Skywalker FPV
Все упирается во взлетный вес. Вопрос как запустить ская 1600-1800гр с руки одному не стоит
Ну не знаю у кого как, а я своего ская запускаю с руки один и без всякой просадки: включаю режим FAF или RTL и просто стоя на мести кидаю не сильно вперед на полном газу
вес у меня сейчас 2кг но я пробовал и 2 600 взлет такой же !!!
Что такое FAF и RTL?
Тоже самое Серега, взлетаю только с вкл. стабилизацией,она ская сама ровненько поднимает вверх.
Все свои самолеты, взлетающие с руки кидаю левой рукой. Правой рукой ставлю газ на взлетный режим, и кидаю левой, а правый стик всегда при этом под контролем (нет секунд когда я не контролирую тангаж и крен).
Что такое FAF и RTL?
Режимы FY-21AP. FAF - полет с удержанием высоты (не менее 50 м). RTL - возврат на базу (и кружение вокруг нея).
Запустил своего ская… взлетнуй вес ~1900г. В носу 345г лишнего веса для центровки, ЦТ чуть в перед от сервопроводов.
Скай улетел махая крыльями… первые мысли, что хрен на такого аиста поставлю дорогое ФПВ оборудование, еще кому то в капусту принесёт его с обломленным крылом 😃 Очевидно надо усилить крылышки по 2 прутка в консоль. Армскотч с низу не помог.
Очень чувствителен к порывам ветра, как не странно при моторном полете. В планировании супер для своих габаритов. Отлетал около 30мин.
TGY AerodriveXp SK Series 35-36 1400Kv / 550w
TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
APC 9x6
На контроллере стоит тормоз (нужен ли?) и низкий таиминг.
Видео старта и немного полета:
посадка:
Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W при этом чуть подняв его, сделал выкос немного вниз и скай сам набирает высоту при полном газе, и при броске с руки, а весит он совсем не мало…
и только я один, идиот, зафигачил переднюю кромку крыла, всю морду и хвост стеклотканью? выдержал морковку метров с 300…
выдержал морковку метров с 300
Что значит выдержал, ремонт не понадобился?
нет, только пенопласт под стеклотканью на морде треснул треснул!
зафигачил переднюю кромку крыла, всю морду и хвост стеклотканью? выдержал морковку метров с 300…
Стеклоткань как новая, а самолет?, ну, самолет в труху. 😃
Шутка.
Опоздал
нет, только пенопласт под стеклотканью на морде треснул
Я думаю просто повезло. Где то энэргия все равно должна была погаситься. Одной трещины для поглощения энергии падающего предмета весом около 2-х кг недостаточно… ИМХО
Крыло и стаб. не гнутся вообще.
Беру ваш рецепт на вооружение. Я планировал сделать точно также, но были сомнения будет ли этого достаточно? )
Кстати, я смотрю вы никакие подкосы не делали. После такого усиления как сделали вы, на ваш взгляд, нужны ли подкосы, или и так все отлично?
И еще один вопрос, а что у вас за воздухозаборник снизу на скае? Или это просто подставка?
а видеорегистратор забыл выключить, сделал нарезку
Подскажите плиз? чем редактируете mp4?
Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W
10x7 не перебор ли?
неа) очень чудненько летает) почти вертикально вверх) постараюсь на выходных заснять)
Я поставил винт 10Х7 на мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W
Мотор однозначно может больше. С таким КВ даже 28-30 тянет 10" винт. На трех банках.
10x7 не перебор ли?
Для 1000 KV - самое то. Даже добавить можно.
Я на мотор с 860 KV ставил пропеллер 11х8. Прекрасно тянуло. 😃
Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5. Посмотрел таблицы самый эффективный КПД для моторов с таким КВ именно 10x5, а при 10x7 тяга конечно дурная, но КПД падает катастрофически.
Мой вариант - DT3013\14 1085Kv винт 9.5х5 Aeronaut. Тяги хватает, зато экономично. Больше ставил винт - на той же дистанции расход больше, хотя да – дури много выходит. Только ведь максимум мощности надо только на старте… Весь остальной полет 40-70% или планирование. Получу новые тушки - попробую загрузится по максимуму–при каком весе вообще взлететь можно будет (естественно только с балластом). Тогда и 10х7 пригодится.
Теперь об этом можно рассказать 😃
Дело в том что, в конечном итоге, нам нужен не кпд а потребляемая мощность на километр пути.
Для полета модели на определнной скорости от винта тебуется 2 условия. Чтоб тяга была равна сопротивлению воздуха и чтоб скороть потока(шаговая скорость) была выше скорости полета.
Так вот сбавляя тягу для винта с меньшим шагом мы сбавляем и шаговую скорость (оно ж тоже от оборотов зависит). И наступает момент, когда тяга есть а шаговой скорости не хвататет. Для полета приходится увеличивать обороты винта. Можете сами поэксперментировать - винты с большим шагом позволяют лететь на меньшем газу.
Но этовсе касается толко полетов на малой скорости. При увеличении скорости сопротивление воздуха возрастет квадратично и решающим уже становится именно тяга а не шаговая скорость.
По итогу - винт с большим шагом позволяет получить определнный выиграш при полетах на малой скорости, но использовать его удается далеко не всегда.
Да я про шаг винта. У меня тоже 35-42 1000KV и винт 10". Только 10x5.
Кстати! В споре мы забыли упомянуть напряжение. Все мои доводы относятся к 3-м банкам лития. А Вы, вроде на 4S летали? Отсюда и непонимание. 😃
Yanchak ! Только всё наоборот чем выше скорость тем больший шаг следует применять .Изменяемый шаг на 1Х1 работает как коробка передач в авто ,обороты не увеличиваем …ну и т д .