Skywalker FPV

BAlekssei

неа) очень чудненько летает) почти вертикально вверх) постараюсь на выходных заснять)

Yanchak
KIR2142:

Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W

Мотор однозначно может больше. С таким КВ даже 28-30 тянет 10" винт. На трех банках.

baychi
KIR2142:

10x7 не перебор ли?

Для 1000 KV - самое то. Даже добавить можно.
Я на мотор с 860 KV ставил пропеллер 11х8. Прекрасно тянуло. 😃

KIR2142

Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5. Посмотрел таблицы самый эффективный КПД для моторов с таким КВ именно 10x5, а при 10x7 тяга конечно дурная, но КПД падает катастрофически.

al90100

Мой вариант - DT3013\14 1085Kv винт 9.5х5 Aeronaut. Тяги хватает, зато экономично. Больше ставил винт - на той же дистанции расход больше, хотя да – дури много выходит. Только ведь максимум мощности надо только на старте… Весь остальной полет 40-70% или планирование. Получу новые тушки - попробую загрузится по максимуму–при каком весе вообще взлететь можно будет (естественно только с балластом). Тогда и 10х7 пригодится.

Yanchak

Теперь об этом можно рассказать 😃
Дело в том что, в конечном итоге, нам нужен не кпд а потребляемая мощность на километр пути.
Для полета модели на определнной скорости от винта тебуется 2 условия. Чтоб тяга была равна сопротивлению воздуха и чтоб скороть потока(шаговая скорость) была выше скорости полета.
Так вот сбавляя тягу для винта с меньшим шагом мы сбавляем и шаговую скорость (оно ж тоже от оборотов зависит). И наступает момент, когда тяга есть а шаговой скорости не хвататет. Для полета приходится увеличивать обороты винта. Можете сами поэксперментировать - винты с большим шагом позволяют лететь на меньшем газу.

Но этовсе касается толко полетов на малой скорости. При увеличении скорости сопротивление воздуха возрастет квадратично и решающим уже становится именно тяга а не шаговая скорость.

По итогу - винт с большим шагом позволяет получить определнный выиграш при полетах на малой скорости, но использовать его удается далеко не всегда.

baychi
KIR2142:

Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5.

Кстати! В споре мы забыли упомянуть напряжение. Все мои доводы относятся к 3-м банкам лития. А Вы, вроде на 4S летали? Отсюда и непонимание. 😃

гражданинъ

Yanchak ! Только всё наоборот чем выше скорость тем больший шаг следует применять .Изменяемый шаг на 1Х1 работает как коробка передач в авто ,обороты не увеличиваем …ну и т д .

KIR2142

Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом менее эффективны.

evgeny_online
IRONSAMSON:

… Кстати, я смотрю вы никакие подкосы не делали. После такого усиления как сделали вы, на ваш взгляд, нужны ли подкосы, или и так все отлично?
И еще один вопрос, а что у вас за воздухозаборник снизу на скае? Или это просто подставка?

Вместо подкосов я попробую воспользоваться площадкой. К ней стабилизатор прикреплю 4-мя пластиковыми винтами с пластиковыми гайками, гайки намертво к площадке ясное дело. (по результатм летных испытаний отпишусь).
А под скаем - да, подставка.

siderat

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

evgeny_online
siderat:

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

Сам в руках их не держал но по внешнему виду кажется что недостаточно!

IRONSAMSON
evgeny_online:

по результатм летных испытаний отпишусь

Думаю это хорошее решение с учетом дополнительного карбона! Ждем рузультатов испытаний, хотя я почти уверен, что все будет гуд.

Кстати у вас 3-я версия ская? такая? www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…

AZyArt
siderat:

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

Минимум залить выходы трубок, что бы трубка была одно целое с крылом.

Ильвир

У меня новая версия, ничего не усиливал в крыльях. Летит ровно, несколько раз пикировал с резким выходом, крылья держут нормально - не схлопываются и не машут. Действительно, на выходы трубок подлил немного клея - они как раз сантиметра на полтора открыты и есть куда лить клей. А без клея они как бы гуляют в крыле.

Морфеус

У меня автопилот от smalltim. У меня просьба, если вы используете успешно этот автопилот на Skywalker поделитесь файлом настроек автопилота с контрольной панели.

Аслна

А я сделал подкосы на крылья и стаб, плюс обтянул модельным скотчем, дополнительно трубку в хвостовую балку и через две трубки усиления в киль. Летает как пилотажный самолет, четко и маневрено.

Дополнительно в несколько слоев проклеил стеклотканью посадочное место крыла бока, нос, и место посадки мотора, все цельное за раз.
Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.

TREX-olet

Страшнее Ская еще не видел,бедный… мое личное мнение…

Аслна

Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

evgeny_online
Аслна:

… Летает как пилотажный самолет, …

Вопрос по трубке “спидометра” Вы ее установили как-то очень рядом с фюзеляжем а по инструкции нужно как можно перед самолетом, чтобы на нее не влияли завихрения. Показания скорости нормальные? Как меряет?