Skywalker FPV
Сечение лопасти поперек потока совсем не велико - она же как флюгер стремиться повернуться вдоль потока.
Вот тут то Вы по ходу не правы! Для справки - Свободно вращающийся пропеллер создает большее сопротивление потоку, чем застопоренный !
бипы как раз летают медленно
Вы хотите сказать, что бипланы летают медленно из-за высокого сопротивления? А может медленно потому, что так задумал конструктор?
Вот тут то Вы по ходу не правы!
Я пишу о складном пропеллере планера. Чтобы лопасти полностью складывались приходиться применять дополнительную резинку, если же что-то идет не так и лопасть не сложилась и свисает вниз (была бы в бок - ее бы потоком прижало) - то, при в общем то малом сопротивлении, оказывает заметное влияние на полет.
Вы хотите сказать, что бипланы летают медленно из-за высокого сопротивления? А может медленно потому, что так задумал конструктор?
Конструктор не при делах - вспомни историю, в истребителях всегда стремились достичь наивысшей возможной скорости, что и привело к отказу от бипланной схемы. Правда у бипов основное сопротивление все же не в расчалках…
А может медленно потому, что так задумал конструктор?
У них жизнь тяжелая и печальная. 😃 Бипы, если мне не изменяет память, имеют высокий КЛС и укороченный фюзеляж. Хотя не знаю как последнее сказывается на скорости…
Я пишу о складном пропеллере планера.
Другое дело, хотя по идее при правильно повешенно лопасти она должна складываться от набегающего потока и без резинки…
в истребителях всегда стремились достичь наивысшей возможной скорости
Не всегда. Долго спорили, что важнее маневренность или скорость. Биплан- маневреннее. В итоге- скорость оказалась важнее.
Другое дело, хотя по идее при правильно повешенно лопасти она должна складываться от набегающего потока и без резинки…
Вот не получается на малой скорости отвисает…
В итоге- скорость оказалась важнее.
Воздушные сражения у Фольклендских островов показали что маневренные лучше… Другое дело что скорости при этом были соизмеримы…
Давайте лучше по-делу и о Скае. Поехал на почту за своим.
Получил… Да, все так как пишут. Китайцы стали гнать туфту.
По-порядку:
- Упаковали вроде нормально, но декали пихали в последний момент и как попало, но это не страшно, материал аэроплана такой же как раньше
- Есть даже цветная инструкция по сборке, но она от старой версии
- Как уже писали фанера лазером недорезана и кабанчики полный отстой
- Китайцы говорили, что усилили хвостовую часть. Так вот они стали использовать тонкую трубку, которая раньше, в старой версии, была лонжероном и соответственно чуть больше стало пенопласта. Так как в трубу теперь провода до задних машинок не входят, прорезали в пене дополнительный канал. Вывод- нифига они не упрочнили.
- Вместо тонкой накладки на морду и прозрачного фонаря появилось что-то массивное, цельное из пенопласта.
- Лонжерон теперь из угольной трубки и в консолях намертво заделано по одной трубке 5 мм. Как раз перекрыли то место, где начинается изгиб и элероны (вроде бы там часто ломалось). Общая V-образность меньше. Так как она вроде от места изгиба начинается нормально, а потом конец крыла загибается вниз, так как там вделана трубка ( и наверно вделана неправильно- но теперь ничего не исправишь).
А еще на крыле сверху торчат пупырышки и мешают клеить декали.
В общем мое мнение таково- летать будет, но восторженных улучшений не видно.
Погоди - все это есть уже у меня на 4 версии:
- Фонарь из пены некузявый и даже чуть-чуть не совпадающий с фюзом,
- Тонкая трубка 5мм карбоновая в каждом крыле, по ощущениям туда запихнутая, т.е. шевелиться (я доступные концы ее залил клеем).
- В фюз в хвост трубка точно такая же как и на крыло, только чуть другой длины, для проводов предусмотрен отдельный канал, а в мануале на выбор провода можно пихать в трубку, а можно в канал. У меня штатные удлинители нормально пролезли в трубку, я только выход в хвост делал по кратчайшему пути пропилив в трубке проем.
Единственное - у меня крылья собираются на двух трубках и надо вклеивать крышки пеналов. Ну и декли были уже наклеены.
Тонкая трубка 5мм карбоновая в каждом крыле, по ощущениям туда запихнутая
Трубки вделаны намертво, к ним нет доступа
В фюз в хвост трубка точно такая же как и на крыло
Хвост трубка стеклопластик - диаметр 10 мм
Крыло- одна трубка диаметр 8 мм из углепластика
С заду бы фото посмотреть или с переди ширина фюза тоже интересна.
Размеры те же, что и были
Кстати, лонжерон-то теперь карбоновая трубка на 8. А дырки в крыле так и остались на 10. Все болтается. Попробовал фюзеляжную трубку в крыло пихнуть- сидит как влитая. Только вот нет запасной…
А дырки в крыле так и остались на 10. Все болтается.
Там должна быть вклеена\вложена металлическая трубка - в каждой половине крыла. Тебе проще будет купить карбоновую трубку 10х1 и вклеить.
Забыли китайцы вклеить
Сёдня такойже комплект забрал и тоже в крыльях дыры пустые
Забыли китайцы вклеить
Ой как много косяков с последней версией…
Брали на бврц тоже?
В крыло трубку можно и из газеты сделать.
В крыло трубку можно и из газеты сделать.
Дело даже не в можно вклеить а в безолаберности
Брал на бврц.
Да конечно, что-нибудь сделаем. Но за свои кровные охота что-либо действующее, а не конструктор.
Сёдня такойже комплект забрал и тоже в крыльях дыры пустые
может это уже 6-я версия?
А не написать ли берцам коллективное письмецо с хорошим списком косяков и пачкой фото?)
А не написать ли берцам коллективное письмецо
Так производят не они.
Какой винт лучше для Ская?
Только эксперимент!