Skywalker FPV
Я в курсе. Когда я сравнивал с АPC имел ввиду настоящие АPC, их у меня тоже есть с ловерпрайса. Щас столько разных винтов для Ская накопилось (особенно 9"), хоть распродажу начинай.
А такой стоит покупать?
espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…
Всем знающим. Заказал на ская по совету сайта вот это:
- двигатель C3536-1450
- пропеллер EMP9060E
Все пришло все нормально, НО как оказалось пропеллер тянет а не толкающий. Как быть. Если перевернуть пропеллер и изменить вращение мотора, то крепление винта выкручивается . Посоветуйте пропеллер или крепление как то нужно особенно затянуть?
А такой стоит покупать?
espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…
3х лопастник, да за такие бабки, нафига? Я тут с нашими моделистами поговорил, которые на винтах собаку съели, так вот XOAR не хвалят нифига. Как ни странно советуют брать китай, в частности вот эти пропы (A или С):
sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-105-typ…
Лично я хочу еще 10x4 попробовать для 4S…
3х лопастник, да за такие бабки, нафига? Я тут с нашими моделистами поговорил, которые на винтах собаку съели, так вот XOAR не хвалят нифига. Как ни странно советуют брать китай, в частности вот эти пропы (A или С):
sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-105-typ…Лично я хочу еще 10x4 попробовать для 4S…
А какое принципиальное отличие “А” и “С”?
Если перевернуть пропеллер и изменить вращение мотора, то крепление винта выкручивается . Посоветуйте пропеллер или крепление как то нужно особенно затянуть?
Просто затягивай потуже.
Просто затягивай потуже.
Может можно зашплинтовать! Просверлив отверстие перпендикулярно вала.
Нет, шплинт не поможет, у нас же не металлические винты. По любому прослабнет и винт будет проворачиваться… Еще потом замучаешься искать причину падения тяги.
Надо еще проверить чтобы на корпусе мотора, куда прижимается винт была нормальная насечка (и ес-но не подкладывать туда шайб), потом прижимающая шайба - ее можно не ставить, гайка как бы врезается в тело винта, но тут вопрос размеров гайки. А если гайка круглая а-ля кок с дыркой под ключ - то только зажимать сильнее…
Можно еще на локтайт ее посадить, но мне ни разу не потребовалось такое… Я обычно резьбу портил перетягивая гайку.
Просто затягивай потуже.
Точно. У меня обычные винты и еще ни разу не открутились.
потом отпиши, какого числа его отправили 😃)
Сегодня отправили)
подскажите пожалуйста как правильно сделать паз в корпусе или крыле ская под карбоновую трубку Какова технология хочу вклеить пару трубок дополнительно
подскажите пожалуйста как правильно сделать паз в корпусе или крыле ская под карбоновую трубку Какова технология хочу вклеить пару трубок дополнительно
Это ни к чему. Бывает, крылья выгибаются чуть ли не колесом - и выдерживают. Вот вторую трубку, что бы стык крыльев был жестче, я бы вставил. У меня как раз получилось разрезать 1 метр карбона на два куска - 70 см и 30 см.
крылья между собой я уже склеил думаю надежно получилось я спросил про технологию вырезания паза в пене под круглую трубку карбона
крылья между собой я уже склеил думаю надежно получилось я спросил про технологию вырезания паза в пене под круглую трубку карбона
Ну я Вам и говорю, что лучше не надо - мне кажется прорезая какие то пазы вы только ослабите конструкцию. Карбон туда вставлен при формовке, одновременно при заливки крыла.
И кстати, у Вас какая версия Ская? Если 5 - то родной карбон сразы выкидывайте! Труха.
Да версия 5 где в крыльях по две трубки одна из которых уже вклеена в крыло Про слабый карбон слышал поэтому и хочу вклеить дополнительно пару трубок но без фанатизма поэтому и задал вопрос как врезать их
Да версия 5 где в крыльях по две трубки одна из которых уже вклеена в крыло Про слабый карбон слышал поэтому и хочу вклеить дополнительно пару трубок но без фанатизма поэтому и задал вопрос как врезать их
Лично у меня карбон разлетелся в пыль не в крыльях, а ровно посередине на стыке крыльев. Не выдержал нагрузки при небольшом пикировании (был ветерок). И это при том, что летал я тогда визуально и без какого либо фарша на борту. Самолет был намного легче.
у меня вот такой в крыле тонким я его не назову в фюзеляже гораздо тоньше
о, это версия 5.1 уже 2012
метал с карбоном
на забугорных сайтах и магазинах об них как раз пишут
Да в 5.1 как заменили карбон.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/3999
Я так переделал 5-ю версию крыльев.
подскажите где можно купить армированный скотч для укрепления крыльев в сетях или интернет магазинах
о, это версия 5.1 уже 2012
метал с карбоном
на забугорных сайтах и магазинах об них как раз пишут
на внутренней стороне фюзеляжа стоит штамп 2011 8
на внутренней стороне фюзеляжа стоит штамп 2011 8
Ну все правильно. Это 5, но модернизированная версия. 5.1 Просто заменен карбон на более прочный.
Видимо не только у меня в полете крылья схлопывались! 😃