Skywalker FPV

meteor
AZyArt:

нефига подобного!

А вы думаете что они отклоняются также ровненько в полете как и в комнате перед вами ?

РП может и можно оставить, он толстенький, но РВ и элероны прогибаются зараз!

ViktorDoma
meteor:

РП может и можно оставить, он толстенький, но РВ и элероны прогибаются зараз!

Только после усиления не забудьте заменить сервы, особенно на РВ. У меня во время петли срезало зубья на пластиковой серве, теперь везде металл ставлю.

Панкратов_Сергей
Dikoy:

Причём после покупки скай где-то месяц пролежал в коробке вскрытый. По идее должен был принять и владность, и т.п. Ан нет. Вклеил, через неделю уехал на 2 недели, вернулся - такая фигня…

90 процентов - из за покраски.
10 процентов - хранился около нагревательного прибора ( на жарком солнце )

meteor:

Уже писал, лучше сразу вырезать все рулевые поверхности и выкинуть. Самопал из легкой бальзы + термопленка рулит! И никаких вопросов потом типа почему у меня скай лениво рулиться - да потому что рули гуляют под нагрузкой!

Все усиления, доработки - карбон дополнительный - только во вред.
Подтверждение этому - недавний мой краш Ская собранного по инструкции без всяких доработок. С планетой встретился в штопоре на скорости по телеметрии около 70 км/ч.
Из повреждений - одно - оторвалась фанерка крепления передней площадки- фонаря. При падении крылья страшно выгибало - шел к месту падения и имея давний опыт с бальзовыми моделями - думал найду одни щепки. Но он был целехонек…!
Был бы усиленный - поломало б все …

siderat

А что скай склонен к штопорению? Я свой тренер высокоплан так и не смог вогнать в штопор.

vovan1972
ViktorDoma:

Только после усиления не забудьте заменить сервы, особенно на РВ. У меня во время петли срезало зубья на пластиковой серве, теперь везде металл ставлю.

А зачем на скае петли крутить???
А потом удивляемся, что фишка с ума сходит и крылья складываются в полете))))))))))
Я вообще не представляю, как мой скай весом 2,3 кг может петлю сделать.

evgeny_online
Панкратов_Сергей:

… Был бы усиленный - поломало б все …

А на какое место пришелся удар?
Если на крыло то должно было оторвать его вообще, а если на морду то сплющить ее так, что без “горячей ванны” или “парилки” не обойтись.
Можно фото краша?

vovan1972:

А зачем на скае петли крутить???
А потом удивляемся, что фишка с ума сходит и крылья складываются в полете))))))))))
Я вообще не представляю, как мой скай весом 2,3 кг может петлю сделать.

Он может и сделает петлю но в нижней точке выхода огромные как для EPO перегрузки!

AZyArt
meteor:

А вы думаете что они отклоняются также ровненько в полете как и в комнате перед вами ?

Ская основная задача - взять на борт как можно больше mAh и улететь… для этих целей достаточно сделать подкосы под стаб и вклеить по несколько прутков в консоли с того места где закончились карбоновые трубки. Скай и так прекрасно рулится, даже чересчур, при съемки видео зажимаю расходы.

Панкратов_Сергей
AZyArt:

Ская основная задача - взять на борт как можно больше mAh и улететь… для этих целей достаточно сделать подкосы под стаб и вклеить по несколько прутков в консоли с того места где закончились карбоновые трубки. Скай и так прекрасно рулится, даже чересчур, при съемки видео зажимаю расходы.

Поверьте - и этих усилений - не нужно. А рулится - действительно достаточно.

Matrixro

Полностью согласен, проверено на практике лично.

vovan1972
Панкратов_Сергей:

Поверьте - и этих усилений - не нужно. А рулится - действительно достаточно.

Просто кто то из него пилотажку делает.
И тогда действительно мягковат он будет , для выполнения , петли, бочки, ножа не так четко на движения стиков реагирует.

Панкратов_Сергей
evgeny_online:

А на какое место пришелся удар? Если на крыло то должно было оторвать его вообще, а если на морду то сплющить ее так, что без “горячей ванны” или “парилки” не обойтись. Можно фото краша?

Фото нет, да и что оно покажет - полностью живой.
Ну а видео - сейчас попробую, нужно научиться пользоваться видеофайлообменником.

Получилось.
Вот видео с борта во время краша. Обратите внимание на скорость снижения.

webconnector



допустил ошибку пилотирования, с 30 метров воткнулся в землю фуз на 9 кусков 😃
по моиму усилить нужно только хваставую часть и места крепления крыльев.

крылья в полном порядке ,из частей потерял только 3 бананчика , оторвало от кабеля матора а на регулаторе остались 😃

AZyArt
Панкратов_Сергей:

Поверьте - и этих усилений - не нужно. А рулится - действительно достаточно.

Ну мне было страшновато ставить на него FPV обарудование, пока не усилил прутками крыло, в ветер 5м/с он махал крыльями как аист. 3 версия ская.

Matrixro

Блин, если укреплять так чтобы выдерживал любой креш, то лучше на самолете не летать, а купить гирю, она не сломается. Самолет и так до безобразия живуч по сравнению с бальзовыми и стеклопластиковыми товарищами. Падать не надо просто, вот и все.

IdLeR
AZyArt:

Ну мне было страшновато ставить на него FPV обарудование, пока не усилил прутками крыло, в ветер 5м/с он махал крыльями как аист. 3 версия ская.

В скае в версиях 2 и выше есть прутки в крыльях, но они не проклеены. Вытаскиваем их и обмазывая клеем вставляем обратно. После этого он перестает махать крыльями яки аист

evgeny_online
IdLeR:

В скае в версиях 2 и выше есть прутки в крыльях, но они не проклеены. Вытаскиваем их и обмазывая клеем вставляем обратно. После этого он перестает махать крыльями яки аист

Вот интересно есть кто-то еще, кто их не вклеивал а оставлял так?

siderat

А как их вытащить эти прутки, надо что крыло ковырять?

IdLeR
siderat:

А как их вытащить эти прутки, надо что крыло ковырять?

немного с любой из сторон, потом на место приклеить.

после проклейки самолет гораздо лучше ведет себя на различных режимах, особенно в ветер. Даже получалось на нем делать петлю после этого.

evgeny_online
siderat:

А как их вытащить эти прутки, надо что крыло ковырять?

С одной из сторон (там где их китайцы засовывали) подкавыриваем, вынимаем, мажем клеем и засовываем обратно.

stud
evgeny_online:

С одной из сторон (там где их китайцы засовывали) подкавыриваем, вынимаем, мажем клеем и засовываем обратно.

В последних версиях Ская две карбоновые трубки диаметром 10мм и L=630мм идут отдельно. Прежде, чем их вклеивать в крыло, желательно трубки немного “прошкурить”. Однозначно, киль и руль высоты необходимо усилить. Болтаются! Не знаю, что за клей идёт в комплекте. Поэтому клеить буду Клеберитом PUR 501. Пенопласт клеит очень хорошо! С моей точки зрения, для склеивания пенопласта, он лучше, чем циакрин или эпоксидка. Если усиливать карбоном и клей наносить шприцом, убеждён, что лишний вес будет небольшим. Фанера идущая в комплекте, не очень прочная. Сделаю “переклей” из берёзовой фанеры S=0,4мм. Покрепче будет. Главное не забывать, что это не ИЛ-2!

Панкратов_Сергей
evgeny_online:

Вот интересно есть кто-то еще, кто их не вклеивал а оставлял так?

В нашей тусовке - не вклеивали.
По поводу упрочнения :
Будет болтаться хвост или нет - зависит от того насколько качественно произведете склейку.
Я для увеличения жесткости на кручения хвостовой балки карбоновую трубу чуть пошкурив вклеил на эпоксидку. Жесткость на кручение заметно выросла по сравнению с тем Скаем, у которого на клею из комплекта. На эпоксидку же вклеен и карбон стабилизатора.
Проклейка двух половин киля - очень важна, но достаточно и комплектного клея. При непроклее - будет болтаться- не будет жесткости. Естественно при склейке выдержка по времени должна между нанесением клея и непосредственно склейкой.
По крылу - все штатно. Крыло собрано полностью, Две трубки лонжеронов вклеены намертво, трубки , уже находящиеся в крыльях - не вытаскивались и не вклеивались.
Получился компромисс между прочностью и гибкостью. И в пользу этого решения - видео чуть выше - крыло видно было как под действием страшных перегрузок гнулось - но осталось целым.
Вчера перед полетом увидел только небольшое повреждение задней кромки крыла резинками крепления.