Skywalker FPV

Matrixro
river3:

уйдет в штопор

Не факт. Если элероны раком стоять не будут, то у нас еще руль направления остается, которым полноценно можно управлять самолетом.

swat0russia

А зачем на мотопланере делать мертвые петли?
Для этих целей у меня есть прекрасный самолет))
Ну и разьемы все таки не у меня первые появились)
Давайте будем считать что это все таки эксперимент в данном случае)
самому интересно что получится)
Даже не против кому нибудь дать его протестить)) (не самолет конечно)

river3:

Я не чего не хочу сказать против автора этих соединений через разъемы , но есть немного нюансов.
Простой способ проверки, взлетает и делаете несколько мертвых петель и что мы можем поймать, а вот что простую морковку =(, так как при резком изменение полета крылья очень сильно играют (изгибаются) и в этот момент ваши разъемы просто или отстегнуться, оторвутся или без контакт получите. И самик уйдет в штопор без одного элерона. Я бы не рискнул отправлять в воздух оборудование почти на штуку баков с разъемами в крыльях.

Я ж отправляю в полет вертолет в две с половиной штуки баксов - и знаете - он иногда падает тоже)) а электроники там и разьемов всяких - не меньше)

meteor

Нда…барышня в кабине знатная восседает! Ноги от ушей, да еще в красных чулочках!

river3
swat0russia:

А зачем на мотопланере делать мертвые петли?

Я это написал с той целью, для праверки так как в разных ситуациях вы её сделаете хотя и не хотели того, а крылья бац и не выдержали, .Вот это горя.

swat0russia

))))Я вас понял))
Надеюсь это “горе” будет сопоставимо с хорошим настроением))
Все таки хобби - это в первую очередь отдых
Но не будем искать негатив в том, чего не случилось)) У китайцев пенопласта хватит на всех
Попробую я на нем сделать мертвую петлю
Вот только крепления крыла доведу до ума

AZyArt

Чет я запутался, если при даче газа модель тянет в верх, то под нижние шурупы подложить гайки? Хочу выкос поправить.

Володимир
river3:

И самик уйдет в штопор без одного элерона.

Скай настолько плохо слушается элеронов, что даже если их раскорячит (а с чего бы это, всего лишь пропадет питание и эрелоны остануться стоять прямо) рудер прекрасно все компенсирует.

Виктор
Володимир:

Скай настолько плохо слушается элеронов

Вот это не правда. Прекрасно слушается.

Володимир
Виктор:

Вот это не правда. Прекрасно слушается.

Предлагаю дать рудер влево до упора и продемонстрировать как Скай компенсирует возникший крен элеронами. Угу…

BAU

Я пробовал. Прекрасно справляются. Когда испатывал стабилизацию игловскую. Загнал ская повыше и давал максимальные значения рудера пытаясь свалить ская на крыло. Ни чего не вышло. он просто делал плоский разворот с незначительным наклоном и потерей скорости. Газ давал средний, обычный для прямолинейного полета.

Володимир
BAU:

Прекрасно справляются.

Нет, вот если бы продолжал лететь прямо - то это бы означало “справился” - а так не справился и домой бы не прилетел.

BAU
Володимир:

как Скай компенсирует возникший крен элеронами

Ну вообще то разговор был о крене, а не о курсе. Курс игл, к сожалению не может держать самостоятельно, ну если только в режиме автовозврата. А в этом режиме не пробовал. Попробую отпишусь.

Володимир

Разговор возник о эффективности элеронов, у меня их не хватает чтобы полностью побороть скручивание при установке трехлопастного винта 10х6, а рудером это делается легко…

river3
Володимир:

Скай настолько плохо слушается элеронов, что даже если их раскорячит (а с чего бы это, всего лишь пропадет питание и эрелоны остануться стоять прямо) рудер прекрасно все компенсирует.

Ну у кого как, у меня с элеронами всё нормально. А если они не останутся прямо??? В наших кравах, ох как много людей в этом случаи штопорнули.

Просто у меня уже два краша на скае и оба из за того что сложились крылья, теперь я просто их склеил намертво усилил до безобразия, хоть он и весит теперь почти 4 кг, но летает и крутит мёртвые петли только в путь =) и крылья теперь просто не прогибаются вообще.

Володимир

Штопор - это отсутствие скорости… Ес-но если скорость на грани и вдруг элероны встают в раскоряку - будет штопор, но только потому что возрастет сопротивление и ес-но упадет скорость…

4кг - это бетонобойный снаряд 😉

У меня пока краска осыпается в месте наибольших деформаций крыльев - при этом я не увлекаюсь фигурами пилотажа…

BAU

Возможно я упустил начало разговора. Не суть. Но на счет компенсации кренов от действий рудера точно хватает, даже стабилизации.
У меня прорезана элероны на максимально возможный размер(предложенный производителем для самостоятельного решения) Соотношение рычагов сервы и кабанчика 1:1 На низких скоростях действительно управление вялое. Но при нормальной скорости - вполне.

swat0russia

Вопрос возник о том случае, если крылья не вылетают из пазов, а расползаются в стороны, и тем самым происходит размыкание контактов сервоприводов в разъемах и элероны становятся неуправляемыми
Ну а в общем то интересны случаи именно расползания крыльев в стороны в полете (исключая краши естественно)

Володимир

Я прикидывал возможно ли “расползание” в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и “заклинивает” их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету…

webconnector
river3:

хоть он и весит теперь почти 4 кг, но летает и крутит мёртвые петли только в путь =) и крылья теперь просто не прогибаются вообще.

Если для вас вес не имейт значения лутше купите стеклопластиковый скай . он более прочный и вес будет легче