Skywalker FPV

diligance
drozd79:

Михаил, кажется тут уже обсуждали, надо капнуть супер клеем, если пузыриться и разъедает значит это обычный пенопласт. Материал Ская (EPO если не ошибаюсь) не должен разъедаться суперклеем.

Проверил не реагирует на клей еще попробовал тамиевской краской для лексана как держится вроде прилипло Кстати взвесил тушку 594 грамма

Ильвир
KIR2142:

ЗЫ. Кстати ушел от винтов APC в сторону деревяшек, они в 2 раза меньше весят, опять выигрыш в тяге и кпд.

Кирилл, какие деревяшки(желательно с Хобби Кинга) посоветуешь для Ская. У меня и так Скай отлично летает, но если можно улучшить, то почему бы не попробывать.

KIR2142
Ильвир:

Кирилл, какие деревяшки(желательно с Хобби Кинга) посоветуешь для Ская. У меня и так Скай отлично летает, но если можно улучшить, то почему бы не попробывать.

Я с ХК их и брал, там выбор не такой уж большой, чтобы было из чего выбирать. Турниджи брал и еще какие-то нонеймовские. Для 4S ставил 10x5, а на 3S 10x6 резвее. Хотя 10x5 на 3S тоже летать можно. В любом случае они понравились больше, чем APC, даже несмотря на исключительное качество APC винтов, выигрыш в массе винта рулит. Качество мне оценить сложно, не профессионал, однако держа в руках никаких нареканий чисто визуально к ним нет, аккуратненькие такие и хорошенькие (в отличие от APC-Style пластиковых). Отзывы на сайте по ним тоже хорошие.

al90100
KIR2142:

APC-Style пластиковых

Думается мне - что они “не совсем APC”… только в стиле арс. С балансировкой винтов с ХК - замучаешься.
Аеронавт или Граупнер – самое то. Не настолько уж и дороже. На Эсприте или Линдингере. 9.5х6.5 встает отлично. espritmodel.com/aeronaut-propellers-cam-electric-g…

KIR2142
al90100:

Думается мне - что они “не совсем APC”… только в стиле арс.

Я в курсе. Когда я сравнивал с АPC имел ввиду настоящие АPC, их у меня тоже есть с ловерпрайса. Щас столько разных винтов для Ская накопилось (особенно 9"), хоть распродажу начинай.

evgeny_online
KIR2142:

Я в курсе. Когда я сравнивал с АPC имел ввиду настоящие АPC, их у меня тоже есть с ловерпрайса. Щас столько разных винтов для Ская накопилось (особенно 9"), хоть распродажу начинай.

А такой стоит покупать?
espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…

asder1

Всем знающим. Заказал на ская по совету сайта вот это:

  • двигатель C3536-1450
  • пропеллер EMP9060E
    Все пришло все нормально, НО как оказалось пропеллер тянет а не толкающий. Как быть. Если перевернуть пропеллер и изменить вращение мотора, то крепление винта выкручивается . Посоветуйте пропеллер или крепление как то нужно особенно затянуть?
KIR2142
evgeny_online:

А такой стоит покупать?
espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…

3х лопастник, да за такие бабки, нафига? Я тут с нашими моделистами поговорил, которые на винтах собаку съели, так вот XOAR не хвалят нифига. Как ни странно советуют брать китай, в частности вот эти пропы (A или С):
sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-105-typ…

Лично я хочу еще 10x4 попробовать для 4S…

evgeny_online
KIR2142:

3х лопастник, да за такие бабки, нафига? Я тут с нашими моделистами поговорил, которые на винтах собаку съели, так вот XOAR не хвалят нифига. Как ни странно советуют брать китай, в частности вот эти пропы (A или С):
sdshobby.net/hawk-2-blade-wooden-propeller-105-typ…

Лично я хочу еще 10x4 попробовать для 4S…

А какое принципиальное отличие “А” и “С”?

Володимир
asder1:

Если перевернуть пропеллер и изменить вращение мотора, то крепление винта выкручивается . Посоветуйте пропеллер или крепление как то нужно особенно затянуть?

Просто затягивай потуже.

evgeny_online
Володимир:

Просто затягивай потуже.

Может можно зашплинтовать! Просверлив отверстие перпендикулярно вала.

Володимир

Нет, шплинт не поможет, у нас же не металлические винты. По любому прослабнет и винт будет проворачиваться… Еще потом замучаешься искать причину падения тяги.

Надо еще проверить чтобы на корпусе мотора, куда прижимается винт была нормальная насечка (и ес-но не подкладывать туда шайб), потом прижимающая шайба - ее можно не ставить, гайка как бы врезается в тело винта, но тут вопрос размеров гайки. А если гайка круглая а-ля кок с дыркой под ключ - то только зажимать сильнее…

Можно еще на локтайт ее посадить, но мне ни разу не потребовалось такое… Я обычно резьбу портил перетягивая гайку.

sasas
Володимир:

Просто затягивай потуже.

Точно. У меня обычные винты и еще ни разу не открутились.

vasja0108
=VIT=:

потом отпиши, какого числа его отправили 😃)

Сегодня отправили)

diligance

подскажите пожалуйста как правильно сделать паз в корпусе или крыле ская под карбоновую трубку Какова технология хочу вклеить пару трубок дополнительно

SkyWorker
diligance:

подскажите пожалуйста как правильно сделать паз в корпусе или крыле ская под карбоновую трубку Какова технология хочу вклеить пару трубок дополнительно

Это ни к чему. Бывает, крылья выгибаются чуть ли не колесом - и выдерживают. Вот вторую трубку, что бы стык крыльев был жестче, я бы вставил. У меня как раз получилось разрезать 1 метр карбона на два куска - 70 см и 30 см.

diligance

крылья между собой я уже склеил думаю надежно получилось я спросил про технологию вырезания паза в пене под круглую трубку карбона

SkyWorker
diligance:

крылья между собой я уже склеил думаю надежно получилось я спросил про технологию вырезания паза в пене под круглую трубку карбона

Ну я Вам и говорю, что лучше не надо - мне кажется прорезая какие то пазы вы только ослабите конструкцию. Карбон туда вставлен при формовке, одновременно при заливки крыла.

И кстати, у Вас какая версия Ская? Если 5 - то родной карбон сразы выкидывайте! Труха.

diligance

Да версия 5 где в крыльях по две трубки одна из которых уже вклеена в крыло Про слабый карбон слышал поэтому и хочу вклеить дополнительно пару трубок но без фанатизма поэтому и задал вопрос как врезать их

SkyWorker
diligance:

Да версия 5 где в крыльях по две трубки одна из которых уже вклеена в крыло Про слабый карбон слышал поэтому и хочу вклеить дополнительно пару трубок но без фанатизма поэтому и задал вопрос как врезать их

Лично у меня карбон разлетелся в пыль не в крыльях, а ровно посередине на стыке крыльев. Не выдержал нагрузки при небольшом пикировании (был ветерок). И это при том, что летал я тогда визуально и без какого либо фарша на борту. Самолет был намного легче.

diligance

у меня вот такой в крыле тонким я его не назову в фюзеляже гораздо тоньше