Skywalker FPV

Veres
Аслна:

Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

Не стоит обращать внимания, такие люди сродни пролетающим воронам, серанут и летят дальше.

Zont
evgeny_online:

Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0. А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.

неправы только в том, что при штатной установке выкос 0 😃 я первый раз мотор плохо приклеил и получился небольшой выкос вниз - летал не очень. Сейчас переклеил мотор, как должно быть штатно - полетел на много лучше 😃
Конструкцией предусмотрен выкос вверх.

AZyArt

Блин… как обтянуть эту морду лица армскотчем… не красиво получается со складками.
На сколько далеко и высоко надо обтягивать?

IRONSAMSON
Аслна:

плюс обтянул модельным скотчем

Что значит модельный скотч? В чем его отличия от обычного? Если можно дайте ссылку где можно его купить. Спасибо!

solderer
TREX-olet:

Страшнее Ская еще не видел,бедный… мое личное мнение…

Вполне нормальный скай. Видно в небе хорошо.
Вы у америкосов не видели ( Futaba на пузе, одет не плохо, а скай в три слоя ИЗОЛЕНТЫ! обмотан. И ничего, летает.

Аслна:

Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.

А вес какой у Вас? И ВМГ?

pivankin
Аслна:

Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.

вы путаете понятие полет - с уравляемым падением(как говорил базлайтер)😁
извините не смог промолчать,
здесь замкнутый круг ,чем больше вы усиливаете, тем скай тяжелее и тем больше нагрузки, попробуйте идти путем облегчения, скай при весе 1750гр летает идеально

Аслна

Мотор 36х42 1400 винт 9х6 летает как спорткар:) по поводу веса прибавилось грамм 70 не больше с одним АКБ 5000 и Гопро вес 2100. По поводу крашеустойчивости это стеклоткань по бокам и в носу, а стеклоткань вокруг посадочного места крыла, по мне надо обязательно. После первого же неудачного приземления оно расшатывается а так крыло выпадает и все. А вот попробуйте подкосы на крылы и стаб и будете приятно удивлены 😃 Хоты бы из лески просто попробовать…

Модельный скотч гораздо плотнее обычного, приклеивается а если нагреть утюжком схватывает намертво, плюс при проклейке пальцами сильно растягивается. Я покупал в магазине Термик (не реклама).

pivankin
Аслна:

По поводу крашеустойчивости это стеклоткань по бокам и в носу

при краше этим вы только увеличиваете площадь повреждений и уже в кипятке не поправите морду, достаточно скотча на брюхе,
подпорки под стаб нужны ,но это не критично

Аслна

Павел, ну вы так говорите как будто ни я ни вы не падали. Я падал много раз, в том числе и на этом скае…😃 Падение с 30-50 метров два раза закончилось без повреждений…единственное стеклоткань с одного бока треснула…в следующий раз сделаю прочнее. Так что пожалуй я вам больше могу рассказать о падениях…😃

Duschman
Аслна:

А вот попробуйте подкосы на крылы и стаб

Аслан, по всей видимости у вас подкосы крыла и стаба быстросъёмные. Если так каким образом у вас крепится ответная часть в крыле? При перегрузках на это место действует очень большое усилие, можно поподробнее по это место.

baychi
pivankin:

подпорки под стаб нужны ,но это не критично

А что критично? По большому счету, что самое важное в усилении Скайволкера?
ИМХО, самое критичное - это усиление крыльев. Хотя-бы армскотч, лучше - карбон. Ибо при FPV нагрузках - складывание крыльев самый опасный момент.
Хвост, даже гуляющиий, мало что меняет - полет становится менее стабильным, но не менее безопасным.
Морде - хватает скотча для защиты от травы и камешков при штатных посадках. От серьезной морковки - защиты почти нет.

Аслна
Duschman:

по всей видимости у вас подкосы крыла и стаба быстросъёмные.

Подкосы стаба не съемные, подкосы на крыльях тоже… вернее я их не снимаю, а так конструкция креплений на защелках можно полностью снять каждый подкос. Подкосы на корпусе на крючках, работают на растяжение и снимаются и одеваются очень легко. По поводу конструкции, сверху на крыло наклеил карбоновую пластину сантиметров 30 в длину сквозь нее винты которые снизу металлическую пластину а с верху пластиковую стягивают. Сами подкосы карбоновые, наконечники металлические выдержат любые перегрузки 😃
В корпусе вклеена карбоновая трубка через которую продета стальная проволка по краям сделанная крючками за которые цепляю подкосы.

baychi:

А что критично? По большому счету, что самое важное в усилении Скайволкера?
ИМХО, самое критичное - это усиление крыльев.

Вот и я о том же просто обалдел от полета когда сделал подкосы на крыльях… никакое усиление не заменит подкосы.

baychi:

От серьезной морковки - защиты почти нет.

В этом я согласен, мы же не можем сделать литую конструкцию, это все же самолет а не снаряд…

Zont
baychi:

Хвост, даже гуляющиий, мало что меняет

я усилил хвост подкосами, без этого приходилось сильно триммировать элеронами 😦 стаб стоял криво… больше не усиливал ничего, мб крылья армскотчем только сделаю

AZyArt

Сделал подкосы на стаб… после первого полета показалось, что слишком сильно машет крыльями, вклеил по 2 карбоновых прутка в консоль и стало все отлично, во втором полете кидал петли и крутил бочки.

PabloID

Добрый вечер, подскажите, а где центровка находится у ская?
Чет в инструкции не нашел.

AZyArt

75мм от передней кромки крыла… или по серво проводам.

Yanchak
KIR2142:

Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом менее эффективны.

Ну надеюсь скоро я смогу показать что мои предроложения не беспочвенны. Пока особо хвастся нечем.

Лёшич
AZyArt:

75мм от передней кромки крыла… или по серво проводам.

Обратил внимание, что буржуи частенько задвигают центровко на 2.5-3 сантиметра за линию сервопроводов.
Я попробовал на 2 см, в приципе не плохо, если руль высоты зажать по расходам.

AZyArt
Лёшич:

задвигают центровко на 2.5-3 сантиметра за линию сервопроводов

Тем самым аппарат должен планировать лучше. Быть менее устойчивей к порывам, но, в теории, с задним ЦТ легче ловить термики 😃 Буду сам пробовать сдвигать, ибо после триммировки модели РВ немного в верх, планирует хорошо, но при даче полного газа все равно тянет в низ.

pashteton

Кому интересно, вот полетик на скайвокере с увеличенными крыльями до 2-х м.
В конце отвалился пропеллер, поэтому пришлось планировать поближе к дому.

Так же ранее испытывал 3530-1100 который в мотокальке выдавал потрясающие результаты… это не мотор, а сплошные слезы. После 3542-1250 он никуда не годится.
Видимо при перестановке моторов винт плохо закрепил (и он открутился, после 9-й минуты видео)

Аслна
pashteton:

После 3542-1250 он никуда не годится.

Когда я писал, что 3542 на скае это вещь, почему-то не нашел поддержки в кругах моделистов. Даже пробовать никто не стал, а ведь насколько приятно когда при поднятом стике газа самолет послушно уходит в небо (у меня 3542-1400, винт 9Х6) сейчас поставил винт 9Х4 расход стал поменьше но тяги тоже стало маловато. Надо пробовать 9Х5…