Skywalker FPV
Только после усиления не забудьте заменить сервы, особенно на РВ. У меня во время петли срезало зубья на пластиковой серве, теперь везде металл ставлю.
А зачем на скае петли крутить???
А потом удивляемся, что фишка с ума сходит и крылья складываются в полете))))))))))
Я вообще не представляю, как мой скай весом 2,3 кг может петлю сделать.
… Был бы усиленный - поломало б все …
А на какое место пришелся удар?
Если на крыло то должно было оторвать его вообще, а если на морду то сплющить ее так, что без “горячей ванны” или “парилки” не обойтись.
Можно фото краша?
А зачем на скае петли крутить???
А потом удивляемся, что фишка с ума сходит и крылья складываются в полете))))))))))
Я вообще не представляю, как мой скай весом 2,3 кг может петлю сделать.
Он может и сделает петлю но в нижней точке выхода огромные как для EPO перегрузки!
А вы думаете что они отклоняются также ровненько в полете как и в комнате перед вами ?
Ская основная задача - взять на борт как можно больше mAh и улететь… для этих целей достаточно сделать подкосы под стаб и вклеить по несколько прутков в консоли с того места где закончились карбоновые трубки. Скай и так прекрасно рулится, даже чересчур, при съемки видео зажимаю расходы.
Ская основная задача - взять на борт как можно больше mAh и улететь… для этих целей достаточно сделать подкосы под стаб и вклеить по несколько прутков в консоли с того места где закончились карбоновые трубки. Скай и так прекрасно рулится, даже чересчур, при съемки видео зажимаю расходы.
Поверьте - и этих усилений - не нужно. А рулится - действительно достаточно.
Полностью согласен, проверено на практике лично.
Поверьте - и этих усилений - не нужно. А рулится - действительно достаточно.
Просто кто то из него пилотажку делает.
И тогда действительно мягковат он будет , для выполнения , петли, бочки, ножа не так четко на движения стиков реагирует.
А на какое место пришелся удар? Если на крыло то должно было оторвать его вообще, а если на морду то сплющить ее так, что без “горячей ванны” или “парилки” не обойтись. Можно фото краша?
Фото нет, да и что оно покажет - полностью живой.
Ну а видео - сейчас попробую, нужно научиться пользоваться видеофайлообменником.
Получилось.
Вот видео с борта во время краша. Обратите внимание на скорость снижения.
Поверьте - и этих усилений - не нужно. А рулится - действительно достаточно.
Ну мне было страшновато ставить на него FPV обарудование, пока не усилил прутками крыло, в ветер 5м/с он махал крыльями как аист. 3 версия ская.
Блин, если укреплять так чтобы выдерживал любой креш, то лучше на самолете не летать, а купить гирю, она не сломается. Самолет и так до безобразия живуч по сравнению с бальзовыми и стеклопластиковыми товарищами. Падать не надо просто, вот и все.
Ну мне было страшновато ставить на него FPV обарудование, пока не усилил прутками крыло, в ветер 5м/с он махал крыльями как аист. 3 версия ская.
В скае в версиях 2 и выше есть прутки в крыльях, но они не проклеены. Вытаскиваем их и обмазывая клеем вставляем обратно. После этого он перестает махать крыльями яки аист
В скае в версиях 2 и выше есть прутки в крыльях, но они не проклеены. Вытаскиваем их и обмазывая клеем вставляем обратно. После этого он перестает махать крыльями яки аист
Вот интересно есть кто-то еще, кто их не вклеивал а оставлял так?
А как их вытащить эти прутки, надо что крыло ковырять?
А как их вытащить эти прутки, надо что крыло ковырять?
немного с любой из сторон, потом на место приклеить.
после проклейки самолет гораздо лучше ведет себя на различных режимах, особенно в ветер. Даже получалось на нем делать петлю после этого.
А как их вытащить эти прутки, надо что крыло ковырять?
С одной из сторон (там где их китайцы засовывали) подкавыриваем, вынимаем, мажем клеем и засовываем обратно.
С одной из сторон (там где их китайцы засовывали) подкавыриваем, вынимаем, мажем клеем и засовываем обратно.
В последних версиях Ская две карбоновые трубки диаметром 10мм и L=630мм идут отдельно. Прежде, чем их вклеивать в крыло, желательно трубки немного “прошкурить”. Однозначно, киль и руль высоты необходимо усилить. Болтаются! Не знаю, что за клей идёт в комплекте. Поэтому клеить буду Клеберитом PUR 501. Пенопласт клеит очень хорошо! С моей точки зрения, для склеивания пенопласта, он лучше, чем циакрин или эпоксидка. Если усиливать карбоном и клей наносить шприцом, убеждён, что лишний вес будет небольшим. Фанера идущая в комплекте, не очень прочная. Сделаю “переклей” из берёзовой фанеры S=0,4мм. Покрепче будет. Главное не забывать, что это не ИЛ-2!
Вот интересно есть кто-то еще, кто их не вклеивал а оставлял так?
В нашей тусовке - не вклеивали.
По поводу упрочнения :
Будет болтаться хвост или нет - зависит от того насколько качественно произведете склейку.
Я для увеличения жесткости на кручения хвостовой балки карбоновую трубу чуть пошкурив вклеил на эпоксидку. Жесткость на кручение заметно выросла по сравнению с тем Скаем, у которого на клею из комплекта. На эпоксидку же вклеен и карбон стабилизатора.
Проклейка двух половин киля - очень важна, но достаточно и комплектного клея. При непроклее - будет болтаться- не будет жесткости. Естественно при склейке выдержка по времени должна между нанесением клея и непосредственно склейкой.
По крылу - все штатно. Крыло собрано полностью, Две трубки лонжеронов вклеены намертво, трубки , уже находящиеся в крыльях - не вытаскивались и не вклеивались.
Получился компромисс между прочностью и гибкостью. И в пользу этого решения - видео чуть выше - крыло видно было как под действием страшных перегрузок гнулось - но осталось целым.
Вчера перед полетом увидел только небольшое повреждение задней кромки крыла резинками крепления.
Вот видео с борта во время краша. Обратите внимание на скорость снижения.
Обратил. С пятидесяти скорость скачком растет за 100, потом также скачком падает до сорока, в момент удара. Я бы не стал верить вашему прибору. Это барометрическая или GPS-ная скорость?
С моей точки зрения, для склеивания пенопласта
Уже говорил, но повторюсь. Для выбора клея это важно. Ская сейчас делают не из пенопласта. Пенопласт это полистирол. У ЕРР основа совершенно другая. Полипропилен. Относится он к полиолефинам. К ним же принадлежит всем известный полиэтилен.
Обратил. С пятидесяти скорость скачком растет за 100, потом также скачком падает до сорока, в момент удара. Я бы не стал верить вашему прибору. Это барометрическая или GPS-ная скорость?
Я про скорость снижения -а Вы про курсовую.
А не верите приборам - оцените высоту и время до встречи с Землей.
Вклей карбоновые полоски в элероны и закрылки и положи под груз все станет ровным.
Да придётся, видимо…
А краску “ОГОНЬ” где купил и как она называется?
Пару страниц назад писал и фотки давал.
Самопал из легкой бальзы + термопленка рулит!
Да нифига не рулит. Тем более, что скай у меня уже 6 или 8 модель из пены, и до сих пор таких проблем небыло ни с кем. Правда, до сих пор я никого и не красил. Только скотчем обматывал.
90 процентов - из за покраски.
10 процентов - хранился около нагревательного прибора ( на жарком солнце )
Красил до вырезки поверхностей, после этого он недели 2 пролежал окрашеный. Хранился у окна, да, но не сказал бы, что там жаркое солнце… Нагревателей поблизости небыло…