Skywalker FPV

Володимир
crand:

ЗНАЮ главное

Так поделитесь

Чем легче самолет - тем он лучше летает.

KBV
Володимир:

Чем легче самолет - тем он лучше летает.

+мильён!!! по-крайней мере Скай😁

SkyWorker

Мой Скай вот вот уже на подходе, и я уже понял, что практически ничего с ним делать не буду! 😃
Ну, максимум, обклею армированным скотчем днище, кромки крыльев и нос. И пущай летает! 😃

webconnector
SkyWorker:

и я уже понял, что практически ничего с ним делать не буду!

только через фанеру на которую крепится стабилизатор нужно вклеить хоть 10 сантиметровую карбоновую трубку . (у меня был инцидент при почти нормальном пасадке оторвало фанеру <жосткой пасадкой это не назвать > )

sasas
KBV:

я теперь ЗНАЮ главное

Знание-сила!

SkyWorker:

максимум, обклею армированным скотчем днище, кромки крыльев и нос.

+++ и еще много плюсов

Ильвир
Панкратов_Сергей:

Абсолютно… Скотч от порезов травой-камешками. И все.

Я так и сделал. После морковок, кипяток, клей и опять в полет. Никакого нахрен усиления не требуется.

SkyWorker

У кого нибудь есть мини Скай? Насколько у него больше скорость и какая грузоподъемность? Думаю, может взять его для быстрых низких полетов…

KBV

кстати, мои наблюдения по весу Ская:

До 1,5кг - парит в воздушных потоках (термиках) яки планер! С весом 1,7 в принципе тоже может держаться в особенно сильных как угодно долго. Меня хватило минут на 15, потом шея затекла.
1,5(1,7)-2кг - термики чует, но лишь замедляет снижение.
>2кг - какие нафиг…, о чем вы! Газ в пол и полетели😁

slides
SkyWorker:

У кого нибудь есть мини Скай?

А нормоИзик не покатит ? Апробированая модель, чего еще искать ?

KBV:

До 1,5кг - парит в воздушных потоках (термиках) яки планер! С весом 1,7

Хочу в эти цифры влезть (не нужны мне акки на 10 Ампер), мне 15-20 минут выше крыши хватит… Не преследую задачи “улететь далеко и надолго” только 4-5 км диаметр зоны полетов…

baychi
KBV:

>2кг - какие нафиг…, о чем вы!

А со стороны термиков цифры будут? 😃
В текущем сезоне пару раз ловил +300-500 м в термиках при весе Ская 2.2 кг. Один раз даже испугался и штопорил для сброса излишков. 😃

Аслна
Володимир:

Кстати в каждой шутке есть доля шутки, фюз из фанеры однозначно лучше, прочнее и легче… Но ронять его категорически не рекомендуется, хотя чиниться легко…

Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить

Я поперек алюминиевых шасси прикрутил два плоских карбоновых прутка сантиментов по 10, а их уже просто приклеил на армскоч. Гнуло шасси при краше и крепление как камень 😃

KBV
baychi:

А со стороны термиков цифры будут? 😃
В текущем сезоне пару раз ловил +300-500 м в термиках при весе Ская 2.2 кг. Один раз даже испугался и штопорил для сброса излишков. 😃

Это как “цифры”? 😃
Вы это. Сильно не пинайте, я начинающий- что вижу то пою! Я могу ошибаться, но это практика (хотя и не большая)! 😃

А пока продолжу про вибрации.
По совету старших товарищей продолжил заниматься с мотоустановкой на предмет их снижения.
И получил такой результат- вообще небалансированный (из коробки, китайский, с HK) 3х лопастной проп 8х6 дает вибрации столько же, как APC 9х6 отбалансированный просто донЕльзя!
Никто с 3х лопастными не экспериментировал? Потому как начало интересное…

PS за… очень устал его точить. Худо-бедно отбалансировал, +/- и так сойдет 😃
Сообщаю результаты- умозрительно (трогая рукой фюз) вибрации значительно уменьшились! Проверить в полете смогу только в выхи (работаю допоздна).

baychi
KBV:

Это как “цифры”?

Термик описывается скороподъемностью в м/c. Слабые термики до +1 м/c врядли поднимут любой из Скаев. При от +1 до +2 м/c, будет описываемый Вами случай - подъем в зависимости от массы модели. От +2.5 и выше - любой Скай будет набирать высоту.
Другое дело что настоящие планеры ловят термики от +0.5, а при +5 и фанера над Парижем полетит. 😃

Аслна

Сорри за избитую инфу, но видел накануне скай scooter-practic: ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб, никакой краш ему особо нестрашен. Прям видно насколько он крепок и крашеустойчив в таком весе!

Сам делал кучу усилений, подкосы на стаб и на крылья, морду с половиной фюза в стекло, трубки в хвост…получил летающий кирпич 😦 видели бы самолет scooter-practic те кто утверждает, что ская нужно усиливать , все вопросы снялись бы разом 😉

evgeny_online
Аслна:

…но видел накануне скай scooter-practic: …

Где видел? В реалее или есть ссылка?

Володимир
Аслна:

видел накануне скай scooter-practic:

Я бы не рискнул отлетать дальше 500м без автопилота и прочей телеметрии, что меня раз уже и выручило, когда села бортовая батарейка питающая и видеотракт…
Поэтому 1.7кг мне уложиться просто как мечта…

Аслна
evgeny_online:

Где видел? В реалее или есть ссылка?

Видел в реале. По фото эти ощущения не передать. Когда глазами видишь насколько крепка конструкция ская когда она не нагружена. Да, он кстати леатает практически без телеметрии только вольтаж. Летает и далеко и близко видит мигающий светодиод через оптиковолокно от приемника в зону камеры (контроль качества РУ).

baychi
Аслна:

ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб, никакой краш ему особо нестрашен. Прям видно насколько он крепок и крашеустойчив в таком весе!

Угу. Еще и камеру бы спередатчиком снять. И акк не более 2 Ач ставить. Можно и в 1.6 уложиться.
А если пойти дальше, убрать мотор, регуль заменить BEC-ом, акк упростить до 0.5 Ач, зато приделать крючок для леера. При таком сверхлегком весе и площади крыльев, можно будет претендовать на звание планера…