Skywalker FPV

Аслна

Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

evgeny_online
Аслна:

… Летает как пилотажный самолет, …

Вопрос по трубке “спидометра” Вы ее установили как-то очень рядом с фюзеляжем а по инструкции нужно как можно перед самолетом, чтобы на нее не влияли завихрения. Показания скорости нормальные? Как меряет?

Аслна

Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…

evgeny_online
Аслна:

Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…

  1. Нужно все таки перенести трубку подальше от завихрений. Например на крыло подальше от фюзеляжа или на нос и выдвинуть вперед. А то показания “спидометра” будут липовые и ими вообще вредно будет пользоваться.
  2. Показания “спидометра” нельзя сравнивать с показаниями GPS вообще! Т.к. GPS меряет скорость относительно земли, а “спидометр” относительно ветра. Т.е. при попутном ветре скорость самолета относительно ветра может быть = 0 и если этот ветер сильный то относительно земли скорость самолета может быть = ну абстрактно 30 км/ч.

Интересует вопрос про выкос двигателя.
Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0.
А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.

Veres
Аслна:

Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

Не стоит обращать внимания, такие люди сродни пролетающим воронам, серанут и летят дальше.

Zont
evgeny_online:

Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0. А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.

неправы только в том, что при штатной установке выкос 0 😃 я первый раз мотор плохо приклеил и получился небольшой выкос вниз - летал не очень. Сейчас переклеил мотор, как должно быть штатно - полетел на много лучше 😃
Конструкцией предусмотрен выкос вверх.

AZyArt

Блин… как обтянуть эту морду лица армскотчем… не красиво получается со складками.
На сколько далеко и высоко надо обтягивать?

IRONSAMSON
Аслна:

плюс обтянул модельным скотчем

Что значит модельный скотч? В чем его отличия от обычного? Если можно дайте ссылку где можно его купить. Спасибо!

solderer
TREX-olet:

Страшнее Ская еще не видел,бедный… мое личное мнение…

Вполне нормальный скай. Видно в небе хорошо.
Вы у америкосов не видели ( Futaba на пузе, одет не плохо, а скай в три слоя ИЗОЛЕНТЫ! обмотан. И ничего, летает.

Аслна:

Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.

А вес какой у Вас? И ВМГ?

pivankin
Аслна:

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

вы путаете понятие полет - с уравляемым падением(как говорил базлайтер)😁
извините не смог промолчать,
здесь замкнутый круг ,чем больше вы усиливаете, тем скай тяжелее и тем больше нагрузки, попробуйте идти путем облегчения, скай при весе 1750гр летает идеально

Аслна

Мотор 36х42 1400 винт 9х6 летает как спорткар:) по поводу веса прибавилось грамм 70 не больше с одним АКБ 5000 и Гопро вес 2100. По поводу крашеустойчивости это стеклоткань по бокам и в носу, а стеклоткань вокруг посадочного места крыла, по мне надо обязательно. После первого же неудачного приземления оно расшатывается а так крыло выпадает и все. А вот попробуйте подкосы на крылы и стаб и будете приятно удивлены 😃 Хоты бы из лески просто попробовать…

Модельный скотч гораздо плотнее обычного, приклеивается а если нагреть утюжком схватывает намертво, плюс при проклейке пальцами сильно растягивается. Я покупал в магазине Термик (не реклама).

pivankin
Аслна:

По поводу крашеустойчивости это стеклоткань по бокам и в носу

при краше этим вы только увеличиваете площадь повреждений и уже в кипятке не поправите морду, достаточно скотча на брюхе,
подпорки под стаб нужны ,но это не критично

Аслна

Павел, ну вы так говорите как будто ни я ни вы не падали. Я падал много раз, в том числе и на этом скае…😃 Падение с 30-50 метров два раза закончилось без повреждений…единственное стеклоткань с одного бока треснула…в следующий раз сделаю прочнее. Так что пожалуй я вам больше могу рассказать о падениях…😃

Duschman
Аслна:

А вот попробуйте подкосы на крылы и стаб

Аслан, по всей видимости у вас подкосы крыла и стаба быстросъёмные. Если так каким образом у вас крепится ответная часть в крыле? При перегрузках на это место действует очень большое усилие, можно поподробнее по это место.

baychi
pivankin:

подпорки под стаб нужны ,но это не критично

А что критично? По большому счету, что самое важное в усилении Скайволкера?
ИМХО, самое критичное - это усиление крыльев. Хотя-бы армскотч, лучше - карбон. Ибо при FPV нагрузках - складывание крыльев самый опасный момент.
Хвост, даже гуляющиий, мало что меняет - полет становится менее стабильным, но не менее безопасным.
Морде - хватает скотча для защиты от травы и камешков при штатных посадках. От серьезной морковки - защиты почти нет.

Аслна
Duschman:

по всей видимости у вас подкосы крыла и стаба быстросъёмные.

Подкосы стаба не съемные, подкосы на крыльях тоже… вернее я их не снимаю, а так конструкция креплений на защелках можно полностью снять каждый подкос. Подкосы на корпусе на крючках, работают на растяжение и снимаются и одеваются очень легко. По поводу конструкции, сверху на крыло наклеил карбоновую пластину сантиметров 30 в длину сквозь нее винты которые снизу металлическую пластину а с верху пластиковую стягивают. Сами подкосы карбоновые, наконечники металлические выдержат любые перегрузки 😃
В корпусе вклеена карбоновая трубка через которую продета стальная проволка по краям сделанная крючками за которые цепляю подкосы.

baychi:

А что критично? По большому счету, что самое важное в усилении Скайволкера?
ИМХО, самое критичное - это усиление крыльев.

Вот и я о том же просто обалдел от полета когда сделал подкосы на крыльях… никакое усиление не заменит подкосы.

baychi:

От серьезной морковки - защиты почти нет.

В этом я согласен, мы же не можем сделать литую конструкцию, это все же самолет а не снаряд…

Zont
baychi:

Хвост, даже гуляющиий, мало что меняет

я усилил хвост подкосами, без этого приходилось сильно триммировать элеронами 😦 стаб стоял криво… больше не усиливал ничего, мб крылья армскотчем только сделаю

AZyArt

Сделал подкосы на стаб… после первого полета показалось, что слишком сильно машет крыльями, вклеил по 2 карбоновых прутка в консоль и стало все отлично, во втором полете кидал петли и крутил бочки.

PabloID

Добрый вечер, подскажите, а где центровка находится у ская?
Чет в инструкции не нашел.

AZyArt

75мм от передней кромки крыла… или по серво проводам.

Yanchak
KIR2142:

Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом менее эффективны.

Ну надеюсь скоро я смогу показать что мои предроложения не беспочвенны. Пока особо хвастся нечем.