Skywalker FPV
Увеличив это плечо в 5 раз во столько же уменьшиться и выламывающий момент.
Нет смысла вступать в полемику, я свою мысль уже высказал. Лучше тогда уж весь фюзеляж из фанеры (шутка)
Лучше тогда уж весь фюзеляж из фанеры (шутка)
Кстати в каждой шутке есть доля шутки, фюз из фанеры однозначно лучше, прочнее и легче… Но ронять его категорически не рекомендуется, хотя чиниться легко…
Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить 😃
Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить 😃
Да ставьте конечно, вещь полезная, сам такое хотел!.. пока не поставил 200граммовую камеру+крепление (преодолев отметку в 2кг) и ужаснулся, как его полет приблизился к полету “кирпича”. А за ФПВ я еще даже не брался 😒
И все мои гениальные идеи “что еще можно поставить на Скай” или “усилить хвост карбоном” - как ветром сдуло😁 Если у вас вес позволяет, то почему бы и не поставить то что хочецца:)
Да ставьте конечно, вещь полезная, сам такое хотел!.. пока не поставил 200граммовую камеру+крепление (преодолев отметку в 2кг) и ужаснулся, как его полет приблизился к полету “кирпича”. А за ФПВ я еще даже не брался
Чем же вы его так нагрузили, что без фпв он у вас весит 2кг??
Чем же вы его так нагрузили, что без фпв он у вас весит 2кг??
камера ГоПро - 200гр, аккум 5Ач х 4S - грамм 500 помойму.
потом, там примерно 300-400гр клея (многа падал!) и ошибок новичка, например от попыток усилить хвост карбоном или обклеить яркой пленкой крылья. и пр.😁
Сейчас еще виброгасящую площадку под камеру буду делать, уже понятно что меньше чем в 80-100гр не уложусь.
Скай все равно на выброс- весь кривой, но зато я теперь ЗНАЮ главное😁
ЗНАЮ главное
Так поделитесь.😁
ЗНАЮ главное
Так поделитесь
Чем легче самолет - тем он лучше летает.
Чем легче самолет - тем он лучше летает.
+мильён!!! по-крайней мере Скай😁
Чем меньше “доработок - усилений” - тем он крашеустойчивей…
Мой Скай вот вот уже на подходе, и я уже понял, что практически ничего с ним делать не буду! 😃
Ну, максимум, обклею армированным скотчем днище, кромки крыльев и нос. И пущай летает! 😃
Абсолютно… Скотч от порезов травой-камешками. И все.
и я уже понял, что практически ничего с ним делать не буду!
только через фанеру на которую крепится стабилизатор нужно вклеить хоть 10 сантиметровую карбоновую трубку . (у меня был инцидент при почти нормальном пасадке оторвало фанеру <жосткой пасадкой это не назвать > )
я теперь ЗНАЮ главное
Знание-сила!
максимум, обклею армированным скотчем днище, кромки крыльев и нос.
+++ и еще много плюсов
Абсолютно… Скотч от порезов травой-камешками. И все.
Я так и сделал. После морковок, кипяток, клей и опять в полет. Никакого нахрен усиления не требуется.
У кого нибудь есть мини Скай? Насколько у него больше скорость и какая грузоподъемность? Думаю, может взять его для быстрых низких полетов…
кстати, мои наблюдения по весу Ская:
До 1,5кг - парит в воздушных потоках (термиках) яки планер! С весом 1,7 в принципе тоже может держаться в особенно сильных как угодно долго. Меня хватило минут на 15, потом шея затекла.
1,5(1,7)-2кг - термики чует, но лишь замедляет снижение.
>2кг - какие нафиг…, о чем вы! Газ в пол и полетели😁
У кого нибудь есть мини Скай?
А нормоИзик не покатит ? Апробированая модель, чего еще искать ?
До 1,5кг - парит в воздушных потоках (термиках) яки планер! С весом 1,7
Хочу в эти цифры влезть (не нужны мне акки на 10 Ампер), мне 15-20 минут выше крыши хватит… Не преследую задачи “улететь далеко и надолго” только 4-5 км диаметр зоны полетов…
>2кг - какие нафиг…, о чем вы!
А со стороны термиков цифры будут? 😃
В текущем сезоне пару раз ловил +300-500 м в термиках при весе Ская 2.2 кг. Один раз даже испугался и штопорил для сброса излишков. 😃
Кстати в каждой шутке есть доля шутки, фюз из фанеры однозначно лучше, прочнее и легче… Но ронять его категорически не рекомендуется, хотя чиниться легко…
Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить
Я поперек алюминиевых шасси прикрутил два плоских карбоновых прутка сантиментов по 10, а их уже просто приклеил на армскоч. Гнуло шасси при краше и крепление как камень 😃
А со стороны термиков цифры будут? 😃
В текущем сезоне пару раз ловил +300-500 м в термиках при весе Ская 2.2 кг. Один раз даже испугался и штопорил для сброса излишков. 😃
Это как “цифры”? 😃
Вы это. Сильно не пинайте, я начинающий- что вижу то пою! Я могу ошибаться, но это практика (хотя и не большая)! 😃
А пока продолжу про вибрации.
По совету старших товарищей продолжил заниматься с мотоустановкой на предмет их снижения.
И получил такой результат- вообще небалансированный (из коробки, китайский, с HK) 3х лопастной проп 8х6 дает вибрации столько же, как APC 9х6 отбалансированный просто донЕльзя!
Никто с 3х лопастными не экспериментировал? Потому как начало интересное…
PS за… очень устал его точить. Худо-бедно отбалансировал, +/- и так сойдет 😃
Сообщаю результаты- умозрительно (трогая рукой фюз) вибрации значительно уменьшились! Проверить в полете смогу только в выхи (работаю допоздна).
Это как “цифры”?
Термик описывается скороподъемностью в м/c. Слабые термики до +1 м/c врядли поднимут любой из Скаев. При от +1 до +2 м/c, будет описываемый Вами случай - подъем в зависимости от массы модели. От +2.5 и выше - любой Скай будет набирать высоту.
Другое дело что настоящие планеры ловят термики от +0.5, а при +5 и фанера над Парижем полетит. 😃