Skywalker FPV

Володимир
slides:

Вот тут то Вы по ходу не правы!

Я пишу о складном пропеллере планера. Чтобы лопасти полностью складывались приходиться применять дополнительную резинку, если же что-то идет не так и лопасть не сложилась и свисает вниз (была бы в бок - ее бы потоком прижало) - то, при в общем то малом сопротивлении, оказывает заметное влияние на полет.

sasas:

Вы хотите сказать, что бипланы летают медленно из-за высокого сопротивления? А может медленно потому, что так задумал конструктор?

Конструктор не при делах - вспомни историю, в истребителях всегда стремились достичь наивысшей возможной скорости, что и привело к отказу от бипланной схемы. Правда у бипов основное сопротивление все же не в расчалках…

slides
sasas:

А может медленно потому, что так задумал конструктор?

У них жизнь тяжелая и печальная. 😃 Бипы, если мне не изменяет память, имеют высокий КЛС и укороченный фюзеляж. Хотя не знаю как последнее сказывается на скорости…

Володимир:

Я пишу о складном пропеллере планера.

Другое дело, хотя по идее при правильно повешенно лопасти она должна складываться от набегающего потока и без резинки…

sasas
Володимир:

в истребителях всегда стремились достичь наивысшей возможной скорости

Не всегда. Долго спорили, что важнее маневренность или скорость. Биплан- маневреннее. В итоге- скорость оказалась важнее.

Володимир
slides:

Другое дело, хотя по идее при правильно повешенно лопасти она должна складываться от набегающего потока и без резинки…

Вот не получается на малой скорости отвисает…

sasas:

В итоге- скорость оказалась важнее.

Воздушные сражения у Фольклендских островов показали что маневренные лучше… Другое дело что скорости при этом были соизмеримы…

sasas

Давайте лучше по-делу и о Скае. Поехал на почту за своим.

sasas

Получил… Да, все так как пишут. Китайцы стали гнать туфту.
По-порядку:

  1. Упаковали вроде нормально, но декали пихали в последний момент и как попало, но это не страшно, материал аэроплана такой же как раньше
  2. Есть даже цветная инструкция по сборке, но она от старой версии
  3. Как уже писали фанера лазером недорезана и кабанчики полный отстой
  4. Китайцы говорили, что усилили хвостовую часть. Так вот они стали использовать тонкую трубку, которая раньше, в старой версии, была лонжероном и соответственно чуть больше стало пенопласта. Так как в трубу теперь провода до задних машинок не входят, прорезали в пене дополнительный канал. Вывод- нифига они не упрочнили.
  5. Вместо тонкой накладки на морду и прозрачного фонаря появилось что-то массивное, цельное из пенопласта.
  6. Лонжерон теперь из угольной трубки и в консолях намертво заделано по одной трубке 5 мм. Как раз перекрыли то место, где начинается изгиб и элероны (вроде бы там часто ломалось). Общая V-образность меньше. Так как она вроде от места изгиба начинается нормально, а потом конец крыла загибается вниз, так как там вделана трубка ( и наверно вделана неправильно- но теперь ничего не исправишь).
    А еще на крыле сверху торчат пупырышки и мешают клеить декали.
    В общем мое мнение таково- летать будет, но восторженных улучшений не видно.

Володимир

Погоди - все это есть уже у меня на 4 версии:

  1. Фонарь из пены некузявый и даже чуть-чуть не совпадающий с фюзом,
  2. Тонкая трубка 5мм карбоновая в каждом крыле, по ощущениям туда запихнутая, т.е. шевелиться (я доступные концы ее залил клеем).
  3. В фюз в хвост трубка точно такая же как и на крыло, только чуть другой длины, для проводов предусмотрен отдельный канал, а в мануале на выбор провода можно пихать в трубку, а можно в канал. У меня штатные удлинители нормально пролезли в трубку, я только выход в хвост делал по кратчайшему пути пропилив в трубке проем.

Единственное - у меня крылья собираются на двух трубках и надо вклеивать крышки пеналов. Ну и декли были уже наклеены.

sasas
Володимир:

Тонкая трубка 5мм карбоновая в каждом крыле, по ощущениям туда запихнутая

Трубки вделаны намертво, к ним нет доступа

Володимир:

В фюз в хвост трубка точно такая же как и на крыло

Хвост трубка стеклопластик - диаметр 10 мм
Крыло- одна трубка диаметр 8 мм из углепластика

ehduarg:

С заду бы фото посмотреть или с переди ширина фюза тоже интересна.

Размеры те же, что и были

Кстати, лонжерон-то теперь карбоновая трубка на 8. А дырки в крыле так и остались на 10. Все болтается. Попробовал фюзеляжную трубку в крыло пихнуть- сидит как влитая. Только вот нет запасной…

Володимир
sasas:

А дырки в крыле так и остались на 10. Все болтается.

Там должна быть вклеена\вложена металлическая трубка - в каждой половине крыла. Тебе проще будет купить карбоновую трубку 10х1 и вклеить.

sasas

Вот так выглядят консоли

Володимир:

Там должна быть вклеена\вложена металлическая трубка - в каждой половине крыла.

Забыли китайцы вклеить

Dareck
sasas:

Забыли китайцы вклеить

Сёдня такойже комплект забрал и тоже в крыльях дыры пустые

Маус
sasas:

Забыли китайцы вклеить

Ой как много косяков с последней версией…
Брали на бврц тоже?

Dareck
Виктор:

В крыло трубку можно и из газеты сделать.

Дело даже не в можно вклеить а в безолаберности

sasas

Брал на бврц.
Да конечно, что-нибудь сделаем. Но за свои кровные охота что-либо действующее, а не конструктор.

Dareck:

Сёдня такойже комплект забрал и тоже в крыльях дыры пустые

может это уже 6-я версия?

Маус

А не написать ли берцам коллективное письмецо с хорошим списком косяков и пачкой фото?)

sasas
Маус:

А не написать ли берцам коллективное письмецо

Так производят не они.

Виктор
SkyWorker:

Какой винт лучше для Ская?

А это лучше всего попробовать. Я для этого дела прикупил “самописец”.

KBV
sasas:

Так производят не они.

зато они много продают, а заводу все равно что лепить- что продаваны скажут то и будут