Skywalker FPV
А можно поподробнее пожалуйста. Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения, и как для посадки.
Посадил на боковую крутилку передатчика. Выставлется любой угол от 30 вниз, до 60 вверх. Обязательно сюда ещё привязывается и руль высоты. Правда так у меня работают отдельно закрылки.
Старой площадки нет, теперь такая морда.
И раньше то было не комильфо, но хоть как то с чем-то GoPro + ходовую влепить удавалось, ну теперь ваааще атас и мыслей как это сделать ну вот просто нет! А старую площадку можно поставить? А то смотрю на фото и мне кажется, что приподняли немного уровень установки фонаря.
У меня после краша осталось чуть больше половины старой площадки (задняя часть). Эта часть подходит на новый скай. А новую площадку остаётся только резать.
а что мешает дырку прорезать для гопро в новом фонаре?
И еще вопрос, какие заказать с ХКинга стойки для шасси и сами колеса, а то представления не имею, закажу не по размеру.
м?
Присоединяюсь к вопросу по шасси!
Присоединяюсь к вопросу по шасси!
+1
Не раз тут обсуждали не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади, да и винтом не обдуваются.
Прорезать по длиннее элероны не очень хороший вариант, так как уменьшается прочность крыла.
Есть такая мысль наклеить на элероны жесткие плоские накладки (бальза пластик) с напуском выступающем с задней части элеронов, В итоге чтобы задняя кромка увеличенного таким образом элерона стала выступать позади общего края крыла скажем на сантиметр или два за край крыла.
Кто что думает о таком методе увеличения площади элеронов? Если делать, то из чего лучше, да и какие еще будут идеи на эту тему?
Штудируйте тему по изику - там много модов.
ЗЫ такими мыслями вы и пилон к Скаю прикрутите.
не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади, да и винтом не обдуваются.
Не замечал. Малая скорость - это сколько? И что мешает использовать РН?
Вы хотите из Ская пилотажку сделать? 😃
3536 ссейчас в BK, какой другой оптимальный для ская мотор еще есть?
Не раз тут обсуждали не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади
[…]
Есть такая мысль наклеить на элероны жесткие плоские накладки
Была такая мысль, даже материалы есть 😃
Думаю немного сточить наждачкой и обклеить бальзой- снизу полностью, а сверху только кончик. Но сначала надо машинки мощнее купить, мои HXT900 думаю уже не потянут.
- По поводу моего вопроса, что заваливается на крыло на низкой скорости- там все не так просто.
Оказалось, что заваливается только на левое крыло, уже пару раз через него кувыркнулся- тенденция крена влево присутствует всегда, а на низкой скорости он (крен) вообще неупрявляем 😦
Т.ч. пока получается сам Скай не причем, какой то косяк именно в моем. Буду думать 😃
Была такая мысль, даже материалы есть 😃
Думаю немного сточить наждачкой и обклеить бальзой- снизу полностью, а сверху только кончик. Но сначала надо машинки мощнее купить, мои HXT900 думаю уже не потянут.
- По поводу моего вопроса, что заваливается на крыло на низкой скорости- там все не так просто.
Оказалось, что заваливается только на левое крыло, уже пару раз через него кувыркнулся- тенденция крена влево присутствует всегда, а на низкой скорости он (крен) вообще неупрявляем 😦
Т.ч. пока получается сам Скай не причем, какой то косяк именно в моем. Буду думать 😃
Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно…
У всех так?
Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно…
У всех так?
реактивный момент винта - не забыли. Винт крутится вправо - крен - влево. Можно выкосом поправить.
Одно крыло толще другого и весит на 20 гр больше, я гайку в одно крыло вструнил
Такой мотор кто-нибудь использует hobbyking.com/…/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_… , достаточно будет тяги ? Вес ская будет примерно 1800грамм.
Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно…
У всех так?
Кстати когда я летал, аналогично всегда был крен на левая крыло. Может какой микс газа с элеронами нужно делать?
реактивный момент винта - не забыли. Винт крутится вправо - крен - влево. Можно выкосом поправить.
а кто нить летает на толкающем винте? такие же проблемы?
У мну никуда Скай не валиться, и на минимальной скорости нормально управляется. Создается такое впечатление, что для многих в этой теме Скай это одна из первых моделей на которой учаться летать, начинают модернизацию, усиливают,раскрашивают, крылья обламывают в воздухе. А у тех кто купил Скай после 5 лет или меньше, управления пилотажными самолетами, тяжелыми копиями, 3D Вертолетами, у этих что Скай что другие модели летают великолепно без всякой модернизации, жаль что и отписываются такие редко. . .
а кто нить летает на толкающем винте
Об этом уже сто раз писали. Для электродвигателей нет понятия “толкающий винт”, он есть только для ДВС моторов, который не реверснёш перекидыванием двух проводков.
Об этом уже сто раз писали. Для электродвигателей нет понятия “толкающий винт”, он есть только для ДВС моторов, который не реверснёш перекидыванием двух проводков.
летаю на APC 9x6EP (pusher)
купил по той-же причине- хотел скомпенсировать завал на левое крыло - толкающий винт крутится в другую сторону и (по моему ИМХу) должен как раз нагружать правое…
Не помогло 😦
Есть оба (9х6E и EP)- винты АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ за исключением направления вращения