860 KV ставил пропеллер 11х8. Прекрасно тянуло. 😃

KIR2142

Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5. Посмотрел таблицы самый эффективный КПД для моторов с таким КВ именно 10x5, а при 10x7 тяга конечно дурная, но КПД падает катастрофически.

al90100

Мой вариант - DT3013\14 1085Kv винт 9.5х5 Aeronaut. Тяги хватает, зато экономично. Больше ставил винт - на той же дистанции расход больше, хотя да – дури много выходит. Только ведь максимум мощности надо только на старте… Весь остальной полет 40-70% или планирование. Получу новые тушки - попробую загрузится по максимуму–при каком весе вообще взлететь можно будет (естественно только с балластом). Тогда и 10х7 пригодится.

Yanchak

Теперь об этом можно рассказать 😃
Дело в том что, в конечном итоге, нам нужен не кпд а потребляемая мощность на километр пути.
Для полета модели на определнной скорости от винта тебуется 2 условия. Чтоб тяга была равна сопротивлению воздуха и чтоб скороть потока(шаговая скорость) была выше скорости полета.
Так вот сбавляя тягу для винта с меньшим шагом мы сбавляем и шаговую скорость (оно ж тоже от оборотов зависит). И наступает момент, когда тяга есть а шаговой скорости не хвататет. Для полета приходится увеличивать обороты винта. Можете сами поэксперментировать - винты с большим шагом позволяют лететь на меньшем газу.

Но этовсе касается толко полетов на малой скорости. При увеличении скорости сопротивление воздуха возрастет квадратично и решающим уже становится именно тяга а не шаговая скорость.

По итогу - винт с большим шагом позволяет получить определнный выиграш при полетах на малой скорости, но использовать его удается далеко не всегда.

baychi
KIR2142:

Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5.

Кстати! В споре мы забыли упомянуть напряжение. Все мои доводы относятся к 3-м банкам лития. А Вы, вроде на 4S летали? Отсюда и непонимание. 😃