Skywalker FPV

KIR2142
al90100:

Думается мне - что они “не совсем APC”… только в стиле арс.

Я в курсе. Когда я сравнивал с АPC имел ввиду настоящие АPC, их у меня тоже есть с ловерпрайса. Щас столько разных винтов для Ская накопилось (особенно 9"), хоть распродажу начинай.

evgeny_online
KIR2142:

Я в курсе. Когда я сравнивал с АPC имел ввиду настоящие АPC, их у меня тоже есть с ловерпрайса. Щас столько разных винтов для Ская накопилось (особенно 9"), хоть распродажу начинай.

А такой стоит покупать?
espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…

asder1

Всем знающим. Заказал на ская по совету сайта вот это:

  • двигатель C3536-1450
  • пропеллер EMP9060E
    Все пришло все нормально, НО как оказалось пропеллер тянет а не толкающий. Как быть. Если перевернуть пропеллер и изменить вращение мотора, то крепление винта выкручивается . Посоветуйте пропеллер или крепление как то нужно особенно затянуть?
KIR2142
evgeny_online:

А такой стоит покупать?
espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…

3х лопастник, да за такие бабки, нафига? Я тут с нашими моделистами поговорил, которые на винтах собаку съели, так вот XOAR не хвалят нифига. Как ни странно советуют брать китай, в частности вот эти пропы (A или С):
sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-105-typ…

Лично я хочу еще 10x4 попробовать для 4S…

evgeny_online
KIR2142:

3х лопастник, да за такие бабки, нафига? Я тут с нашими моделистами поговорил, которые на винтах собаку съели, так вот XOAR не хвалят нифига. Как ни странно советуют брать китай, в частности вот эти пропы (A или С):
sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-105-typ…

Лично я хочу еще 10x4 попробовать для 4S…

А какое принципиальное отличие “А” и “С”?

Володимир
asder1:

Если перевернуть пропеллер и изменить вращение мотора, то крепление винта выкручивается . Посоветуйте пропеллер или крепление как то нужно особенно затянуть?

Просто затягивай потуже.

evgeny_online
Володимир:

Просто затягивай потуже.

Может можно зашплинтовать! Просверлив отверстие перпендикулярно вала.

Володимир

Нет, шплинт не поможет, у нас же не металлические винты. По любому прослабнет и винт будет проворачиваться… Еще потом замучаешься искать причину падения тяги.

Надо еще проверить чтобы на корпусе мотора, куда прижимается винт была нормальная насечка (и ес-но не подкладывать туда шайб), потом прижимающая шайба - ее можно не ставить, гайка как бы врезается в тело винта, но тут вопрос размеров гайки. А если гайка круглая а-ля кок с дыркой под ключ - то только зажимать сильнее…

Можно еще на локтайт ее посадить, но мне ни разу не потребовалось такое… Я обычно резьбу портил перетягивая гайку.

sasas
Володимир:

Просто затягивай потуже.

Точно. У меня обычные винты и еще ни разу не открутились.

vasja0108
=VIT=:

потом отпиши, какого числа его отправили 😃)

Сегодня отправили)

diligance

подскажите пожалуйста как правильно сделать паз в корпусе или крыле ская под карбоновую трубку Какова технология хочу вклеить пару трубок дополнительно

SkyWorker
diligance:

подскажите пожалуйста как правильно сделать паз в корпусе или крыле ская под карбоновую трубку Какова технология хочу вклеить пару трубок дополнительно

Это ни к чему. Бывает, крылья выгибаются чуть ли не колесом - и выдерживают. Вот вторую трубку, что бы стык крыльев был жестче, я бы вставил. У меня как раз получилось разрезать 1 метр карбона на два куска - 70 см и 30 см.

diligance

крылья между собой я уже склеил думаю надежно получилось я спросил про технологию вырезания паза в пене под круглую трубку карбона

SkyWorker
diligance:

крылья между собой я уже склеил думаю надежно получилось я спросил про технологию вырезания паза в пене под круглую трубку карбона

Ну я Вам и говорю, что лучше не надо - мне кажется прорезая какие то пазы вы только ослабите конструкцию. Карбон туда вставлен при формовке, одновременно при заливки крыла.

И кстати, у Вас какая версия Ская? Если 5 - то родной карбон сразы выкидывайте! Труха.

diligance

Да версия 5 где в крыльях по две трубки одна из которых уже вклеена в крыло Про слабый карбон слышал поэтому и хочу вклеить дополнительно пару трубок но без фанатизма поэтому и задал вопрос как врезать их

SkyWorker
diligance:

Да версия 5 где в крыльях по две трубки одна из которых уже вклеена в крыло Про слабый карбон слышал поэтому и хочу вклеить дополнительно пару трубок но без фанатизма поэтому и задал вопрос как врезать их

Лично у меня карбон разлетелся в пыль не в крыльях, а ровно посередине на стыке крыльев. Не выдержал нагрузки при небольшом пикировании (был ветерок). И это при том, что летал я тогда визуально и без какого либо фарша на борту. Самолет был намного легче.

diligance

у меня вот такой в крыле тонким я его не назову в фюзеляже гораздо тоньше

=VIT=

о, это версия 5.1 уже 2012
метал с карбоном
на забугорных сайтах и магазинах об них как раз пишут

diligance

подскажите где можно купить армированный скотч для укрепления крыльев в сетях или интернет магазинах

=VIT=:

о, это версия 5.1 уже 2012
метал с карбоном
на забугорных сайтах и магазинах об них как раз пишут

на внутренней стороне фюзеляжа стоит штамп 2011 8