Skywalker FPV

KIR2142
KBV:

Подрубать фюз под 10" винты тоже пробовал - не советую. Там хвост и так не особо жестко держится, чтобы его резать для совершенно не нужного 10" пропа.
Вы наверняка левый (китайский) винт взяли, оно и к лучшему, выбросить будет не жалко)) Рекомендую закзать фирменный APC 9x6EP - оно того стоит.

Под 10" винт подрубать фюз совершенно не требуется, он отлично встает и так, вместо штатной площадки под мотор вырезается такая же на 5мм большего диаметра. У стандартной площадки есть серьезный недостаток, если крепить мотор в крайние дырки крестовины, то они попадают в торец крепления, поэтому всегда для нового ская вырезаю новую площадку на 5мм больше. Так вот с ней 10" винт встает идеально. И не стоит недооценивать пользу установки на скай винтов большего диаметра. Скай - тяжелый грузовик, ему нужна толкающая мощь, чем больше винт мы ставим, тем больше выигрываем в КПД.

ЗЫ. Кстати ушел от винтов APC в сторону деревяшек, они в 2 раза меньше весят, опять выигрыш в тяге и кпд.

SkyWorker
Алексеич:

Кстати очень верное замечание, т.к. я тоже изначально ширину подреза сделал около 1 см., потом включаю мотор и газу, а он по фюзу как зафигачил, я сразу еще пошире на 1 см., вроде бы норм.

И надо еще учитывать, что при нагрузках хвост имеет свойство играть. так же и при не очень удачных посадках, хвост отыгрывает и винт по нему режет.

diligance

Подскажите как визуально определить из чего сделан скай На днях получил пару тушек но мне кажется что это обыкновенный пенопласт При легком надавливании на тушку пальцем остаются вмятинки rcopen.com/blogs/39610/13515

Алексеич
diligance:

Подскажите как визуально определить из чего сделан скай На днях получил пару тушек но мне кажется что это обыкновенный пенопласт При легком надавливании на тушку пальцем остаются вмятинки rcopen.com/blogs/39610/13515

Странно что без наклеек самик. Вообще вмятинок я не обнаружил когда продавливал пальцем, нужно очень сильно надавить, что бы получить вмятинку. Сам получил скай на прошлой неделе и тоже ждал 14 дней:)

diligance

Наклейки есть но они отдельно лежали в коробке в смятом виде но я их клеить не собираюсь поэтому и внимание на них не обратил

drozd79

Михаил, кажется тут уже обсуждали, надо капнуть супер клеем, если пузыриться и разъедает значит это обычный пенопласт. Материал Ская (EPO если не ошибаюсь) не должен разъедаться суперклеем.

diligance
drozd79:

Михаил, кажется тут уже обсуждали, надо капнуть супер клеем, если пузыриться и разъедает значит это обычный пенопласт. Материал Ская (EPO если не ошибаюсь) не должен разъедаться суперклеем.

Проверил не реагирует на клей еще попробовал тамиевской краской для лексана как держится вроде прилипло Кстати взвесил тушку 594 грамма

Ильвир
KIR2142:

ЗЫ. Кстати ушел от винтов APC в сторону деревяшек, они в 2 раза меньше весят, опять выигрыш в тяге и кпд.

Кирилл, какие деревяшки(желательно с Хобби Кинга) посоветуешь для Ская. У меня и так Скай отлично летает, но если можно улучшить, то почему бы не попробывать.

KIR2142
Ильвир:

Кирилл, какие деревяшки(желательно с Хобби Кинга) посоветуешь для Ская. У меня и так Скай отлично летает, но если можно улучшить, то почему бы не попробывать.

Я с ХК их и брал, там выбор не такой уж большой, чтобы было из чего выбирать. Турниджи брал и еще какие-то нонеймовские. Для 4S ставил 10x5, а на 3S 10x6 резвее. Хотя 10x5 на 3S тоже летать можно. В любом случае они понравились больше, чем APC, даже несмотря на исключительное качество APC винтов, выигрыш в массе винта рулит. Качество мне оценить сложно, не профессионал, однако держа в руках никаких нареканий чисто визуально к ним нет, аккуратненькие такие и хорошенькие (в отличие от APC-Style пластиковых). Отзывы на сайте по ним тоже хорошие.

al90100
KIR2142:

APC-Style пластиковых

Думается мне - что они “не совсем APC”… только в стиле арс. С балансировкой винтов с ХК - замучаешься.
Аеронавт или Граупнер – самое то. Не настолько уж и дороже. На Эсприте или Линдингере. 9.5х6.5 встает отлично. espritmodel.com/aeronaut-propellers-cam-electric-g…

KIR2142
al90100:

Думается мне - что они “не совсем APC”… только в стиле арс.

Я в курсе. Когда я сравнивал с АPC имел ввиду настоящие АPC, их у меня тоже есть с ловерпрайса. Щас столько разных винтов для Ская накопилось (особенно 9"), хоть распродажу начинай.

evgeny_online
KIR2142:

Я в курсе. Когда я сравнивал с АPC имел ввиду настоящие АPC, их у меня тоже есть с ловерпрайса. Щас столько разных винтов для Ская накопилось (особенно 9"), хоть распродажу начинай.

А такой стоит покупать?
espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…

asder1

Всем знающим. Заказал на ская по совету сайта вот это:

  • двигатель C3536-1450
  • пропеллер EMP9060E
    Все пришло все нормально, НО как оказалось пропеллер тянет а не толкающий. Как быть. Если перевернуть пропеллер и изменить вращение мотора, то крепление винта выкручивается . Посоветуйте пропеллер или крепление как то нужно особенно затянуть?
KIR2142
evgeny_online:

А такой стоит покупать?
espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…

3х лопастник, да за такие бабки, нафига? Я тут с нашими моделистами поговорил, которые на винтах собаку съели, так вот XOAR не хвалят нифига. Как ни странно советуют брать китай, в частности вот эти пропы (A или С):
sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-105-typ…

Лично я хочу еще 10x4 попробовать для 4S…

evgeny_online
KIR2142:

3х лопастник, да за такие бабки, нафига? Я тут с нашими моделистами поговорил, которые на винтах собаку съели, так вот XOAR не хвалят нифига. Как ни странно советуют брать китай, в частности вот эти пропы (A или С):
sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-105-typ…

Лично я хочу еще 10x4 попробовать для 4S…

А какое принципиальное отличие “А” и “С”?

Володимир
asder1:

Если перевернуть пропеллер и изменить вращение мотора, то крепление винта выкручивается . Посоветуйте пропеллер или крепление как то нужно особенно затянуть?

Просто затягивай потуже.

evgeny_online
Володимир:

Просто затягивай потуже.

Может можно зашплинтовать! Просверлив отверстие перпендикулярно вала.

Володимир

Нет, шплинт не поможет, у нас же не металлические винты. По любому прослабнет и винт будет проворачиваться… Еще потом замучаешься искать причину падения тяги.

Надо еще проверить чтобы на корпусе мотора, куда прижимается винт была нормальная насечка (и ес-но не подкладывать туда шайб), потом прижимающая шайба - ее можно не ставить, гайка как бы врезается в тело винта, но тут вопрос размеров гайки. А если гайка круглая а-ля кок с дыркой под ключ - то только зажимать сильнее…

Можно еще на локтайт ее посадить, но мне ни разу не потребовалось такое… Я обычно резьбу портил перетягивая гайку.

sasas
Володимир:

Просто затягивай потуже.

Точно. У меня обычные винты и еще ни разу не открутились.

vasja0108
=VIT=:

потом отпиши, какого числа его отправили 😃)

Сегодня отправили)

diligance

подскажите пожалуйста как правильно сделать паз в корпусе или крыле ская под карбоновую трубку Какова технология хочу вклеить пару трубок дополнительно