Skywalker FPV
Нда…барышня в кабине знатная восседает! Ноги от ушей, да еще в красных чулочках!
А зачем на мотопланере делать мертвые петли?
Я это написал с той целью, для праверки так как в разных ситуациях вы её сделаете хотя и не хотели того, а крылья бац и не выдержали, .Вот это горя.
))))Я вас понял))
Надеюсь это “горе” будет сопоставимо с хорошим настроением))
Все таки хобби - это в первую очередь отдых
Но не будем искать негатив в том, чего не случилось)) У китайцев пенопласта хватит на всех
Попробую я на нем сделать мертвую петлю
Вот только крепления крыла доведу до ума
=))) ну да.
Чет я запутался, если при даче газа модель тянет в верх, то под нижние шурупы подложить гайки? Хочу выкос поправить.
И самик уйдет в штопор без одного элерона.
Скай настолько плохо слушается элеронов, что даже если их раскорячит (а с чего бы это, всего лишь пропадет питание и эрелоны остануться стоять прямо) рудер прекрасно все компенсирует.
Скай настолько плохо слушается элеронов
Вот это не правда. Прекрасно слушается.
Вот это не правда. Прекрасно слушается.
Предлагаю дать рудер влево до упора и продемонстрировать как Скай компенсирует возникший крен элеронами. Угу…
Я пробовал. Прекрасно справляются. Когда испатывал стабилизацию игловскую. Загнал ская повыше и давал максимальные значения рудера пытаясь свалить ская на крыло. Ни чего не вышло. он просто делал плоский разворот с незначительным наклоном и потерей скорости. Газ давал средний, обычный для прямолинейного полета.
Прекрасно справляются.
Нет, вот если бы продолжал лететь прямо - то это бы означало “справился” - а так не справился и домой бы не прилетел.
как Скай компенсирует возникший крен элеронами
Ну вообще то разговор был о крене, а не о курсе. Курс игл, к сожалению не может держать самостоятельно, ну если только в режиме автовозврата. А в этом режиме не пробовал. Попробую отпишусь.
Разговор возник о эффективности элеронов, у меня их не хватает чтобы полностью побороть скручивание при установке трехлопастного винта 10х6, а рудером это делается легко…
Скай настолько плохо слушается элеронов, что даже если их раскорячит (а с чего бы это, всего лишь пропадет питание и эрелоны остануться стоять прямо) рудер прекрасно все компенсирует.
Ну у кого как, у меня с элеронами всё нормально. А если они не останутся прямо??? В наших кравах, ох как много людей в этом случаи штопорнули.
Просто у меня уже два краша на скае и оба из за того что сложились крылья, теперь я просто их склеил намертво усилил до безобразия, хоть он и весит теперь почти 4 кг, но летает и крутит мёртвые петли только в путь =) и крылья теперь просто не прогибаются вообще.
Штопор - это отсутствие скорости… Ес-но если скорость на грани и вдруг элероны встают в раскоряку - будет штопор, но только потому что возрастет сопротивление и ес-но упадет скорость…
4кг - это бетонобойный снаряд 😉
У меня пока краска осыпается в месте наибольших деформаций крыльев - при этом я не увлекаюсь фигурами пилотажа…
весит теперь почти 4 кг
Это Скай?
Возможно я упустил начало разговора. Не суть. Но на счет компенсации кренов от действий рудера точно хватает, даже стабилизации.
У меня прорезана элероны на максимально возможный размер(предложенный производителем для самостоятельного решения) Соотношение рычагов сервы и кабанчика 1:1 На низких скоростях действительно управление вялое. Но при нормальной скорости - вполне.
Вопрос возник о том случае, если крылья не вылетают из пазов, а расползаются в стороны, и тем самым происходит размыкание контактов сервоприводов в разъемах и элероны становятся неуправляемыми
Ну а в общем то интересны случаи именно расползания крыльев в стороны в полете (исключая краши естественно)
Я прикидывал возможно ли “расползание” в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и “заклинивает” их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету…
хоть он и весит теперь почти 4 кг, но летает и крутит мёртвые петли только в путь =) и крылья теперь просто не прогибаются вообще.
Если для вас вес не имейт значения лутше купите стеклопластиковый скай . он более прочный и вес будет легче
Я прикидывал возможно ли “расползание” в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и “заклинивает” их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету…
Вот именно это я и хотел узнать)) А как вы их стягиваете резинками внутри центральной части?
Да его хоть жестью оббей - пилотага всё равно не получиться. Нормально летает без всяких усилений. При этом легче усиленных и в манёврах соответственно меньше усилия на крыло, резинки крепления и хвост. А у бронированного одно за другим: больше вес-крыло отваливается, приковал крыло к фюзу - пора хвостом заняться. Сервы нужны могучие а то обычных не хватает и т.д. Не лучше ли сразу купить пилотагу? И проверять как она крутит пилотаж…