Skywalker FPV
а смысл? она и так штатно рядом стоит - или тебе просто хочется заменить легкую манипуляцию с Z-хвостиком на расстыковку разьема?
Чтобы разбирая и собирая стаб, каждый раз не снимать качалку с тягой. А тк, отвинтил, снял стаб, отсоединил серву и все. Так проще.
Чтобы разбирая и собирая стаб, каждый раз не снимать качалку с тягой. А тк, отвинтил, снял стаб, отсоединил серву и все. Так проще.
Технически решается элементарно. Шнурок сервы идет в киле до самого верха (места там достаточно) и остается в стыковочной нише под стабилизатором.
каждый раз не снимать качалку с тягой. А тк, отвинтил, снял стаб, отсоединил серву и все. Так проще.
Конечно кому как удобнее, но разницы особой нету, минус у тебя хвост провода сервы будет грузить хвост зря… Зато можешь сделать удобный самостыкующийся разьем.
можешь сделать удобный самостыкующийся разьем
Пардон за невежество, а что он из себя представляет?
а что он из себя представляет?
Все делают по разному, я обычно использую внутренности обычных разьемов “СОМ1” из компа
Если самолет большой - целиком (обычно в крыльях), если небольшой - рассверливаю развальцовку и снимаю железо,и маму в фюз, папу в крыло\РВ вклеиваю на место - главное чтобы в момент склеивания ответная часть была пристыкована - т.е. если крыло на трубе одевается - то одето. И надо следить чтобы клей не попал куда не надо (не склеил разьем).
Вот получится ли что-то подобное с крыльями пока не знаю - до этого у меня не было самолета с подтяжками 😉
каждый раз не снимать качалку с тягой
Открою страшную тайну - ни кто качалку не снимает.
Открою страшную тайну - ни кто качалку не снимает.
Добавлю - только тягу от качалки отсоединяют.
😁 Вскрыто тайное общество, знающее как легко и удобно снимать стаб со ская 😃
А то, когда купил казалось скай простой как топор, а как начнешь собирать столько хитростей и разных вариантов 😃
Для крепления стаба надо два черных шестигранных винта? У меня один шестигранный, и второй крестообразный, и в полтора раза короче. Китайцы…
А что это за новая, 5 версия вышла Skywalkera?
Skywalker 168cm EPO airplane V5 (The ultimate version) Can’t be shipped in DHL
Чтобы разбирая и собирая стаб, каждый раз не снимать качалку с тягой. А тк, отвинтил, снял стаб, отсоединил серву и все. Так проще.
Исключительно разумная мысль
А что это за новая, 5 версия вышла Skywalkera?
Об этом уже говорилось две страницы назад.
не надежное крепление тяги к качалке руля высоты,
избыточная длина провода, который будет мешаться при установке стабилизатора, несколько раз попадет в плоскость монтажа и помнет пену.
И что мешало сделать тягу снизу стаба? Чисто визуально на земле это бы выглядело лучше…
не надежное крепление тяги к качалке руля высоты,
Без комментариев… Сорри - карбон и титан конечно будет надежнее. Бедные граупнеры и робби до сих пор не научились делать правильную комплектуху.
И что мешало сделать тягу снизу стаба? Чисто визуально на земле это бы выглядело лучше…
Дак пофиг как оно выглядит на земле - мне главное, чтобы в воздухе работало.
Без комментариев… Сорри - карбон и титан конечно будет надежнее.
Ага, на машинке тягу загнуть z получилось, а так же сделать для качалки РВ нет? Что помешало?! Учти - надежнее Z-соединения в тягах еще ничего не придумано.
и помнет пену
Каким образом? Я представляю так, провод от сервы идет к дырке в киле, где она штатно должна стоять, и там соединяется с сервоудлинителем. Это несколько сантиметров провода.
Провод от машинки имеет какую-то длину, заданную производителем. и это не несколько сантиметров, а от 15 до 35см.
Тебе надо будет:
а) не упустить в хвост разьем удлинителя с прошлого раза (т.е. он должен быть закреплен как то рядом с дыркой),
б) надежно состыковать разьемы (зафиксировать изолентой или фиксатором заводским),
с) пропихнуть все это в дырку руля направления,
д)заправить хвост провода от сервы туда же в момент присоединения стабилизатора так, чтобы он не зажевался и не попортил пену (пене то плевать - стаб косо встанет).
Это штатное исполнение в хвосте А5 Айкон и на эти грабли (кроме убегания удлинителя) я уже наступил.
Пожалуй тогда вклею серву на ее штатное место.