Skywalker FPV

AZyArt

Чет я запутался, если при даче газа модель тянет в верх, то под нижние шурупы подложить гайки? Хочу выкос поправить.

Володимир
river3:

И самик уйдет в штопор без одного элерона.

Скай настолько плохо слушается элеронов, что даже если их раскорячит (а с чего бы это, всего лишь пропадет питание и эрелоны остануться стоять прямо) рудер прекрасно все компенсирует.

Виктор
Володимир:

Скай настолько плохо слушается элеронов

Вот это не правда. Прекрасно слушается.

Володимир
Виктор:

Вот это не правда. Прекрасно слушается.

Предлагаю дать рудер влево до упора и продемонстрировать как Скай компенсирует возникший крен элеронами. Угу…

BAU

Я пробовал. Прекрасно справляются. Когда испатывал стабилизацию игловскую. Загнал ская повыше и давал максимальные значения рудера пытаясь свалить ская на крыло. Ни чего не вышло. он просто делал плоский разворот с незначительным наклоном и потерей скорости. Газ давал средний, обычный для прямолинейного полета.

Володимир
BAU:

Прекрасно справляются.

Нет, вот если бы продолжал лететь прямо - то это бы означало “справился” - а так не справился и домой бы не прилетел.

BAU
Володимир:

как Скай компенсирует возникший крен элеронами

Ну вообще то разговор был о крене, а не о курсе. Курс игл, к сожалению не может держать самостоятельно, ну если только в режиме автовозврата. А в этом режиме не пробовал. Попробую отпишусь.

Володимир

Разговор возник о эффективности элеронов, у меня их не хватает чтобы полностью побороть скручивание при установке трехлопастного винта 10х6, а рудером это делается легко…

river3
Володимир:

Скай настолько плохо слушается элеронов, что даже если их раскорячит (а с чего бы это, всего лишь пропадет питание и эрелоны остануться стоять прямо) рудер прекрасно все компенсирует.

Ну у кого как, у меня с элеронами всё нормально. А если они не останутся прямо??? В наших кравах, ох как много людей в этом случаи штопорнули.

Просто у меня уже два краша на скае и оба из за того что сложились крылья, теперь я просто их склеил намертво усилил до безобразия, хоть он и весит теперь почти 4 кг, но летает и крутит мёртвые петли только в путь =) и крылья теперь просто не прогибаются вообще.

Володимир

Штопор - это отсутствие скорости… Ес-но если скорость на грани и вдруг элероны встают в раскоряку - будет штопор, но только потому что возрастет сопротивление и ес-но упадет скорость…

4кг - это бетонобойный снаряд 😉

У меня пока краска осыпается в месте наибольших деформаций крыльев - при этом я не увлекаюсь фигурами пилотажа…

BAU

Возможно я упустил начало разговора. Не суть. Но на счет компенсации кренов от действий рудера точно хватает, даже стабилизации.
У меня прорезана элероны на максимально возможный размер(предложенный производителем для самостоятельного решения) Соотношение рычагов сервы и кабанчика 1:1 На низких скоростях действительно управление вялое. Но при нормальной скорости - вполне.

swat0russia

Вопрос возник о том случае, если крылья не вылетают из пазов, а расползаются в стороны, и тем самым происходит размыкание контактов сервоприводов в разъемах и элероны становятся неуправляемыми
Ну а в общем то интересны случаи именно расползания крыльев в стороны в полете (исключая краши естественно)

Володимир

Я прикидывал возможно ли “расползание” в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и “заклинивает” их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету…

webconnector
river3:

хоть он и весит теперь почти 4 кг, но летает и крутит мёртвые петли только в путь =) и крылья теперь просто не прогибаются вообще.

Если для вас вес не имейт значения лутше купите стеклопластиковый скай . он более прочный и вес будет легче

swat0russia
Володимир:

Я прикидывал возможно ли “расползание” в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и “заклинивает” их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету…

Вот именно это я и хотел узнать)) А как вы их стягиваете резинками внутри центральной части?

Android1

Да его хоть жестью оббей - пилотага всё равно не получиться. Нормально летает без всяких усилений. При этом легче усиленных и в манёврах соответственно меньше усилия на крыло, резинки крепления и хвост. А у бронированного одно за другим: больше вес-крыло отваливается, приковал крыло к фюзу - пора хвостом заняться. Сервы нужны могучие а то обычных не хватает и т.д. Не лучше ли сразу купить пилотагу? И проверять как она крутит пилотаж…

Володимир
swat0russia:

А как вы их стягиваете резинками внутри центральной части?

На каждом крыле по крючку проволочному, в центральной части сквозная дырка (поближе к передней дырке под трубку). На крючек одного крыла одеваю сложенную дважды денежную резинку, одеваю крыло на трубки, в дырку просовываю крючек из проволоки, цепляю резинку и вытягиваю на вторую сторону. Второе крыло на трубки - и цепляю резинку на его крючек.
Проверяю что все состыковалось штатно (мало ли что).
Разбирается еще проще - оттягиваем одно крыло, отцепляем резинку - снимаем второе.
Чтобы каждый раз не искать резинку 😉, один крючек с резинкой зажимаем чтобы резинка не соскакивала…

Вот тут дырку видно:

SkyWorker

Кстати говоря: моё модифицированное крыло (вставлены две алюминиевые трубки и полукрылья скреплены намертво) сегодня во время краша не пострадало вообще никак. Хотя удар был очень сильный. На фото видно. Крыло лишь немного выскочило из паза, но резинки не отскочили и все 4 были на месте.

swat0russia
Android1:

Да его хоть жестью оббей - пилотага всё равно не получиться. Нормально летает без всяких усилений. При этом легче усиленных и в манёврах соответственно меньше усилия на крыло, резинки крепления и хвост. А у бронированного одно за другим: больше вес-крыло отваливается, приковал крыло к фюзу - пора хвостом заняться. Сервы нужны могучие а то обычных не хватает и т.д. Не лучше ли сразу купить пилотагу? И проверять как она крутит пилотаж…

Просто часть беседы ушла в сторону))
Вопрос стоял о простоте сборки и надежности крепления крыльев на фюзеляже, а не о усилении))
Вы правы - можно вообще стеклотканью все оклеить или карбоном к примеру, а это лишний вес и все остальное и летать как пилотажка Скай не будет
Все таки данная модель предназначена для спокойного прямого полета. ИМХО