Skywalker FPV
Ну так а площадка, на которую крепился прозрачный фонарь остался и сплошная фена ставится на нее уже? Или площадки старой больше нет?
Старой площадки нет, теперь такая морда.
А можно поподробнее пожалуйста. Как миксовать закрылки вверх или вниз, на какой примерно угол, как для взлета, как для парения, и как для посадки.
Посадил на боковую крутилку передатчика. Выставлется любой угол от 30 вниз, до 60 вверх. Обязательно сюда ещё привязывается и руль высоты. Правда так у меня работают отдельно закрылки.
Старой площадки нет, теперь такая морда.
И раньше то было не комильфо, но хоть как то с чем-то GoPro + ходовую влепить удавалось, ну теперь ваааще атас и мыслей как это сделать ну вот просто нет! А старую площадку можно поставить? А то смотрю на фото и мне кажется, что приподняли немного уровень установки фонаря.
У меня после краша осталось чуть больше половины старой площадки (задняя часть). Эта часть подходит на новый скай. А новую площадку остаётся только резать.
а что мешает дырку прорезать для гопро в новом фонаре?
И еще вопрос, какие заказать с ХКинга стойки для шасси и сами колеса, а то представления не имею, закажу не по размеру.
м?
Присоединяюсь к вопросу по шасси!
Присоединяюсь к вопросу по шасси!
+1
Не раз тут обсуждали не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади, да и винтом не обдуваются.
Прорезать по длиннее элероны не очень хороший вариант, так как уменьшается прочность крыла.
Есть такая мысль наклеить на элероны жесткие плоские накладки (бальза пластик) с напуском выступающем с задней части элеронов, В итоге чтобы задняя кромка увеличенного таким образом элерона стала выступать позади общего края крыла скажем на сантиметр или два за край крыла.
Кто что думает о таком методе увеличения площади элеронов? Если делать, то из чего лучше, да и какие еще будут идеи на эту тему?
Штудируйте тему по изику - там много модов.
ЗЫ такими мыслями вы и пилон к Скаю прикрутите.
не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади, да и винтом не обдуваются.
Не замечал. Малая скорость - это сколько? И что мешает использовать РН?
Вы хотите из Ская пилотажку сделать? 😃
3536 ссейчас в BK, какой другой оптимальный для ская мотор еще есть?
Не раз тут обсуждали не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади
[…]
Есть такая мысль наклеить на элероны жесткие плоские накладки
Была такая мысль, даже материалы есть 😃
Думаю немного сточить наждачкой и обклеить бальзой- снизу полностью, а сверху только кончик. Но сначала надо машинки мощнее купить, мои HXT900 думаю уже не потянут.
- По поводу моего вопроса, что заваливается на крыло на низкой скорости- там все не так просто.
Оказалось, что заваливается только на левое крыло, уже пару раз через него кувыркнулся- тенденция крена влево присутствует всегда, а на низкой скорости он (крен) вообще неупрявляем 😦
Т.ч. пока получается сам Скай не причем, какой то косяк именно в моем. Буду думать 😃
Была такая мысль, даже материалы есть 😃
Думаю немного сточить наждачкой и обклеить бальзой- снизу полностью, а сверху только кончик. Но сначала надо машинки мощнее купить, мои HXT900 думаю уже не потянут.
- По поводу моего вопроса, что заваливается на крыло на низкой скорости- там все не так просто.
Оказалось, что заваливается только на левое крыло, уже пару раз через него кувыркнулся- тенденция крена влево присутствует всегда, а на низкой скорости он (крен) вообще неупрявляем 😦
Т.ч. пока получается сам Скай не причем, какой то косяк именно в моем. Буду думать 😃
Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно…
У всех так?
Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно…
У всех так?
реактивный момент винта - не забыли. Винт крутится вправо - крен - влево. Можно выкосом поправить.
Одно крыло толще другого и весит на 20 гр больше, я гайку в одно крыло вструнил
Такой мотор кто-нибудь использует hobbyking.com/…/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_… , достаточно будет тяги ? Вес ская будет примерно 1800грамм.
Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно…
У всех так?
Кстати когда я летал, аналогично всегда был крен на левая крыло. Может какой микс газа с элеронами нужно делать?
реактивный момент винта - не забыли. Винт крутится вправо - крен - влево. Можно выкосом поправить.
а кто нить летает на толкающем винте? такие же проблемы?
У мну никуда Скай не валиться, и на минимальной скорости нормально управляется. Создается такое впечатление, что для многих в этой теме Скай это одна из первых моделей на которой учаться летать, начинают модернизацию, усиливают,раскрашивают, крылья обламывают в воздухе. А у тех кто купил Скай после 5 лет или меньше, управления пилотажными самолетами, тяжелыми копиями, 3D Вертолетами, у этих что Скай что другие модели летают великолепно без всякой модернизации, жаль что и отписываются такие редко. . .