Skywalker FPV
четырехканальной аппы 2.4 для ская достаточно?
1-элероны
2-высота
3-газ
4-руль поворота
Т.е. полетать удасться, даже в ущербном варианте FPV (на телеметрию нужен канал, на стабилизацию, на автопилот) а каналов то больше нет…
Алексей, почитайте вы наконец тему, тут все это обсуждалось по 10 раз. Раз это ваш первый самолет, вообще не рекомендуется начинать его клеить и закупать оборудование, пока не определитесь. Я имея какой то опыт и получив тушку, со всем остальным, все равно внимательно дочитал тему и еще и по ссылкам разным ходил.
Если вы не хотите этого делать, то и не надо тут задавать вопросов. Найдите у себя соседей в мАскве, у кого такие же самолеты, и приставайте к ним. Авось не отвертятся.
Я на месте модератора, таких людей бы банил на недельку, а то и на две, ЧТОБ УСПЕЛ ПОЧИТАТЬ ТЕМУ.
А когда будут конкретные вопросы, о том что не допоняли, Вам с удовольствием ответят.
Тут есть все и о регулях для конкретной модели и о количестве каналов, и как эти каналы включать, и как все соеденять
А какой регулятор посоветуете?
А какой двиг вы выбрали? Если “Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv” Из вашего поста выше. То на 55-60А, не ошибетесь.
TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
Или H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller
А вообще-то вам не с этого самолета надо начинать… Разбабахаете вы его…
Алексей, почитайте вы наконец тему, тут все это обсуждалось по 10 раз. Раз это ваш первый самолет, вообще не рекомендуется начинать его клеить и закупать оборудование, пока не определитесь. Я имея какой то опыт и получив тушку, со всем остальным, все равно внимательно дочитал тему и еще и по ссылкам разным ходил.
Если вы не хотите этого делать, то и не надо тут задавать вопросов. Найдите у себя соседей в мАскве, у кого такие же самолеты, и приставайте к ним. Авось не отвертятся.
Я на месте модератора, таких людей бы банил на недельку, а то и на две, ЧТОБ УСПЕЛ ПОЧИТАТЬ ТЕМУ.
А когда будут конкретные вопросы, о том что не допоняли, Вам с удовольствием ответят.Тут есть все и о регулях для конкретной модели и о количестве каналов, и как эти каналы включать, и как все соеденять
Не совсем понятна Ваша агрессия и предложения по поводу банов, запретов и т.д.
Ветка про Скай и я ее полностью прочитал т.к. я занялся покупкой и конфигурацией этого самика. Я уже закупил оборудование, правда не всё, вот по недокупленнму у меня и появились вопросы. Если заматили я спрашивал именно про варианты установки разных модулей на самик и дальнейшую их совместимость. Так что не надо пИсать кипятком, тем более что у меня появились конкретные вопросы и если не знаете как отвечать - лучше промолчите:)
А какой регулятор посоветуете? И еще кстати, четырехканальной аппы 2.4 для ская достаточно?
Вы хотите сказать что прочитали тему про скай и не видели какие регуляторы ставят? Даже ссылки были не раз.
Так же много раз расписывалось про количество каналов, да еще и расписано что важнее, а что можно дополнительно включать.
И вы имеете наглость говорить, о том что читали тему ?
Вы хотите сказать что прочитали тему про скай и не видели какие регуляторы ставят? Даже ссылки были не раз.
Так же много раз расписывалось про количество каналов, да еще и расписано что важнее, а что можно дополнительно включать.И вы имеете наглость говорить, о том что читали тему ?
Да, может что-то и пропустил, но это не говорит о том, что я не читал тему и уж тем более не отменяет конструктивное общение по недопонятым вопросам, тем более что очень много комплектующих на разных сайтах и запутаться в них очень просто не имея опыта.
До этого летал только на примитивных вертушках, самик постараюсь не разбить:)
Не совсем понятна Ваша агрессия
Да нет ни какой агресси. Просто слишком много очевидных вопросов, которые уже обсосаны до костей, да еще и полное незнание теории радиоуправляемого моделизма. Не обижайтесь Алексей, но вам точно надо сначало сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971
Верится с трудом
Ну что поделать, “Опыт сын ошибок трудных…”😃
У меня же наоборот. Со стабилизацией идет паралелльно земле. Поэтому с руки всегда взлетаю с выключенной стабилизацией, и набрав высоту метров 40-50 включаю стабилизацию.
Я отриммировал так, что если тяга больше 70% - идет набор высоты. Центровка очень важна.
Не обижайтесь Алексей, но вам точно надо сначало сюда: F A Q для новичков
И в симе с месяцок посидеть что бы не было обидно за разбитую модель.КСТАТИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ с видео аппаратурой на борту.Взвесите все потроха и вместо них разместите грузики(идеально подходят самоклеющиеся грузики для балансировки колёс)Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею.И ещё желательно иметь рядом человека который может помочь в нужную минуту(не зрителя а пилота который имеет хороший опыт управления моделями)
И в симе с месяцок посидеть что бы не было обидно за разбитую модель.КСТАТИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ с видео аппаратурой на борту.Взвесите все потроха и вместо них разместите грузики(идеально подходят самоклеющиеся грузики для балансировки колёс)Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею.И ещё желательно иметь рядом человека который может помочь в нужную минуту(не зрителя а пилота который имеет хороший опыт управления моделями)
Как в симе освоюсь, через пару тройку месяцев надеюсь с кем нибудь осуществить свой первый полет:) А пока что все заказал, кроме FPV и жду посылок с Кинга:) Правда с версией Ская ошибся наверное, надо было брать с Беверца.
Первый полёт вообще лучше с тренером(на тренерском шнурке)
Ух… всем добрый вечер! Наконец-то осилил тему до конца, читал добросовестно все два дня от начала до конца, чтобы не забыть что было раньше 😃. Что-то помечал, что-то закинул в корзину на ХК. А читал, потому, что скоро, надеюсь, стану счастливым обладателем своего первого Ская. Заказали с товарищем по одному с bevrc, и еще мелочевки, до 200баксов. Уже отправили, ждем короче.
Вообщем много вопросов отпало само собой при прочтении. Позже опишу свою конфигурацию, которую хочу заказывать. Сейчас есть лишь один принципиальный вопрос. В принципе он пришел от автомоделей, тоже увлекаюсь ими. Почему на Скайволкера ставят силовые установки на 3S и 4S? У меня есть огромное желание сделать систему на 6S! Во-первых гоняю на автомоделях на 6 банках, есть акки уже. Во-вторых я всегда был сторонником повышения напряжения системы, для уменьшения токов. Ничего нового не скажу, но от увеличения напряжения я вижу много очивидных плюсов, (есть конечно и минусы, о них позже):
- Уменьшение токов это уменьшение потерь на нагрев, следовательно хоть и немного, но большее время полета.
- Меньше ток - тоньше силовые провода, легче система.
Насколько я знаю, оптимальные обороты для винта лежат в пределах 11-15 тысяч/мин. Следовательно, для батареи 3S оптимален мотор 1200-1400Кв, для напряжения 4S - 900-1000 Кв, в моем случае нужен мотор 400-600кВ. Думаю моторы с таким кВ не очень экзотичны. Что думает по данному поводу уважаемые?
4S - 900-1000
мотор 400-600кВ.
Для таких оборотов нужны винты большего диаметра и производительности,что для Ская не подходит по конструктиву.И зачем огород городить он летает прекрасно в той комплектации какую рекомендует даже производитель
Что думает по данному поводу уважаемые?
Выигрыш по КПД безусловно есть.
Но
- мотор нужной мощности с нужным Кв - поискать нужно
2.Регулятор используя который до 6- банок - нужно быть готовым на пониженную надежность , на большее количество банок - явно дороже . - Бек - под 6 банок - либо дорого , либо не надежно.
Т.е смысла - особого нет . Полет идет под током при 3-4 банках 3-6 А , это не те токи - на которых нужно бороться за КПД или вес проводов увеличением питающего напряжения.
Для таких оборотов нужны винты большего диаметра
Кв предлагается менять обратно пропорционально напряжению - из чего следует - винт останется тот же.
Центровку по проводам элеронов лучше немного переднею
Я при первом облете ская сделал такую центровку, в итоге надо было постоянно держать руль высоты вверх. Потом заморковил( но уже по другой причине)
Я при первом облете ская сделал такую центровку, в итоге надо было постоянно держать руль высоты вверх.
+1 Ни в коем случае такая центровка для новичка! 1 см от канала назад самое оно, так как помимо “клевков” вниз при брошенной ручке РВ получим ещё и неплохую просадку при старте, которую при малом опыте оччень трудно будет скомпенсировать адекватным движением РВ.
Т.е смысла - особого нет . Полет идет под током при 3-4 банках 3-6 А , это не те токи - на которых нужно бороться за КПД или вес проводов увеличением питающего напряжения.
Так то да, но прочитав тему понял, что горят мотор как раз в момент набора высоты или когда работают на полную мощность.
Да, посмотрел сейчас, моторов под 6S, нет практически под требуемую мощность. В любом случае, тогда буду делать систему на 4S!
- мотор нужной мощности с нужным Кв - поискать нужно 2.Регулятор используя который до 6- банок - нужно быть готовым на пониженную надежность , на большее количество банок - явно дороже . 3. Бек - под 6 банок - либо дорого , либо не надежно.
Добавлю еще
4. Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение. 😦
5. На 3S проще организовать резервирование питания основных FPV компонентов.
- Не всякий АП или телеметрия умеют работать от 6S или мерять такое напряжение.
Мда, слона то я и не заметил, у меня АП от Тимофея, посмотрел ТХ - напряжение питания 6-15В, 😦.
Вот теперь у меня не осталось практически вопросов, все встало на свои места, всем спасибо!