Skywalker FPV

гражданинъ

Yanchak ! Только всё наоборот чем выше скорость тем больший шаг следует применять .Изменяемый шаг на 1Х1 работает как коробка передач в авто ,обороты не увеличиваем …ну и т д .

KIR2142

Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом менее эффективны.

evgeny_online
IRONSAMSON:

… Кстати, я смотрю вы никакие подкосы не делали. После такого усиления как сделали вы, на ваш взгляд, нужны ли подкосы, или и так все отлично?
И еще один вопрос, а что у вас за воздухозаборник снизу на скае? Или это просто подставка?

Вместо подкосов я попробую воспользоваться площадкой. К ней стабилизатор прикреплю 4-мя пластиковыми винтами с пластиковыми гайками, гайки намертво к площадке ясное дело. (по результатм летных испытаний отпишусь).
А под скаем - да, подставка.

siderat

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

evgeny_online
siderat:

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

Сам в руках их не держал но по внешнему виду кажется что недостаточно!

IRONSAMSON
evgeny_online:

по результатм летных испытаний отпишусь

Думаю это хорошее решение с учетом дополнительного карбона! Ждем рузультатов испытаний, хотя я почти уверен, что все будет гуд.

Кстати у вас 3-я версия ская? такая? www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…

AZyArt
siderat:

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

Минимум залить выходы трубок, что бы трубка была одно целое с крылом.

Ильвир

У меня новая версия, ничего не усиливал в крыльях. Летит ровно, несколько раз пикировал с резким выходом, крылья держут нормально - не схлопываются и не машут. Действительно, на выходы трубок подлил немного клея - они как раз сантиметра на полтора открыты и есть куда лить клей. А без клея они как бы гуляют в крыле.

Морфеус

У меня автопилот от smalltim. У меня просьба, если вы используете успешно этот автопилот на Skywalker поделитесь файлом настроек автопилота с контрольной панели.

Аслна

А я сделал подкосы на крылья и стаб, плюс обтянул модельным скотчем, дополнительно трубку в хвостовую балку и через две трубки усиления в киль. Летает как пилотажный самолет, четко и маневрено.

Дополнительно в несколько слоев проклеил стеклотканью посадочное место крыла бока, нос, и место посадки мотора, все цельное за раз.
Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.

TREX-olet

Страшнее Ская еще не видел,бедный… мое личное мнение…

Аслна

Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

evgeny_online
Аслна:

… Летает как пилотажный самолет, …

Вопрос по трубке “спидометра” Вы ее установили как-то очень рядом с фюзеляжем а по инструкции нужно как можно перед самолетом, чтобы на нее не влияли завихрения. Показания скорости нормальные? Как меряет?

Аслна

Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…

evgeny_online
Аслна:

Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…

  1. Нужно все таки перенести трубку подальше от завихрений. Например на крыло подальше от фюзеляжа или на нос и выдвинуть вперед. А то показания “спидометра” будут липовые и ими вообще вредно будет пользоваться.
  2. Показания “спидометра” нельзя сравнивать с показаниями GPS вообще! Т.к. GPS меряет скорость относительно земли, а “спидометр” относительно ветра. Т.е. при попутном ветре скорость самолета относительно ветра может быть = 0 и если этот ветер сильный то относительно земли скорость самолета может быть = ну абстрактно 30 км/ч.

Интересует вопрос про выкос двигателя.
Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0.
А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.

Veres
Аслна:

Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

Не стоит обращать внимания, такие люди сродни пролетающим воронам, серанут и летят дальше.

Zont
evgeny_online:

Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0. А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.

неправы только в том, что при штатной установке выкос 0 😃 я первый раз мотор плохо приклеил и получился небольшой выкос вниз - летал не очень. Сейчас переклеил мотор, как должно быть штатно - полетел на много лучше 😃
Конструкцией предусмотрен выкос вверх.

AZyArt

Блин… как обтянуть эту морду лица армскотчем… не красиво получается со складками.
На сколько далеко и высоко надо обтягивать?

IRONSAMSON
Аслна:

плюс обтянул модельным скотчем

Что значит модельный скотч? В чем его отличия от обычного? Если можно дайте ссылку где можно его купить. Спасибо!

solderer
TREX-olet:

Страшнее Ская еще не видел,бедный… мое личное мнение…

Вполне нормальный скай. Видно в небе хорошо.
Вы у америкосов не видели ( Futaba на пузе, одет не плохо, а скай в три слоя ИЗОЛЕНТЫ! обмотан. И ничего, летает.

Аслна:

Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.

А вес какой у Вас? И ВМГ?