Skywalker FPV

siderat

Для крепления стаба надо два черных шестигранных винта? У меня один шестигранный, и второй крестообразный, и в полтора раза короче. Китайцы…

SkyWorker

А что это за новая, 5 версия вышла Skywalkera?
Skywalker 168cm EPO airplane V5 (The ultimate version) Can’t be shipped in DHL

slides
siderat:

Чтобы разбирая и собирая стаб, каждый раз не снимать качалку с тягой. А тк, отвинтил, снял стаб, отсоединил серву и все. Так проще.

Исключительно разумная мысль

Маус
SkyWorker:

А что это за новая, 5 версия вышла Skywalkera?

Об этом уже говорилось две страницы назад.

Володимир

не надежное крепление тяги к качалке руля высоты,
избыточная длина провода, который будет мешаться при установке стабилизатора, несколько раз попадет в плоскость монтажа и помнет пену.

И что мешало сделать тягу снизу стаба? Чисто визуально на земле это бы выглядело лучше…

al90100
Володимир:

не надежное крепление тяги к качалке руля высоты,

Без комментариев… Сорри - карбон и титан конечно будет надежнее. Бедные граупнеры и робби до сих пор не научились делать правильную комплектуху.

Володимир:

И что мешало сделать тягу снизу стаба? Чисто визуально на земле это бы выглядело лучше…

Дак пофиг как оно выглядит на земле - мне главное, чтобы в воздухе работало.

Володимир
al90100:

Без комментариев… Сорри - карбон и титан конечно будет надежнее.

Ага, на машинке тягу загнуть z получилось, а так же сделать для качалки РВ нет? Что помешало?! Учти - надежнее Z-соединения в тягах еще ничего не придумано.

siderat
Володимир:

и помнет пену

Каким образом? Я представляю так, провод от сервы идет к дырке в киле, где она штатно должна стоять, и там соединяется с сервоудлинителем. Это несколько сантиметров провода.

Володимир

Провод от машинки имеет какую-то длину, заданную производителем. и это не несколько сантиметров, а от 15 до 35см.

Тебе надо будет:
а) не упустить в хвост разьем удлинителя с прошлого раза (т.е. он должен быть закреплен как то рядом с дыркой),
б) надежно состыковать разьемы (зафиксировать изолентой или фиксатором заводским),
с) пропихнуть все это в дырку руля направления,
д)заправить хвост провода от сервы туда же в момент присоединения стабилизатора так, чтобы он не зажевался и не попортил пену (пене то плевать - стаб косо встанет).

Это штатное исполнение в хвосте А5 Айкон и на эти грабли (кроме убегания удлинителя) я уже наступил.

siderat

Пожалуй тогда вклею серву на ее штатное место.

Володимир
siderat:

на ее штатное место

Только в этой теме два способа как это сделать 😉, штатно-штатно, или по планерному под крышкой-обтекателем 😉.

И потом если штатный разьем сервы заменить на что-то более подходящиее, или даже как в теме про планер Кулярис вклеить штатные разьемы - то получиться - прикручиваешь стаб на место -а машинка оказывается автоматически подключенна.

В общем на то оно и наше хобби - чтобы придумать как тебе лучше\удобнее\правильнее.

siderat

Может когда наберусь опыта осилю 😃 А сейчас сделаю как в инструкции, серву в дырку, кабанчик на руль, и тягу на все это дело. А то пока буду думать как лучше, зима настанет. У меня скай и так с июля в коробке не собранный лежит 😃

Володимир

Ставишь серву на ее место, подключаешь к приемнику\передатчику чтобы она стала в среднее положение, одеваешь качалку. На конце проволочной тяги делаешь Z-загиб пассатижами - не стремись чтобы углы были 90, сойдет если чуть-чуть больше - не будет люфтить в дырке.
Выравниваешь рулевую поверхность - подводишь тягу к качалке на ней - маркером отмечаешь где пересекается тяга и дырка в качалке. Гнешь на этом конце Z. Когда будешь гнуть - прикинь в какую сторону чтобы при снятии стаба тяга поворачивалась в сторону удобную для вынимания из дырки качалки.
Не бойся если не получиться идеально точно получить длину тяги - на машинке качалка переставляется на зуб и это будет заведомо больше твоей ошибки, и опять же оттримируешь сначала при дополетной настройке, а потом и в полете.

Первый раз может не получиться красиво если дырки в качалках больше диаметра проволоки - проверь чтобы не было лишних люфтов - зато такой метод сочленения абсолютно надежен. Вилочка может сломаться, может не застегнуться как надо, может просто износиться со временем… С тягой ничего не будет.

Lexa4

Всем привет.выручайте советом по нескольким вопросам.
1)кто как делал.пришел наконец таки передатчик .как теперь его запитать.провода для питания я так понял не должно быть в комплекте.надо разбирать и перепаивать или покупать этот штекер.кто как делал?
2)можно навигатор к примеру этот- www.zakazi24.ru/btie/autotech/…/product-848996/ использовать в качестве телека?AV вход есть на нем.

baychi
Lexa4:

Всем привет.выручайте советом по нескольким вопросам.

Какое это отношение имеет к теме про SkyWalker?

Lexa4:

пришел наконец таки передатчик

На картинке - приемник. 😃

Lexa4:

провода для питания я так понял не должно быть в комплекте

С приемником обычно сетевой БП поставляется. С передатчиком тоже иногда.

Lexa4:

надо разбирать и перепаивать или покупать этот штекер

К приемнику лучше купить штекер.

Lexa4:

можно навигатор к примеру этот- www.zakazi24.ru/btie/autotech...roduct-848996/ использовать в качестве телека?AV вход есть на нем.

Если точно есть AV вход, то можно. 😃

Den978
Lexa4:

Всем привет.выручайте советом по нескольким вопросам.
1)кто как делал.пришел наконец таки передатчик

Первый совет - разбирайтесь с матчастью!!!
То, что на фото - ничего не передает, а вот принимать умеет! Припаять то шнурок не долго, но ИМХО питание подавать через штекер. Заметьте, на ПРИЕМНИКЕ есть для этого разьем. Подскажу: в центре “+”, остальное “-”. Ну и задно - питание от 9 до 12V.
2. Если есть вход, то хорошо, а вот что на 4 дюймах можно увидеть???
3. А пр чем тут тема про СкайВолкера?

Упс - опередили

Lexa4

да это приемник на картинке-прошу прощения,думаю одно,пишу другое(работа дает о себе знать).а про навигатор я спросил,потому что пока нет очков,а настроить оборудование надо.а потом думал заказать очки к следущему лету,а пока полетать на крайний случай по навигатору или в машине стоит телек.по поводу того что тема не имеет значения к скаю,просто не знаю где еще спросить.это тема одна из самых живых.

skillcoder

Skywalker можно только на bevrc заказать ?
У него есть V крыла, если есть то какое, как реализовано ?

Den978

Нет, не только! Лоупрайс, на прошлой странице уже писали - на Хоббикинге тоже появились. Но если 2 заказывать, то с берца однозначно- бесплатная доставка.
А вообще лучше тему почитайте, а то после первых вопросов - где купит еще 30 вопросов будет - как собрать! Выше в этой теме все расписано!!!

al90100
skillcoder:

Skywalker можно только на bevrc заказать ?

А тему полистать лень?

skillcoder:

У него есть V крыла, если есть то какое, как реализовано ?

Разве на фото того же берца непонятно? Поиск рулит - ищите. Или учитесь этому. Не перекладывайте свои заботы на других.

siderat

3мм фанера пойдет для моторамы? Оригинальная 3 мм, но какая то хлипкая она. Буду срезать выпуклый пенопласт который по кругу идет, где мотор крепится, туда новую мотораму приклею.

Matrixro

Думаю лучше взять титановую пластину.

SkyWorker

Мужики, скольки канальную надо иметь аппу для FPV?
Посоветуйте, пожалуйста. Вот тема.

stud
siderat:

3мм фанера пойдет для моторамы? Оригинальная 3 мм, но какая то хлипкая она. Буду срезать выпуклый пенопласт который по кругу идет, где мотор крепится, туда новую мотораму приклею.

Я сделал так: изготовил из модельной 2мм фанеры шайбу диаметром 56мм. Вклеил четыре резьбовых втулки (крепление мотора). Соосно склеил вместе шайбу 45мм, идущую в комплекте, с самодельной. Таким образом увеличил прочность моторамы, сцепления с фюзом и обеспечил простое крепление мотора. Пенопласт срезать не надо!
Гнешь конце Z.
Не надо на конце ничего гнуть. Для точной регулировки длинны тяг есть вот ето. А вообще не ленитесь, почитайте тему.
лучше взять титановую пластину
Ром, Вы совершенно правы! Но сталь лучше. Её ведь и закалить можно…Ых, жаль, что чугуний не калится!