Skywalker FPV
Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5.
Кстати! В споре мы забыли упомянуть напряжение. Все мои доводы относятся к 3-м банкам лития. А Вы, вроде на 4S летали? Отсюда и непонимание. 😃
Yanchak ! Только всё наоборот чем выше скорость тем больший шаг следует применять .Изменяемый шаг на 1Х1 работает как коробка передач в авто ,обороты не увеличиваем …ну и т д .
Мне планеристы тоже самое говорили. Больший шаг для бОльших скоростей, для маленьких скоростей лопасти с бОльшим шагом менее эффективны.
… Кстати, я смотрю вы никакие подкосы не делали. После такого усиления как сделали вы, на ваш взгляд, нужны ли подкосы, или и так все отлично?
И еще один вопрос, а что у вас за воздухозаборник снизу на скае? Или это просто подставка?
Вместо подкосов я попробую воспользоваться площадкой. К ней стабилизатор прикреплю 4-мя пластиковыми винтами с пластиковыми гайками, гайки намертво к площадке ясное дело. (по результатм летных испытаний отпишусь).
А под скаем - да, подставка.
В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?
В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?
Сам в руках их не держал но по внешнему виду кажется что недостаточно!
по результатм летных испытаний отпишусь
Думаю это хорошее решение с учетом дополнительного карбона! Ждем рузультатов испытаний, хотя я почти уверен, что все будет гуд.
Кстати у вас 3-я версия ская? такая? www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…
… Кстати у вас 3-я версия ская? такая? www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…
Нет предыдущая!
В последней вресси ская крылья уже достаточно усилены, или таки надо дополнительно усиливать?
Минимум залить выходы трубок, что бы трубка была одно целое с крылом.
У меня новая версия, ничего не усиливал в крыльях. Летит ровно, несколько раз пикировал с резким выходом, крылья держут нормально - не схлопываются и не машут. Действительно, на выходы трубок подлил немного клея - они как раз сантиметра на полтора открыты и есть куда лить клей. А без клея они как бы гуляют в крыле.
У меня автопилот от smalltim. У меня просьба, если вы используете успешно этот автопилот на Skywalker поделитесь файлом настроек автопилота с контрольной панели.
А я сделал подкосы на крылья и стаб, плюс обтянул модельным скотчем, дополнительно трубку в хвостовую балку и через две трубки усиления в киль. Летает как пилотажный самолет, четко и маневрено.
Дополнительно в несколько слоев проклеил стеклотканью посадочное место крыла бока, нос, и место посадки мотора, все цельное за раз.
Это мой третий скай и я даже не думал что он может так летать. На полном газу резко в небо уходит прямо с руки.
Страшнее Ская еще не видел,бедный… мое личное мнение…
Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!
Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.
… Летает как пилотажный самолет, …
Вопрос по трубке “спидометра” Вы ее установили как-то очень рядом с фюзеляжем а по инструкции нужно как можно перед самолетом, чтобы на нее не влияли завихрения. Показания скорости нормальные? Как меряет?
Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…
Пока нареканий не было, но подозрения что он мерит криво есть… даже при ветре разница со скоростью ГПС бывает небольшая…
- Нужно все таки перенести трубку подальше от завихрений. Например на крыло подальше от фюзеляжа или на нос и выдвинуть вперед. А то показания “спидометра” будут липовые и ими вообще вредно будет пользоваться.
- Показания “спидометра” нельзя сравнивать с показаниями GPS вообще! Т.к. GPS меряет скорость относительно земли, а “спидометр” относительно ветра. Т.е. при попутном ветре скорость самолета относительно ветра может быть = 0 и если этот ветер сильный то относительно земли скорость самолета может быть = ну абстрактно 30 км/ч.
Интересует вопрос про выкос двигателя.
Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0.
А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.
Вот и держали бы его при себе…немного такта и воспитания вам точно не хватает!
Судя по всему вы с этим самолетом только виртуально знакомы. Если бы хоть полетов 10 сделали стало бы понятно зачем все это.
Не стоит обращать внимания, такие люди сродни пролетающим воронам, серанут и летят дальше.
Я так понял если двигатель ставить на штатную фанерную шайбу то выкос = 0. А вроде как по всем правилам нужно компенсировать вращательный момент двигателя да и относительно крыла для увеличения подъемной силы как мне кажется выкос необходим. Может я не прав? Поправьте.
неправы только в том, что при штатной установке выкос 0 😃 я первый раз мотор плохо приклеил и получился небольшой выкос вниз - летал не очень. Сейчас переклеил мотор, как должно быть штатно - полетел на много лучше 😃
Конструкцией предусмотрен выкос вверх.
Блин… как обтянуть эту морду лица армскотчем… не красиво получается со складками.
На сколько далеко и высоко надо обтягивать?
плюс обтянул модельным скотчем
Что значит модельный скотч? В чем его отличия от обычного? Если можно дайте ссылку где можно его купить. Спасибо!