Skywalker FPV

IRONSAMSON
evgeny_online:

по результатм летных испытаний отпишусь

Думаю это хорошее решение с учетом дополнительного карбона! Ждем рузультатов испытаний, хотя я почти уверен, что все будет гуд.

Кстати у вас 3-я версия ская? такая? www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…

AZyArt
siderat:

В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?

Минимум залить выходы трубок, что бы трубка была одно целое с крылом.

Ильвир

У меня новая версия, ничего не усиливал в крыльях. Летит ровно, несколько раз пикировал с резким выходом, крылья держут нормально - не схлопываются и не машут. Действительно, на выходы трубок подлил немного клея - они как раз сантиметра на полтора открыты и есть куда лить клей. А без клея они как бы гуляют в крыле.

Морфеус

У меня автопилот от smalltim. У меня просьба, если вы используете успешно этот автопилот на Skywalker поделитесь файлом настроек автопилота с контрольной панели.

Аслна

А я сделал подкосы на крылья и стаб, плюс обтянул модельным скотчем, дополнительно трубку в хвостовую балку и через две трубки усиления в киль. Летает как пилотажный самолет, четко и маневрено.

Дополнительно в несколько слоев проклеил стеклотканью посадочное место крыла бока, нос, и место посадки мотора, все цельное за раз.
Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.

TREX-olet

Страшнее Ская еще не видел,бедный… мое личное мнение…

Аслна

Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

evgeny_online
Аслна:

… Летает как пилотажный самолет, …

Вопрос по трубке “спидометра” Вы ее установили как-то очень рядом с фюзеляжем а по инструкции нужно как можно перед самолетом, чтобы на нее не влияли завихрения. Показания скорости нормальные? Как меряет?

Аслна

Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…

evgeny_online
Аслна:

Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…

  1. Нужно все таки перенести трубку подальше от завихрений. Например на крыло подальше от фюзеляжа или на нос и выдвинуть вперед. А то показания “спидометра” будут липовые и ими вообще вредно будет пользоваться.
  2. Показания “спидометра” нельзя сравнивать с показаниями GPS вообще! Т.к. GPS меряет скорость относительно земли, а “спидометр” относительно ветра. Т.е. при попутном ветре скорость самолета относительно ветра может быть = 0 и если этот ветер сильный то относительно земли скорость самолета может быть = ну абстрактно 30 км/ч.

Интересует вопрос про выкос двигателя.
Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0.
А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.

Veres
Аслна:

Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

Не стоит обращать внимания, такие люди сродни пролетающим воронам, серанут и летят дальше.

Zont
evgeny_online:

Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0. А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.

неправы только в том, что при штатной установке выкос 0 😃 я первый раз мотор плохо приклеил и получился небольшой выкос вниз - летал не очень. Сейчас переклеил мотор, как должно быть штатно - полетел на много лучше 😃
Конструкцией предусмотрен выкос вверх.

AZyArt

Блин… как обтянуть эту морду лица армскотчем… не красиво получается со складками.
На сколько далеко и высоко надо обтягивать?

IRONSAMSON
Аслна:

плюс обтянул модельным скотчем

Что значит модельный скотч? В чем его отличия от обычного? Если можно дайте ссылку где можно его купить. Спасибо!

solderer
TREX-olet:

Страшнее Ская еще не видел,бедный… мое личное мнение…

Вполне нормальный скай. Видно в небе хорошо.
Вы у америкосов не видели ( Futaba на пузе, одет не плохо, а скай в три слоя ИЗОЛЕНТЫ! обмотан. И ничего, летает.

Аслна:

Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.

А вес какой у Вас? И ВМГ?

pivankin
Аслна:

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

вы путаете понятие полет - с уравляемым падением(как говорил базлайтер)😁
извините не смог промолчать,
здесь замкнутый круг ,чем больше вы усиливаете, тем скай тяжелее и тем больше нагрузки, попробуйте идти путем облегчения, скай при весе 1750гр летает идеально

Аслна

Мотор 36х42 1400 винт 9х6 летает как спорткар:) по поводу веса прибавилось грамм 70 не больше с одним АКБ 5000 и Гопро вес 2100. По поводу крашеустойчивости это стеклоткань по бокам и в носу, а стеклоткань вокруг посадочного места крыла, по мне надо обязательно. После первого же неудачного приземления оно расшатывается а так крыло выпадает и все. А вот попробуйте подкосы на крылы и стаб и будете приятно удивлены 😃 Хоты бы из лески просто попробовать…

Модельный скотч гораздо плотнее обычного, приклеивается а если нагреть утюжком схватывает намертво, плюс при проклейке пальцами сильно растягивается. Я покупал в магазине Термик (не реклама).

pivankin
Аслна:

По поводу крашеустойчивости это стеклоткань по бокам и в носу

при краше этим вы только увеличиваете площадь повреждений и уже в кипятке не поправите морду, достаточно скотча на брюхе,
подпорки под стаб нужны ,но это не критично

Аслна

Павел, ну вы так говорите как будто ни я ни вы не падали. Я падал много раз, в том числе и на этом скае…😃 Падение с 30-50 метров два раза закончилось без повреждений…единственное стеклоткань с одного бока треснула…в следующий раз сделаю прочнее. Так что пожалуй я вам больше могу рассказать о падениях…😃

Duschman
Аслна:

А вот попробуйте подкосы на крылы и стаб

Аслан, по всей видимости у вас подкосы крыла и стаба быстросъёмные. Если так каким образом у вас крепится ответная часть в крыле? При перегрузках на это место действует очень большое усилие, можно поподробнее по это место.